HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой SPRTSTR - перемены за три года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=4839
Страница 1 из 5

Автор:  Pedro [ 05 авг 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Мой SPRTSTR - перемены за три года

6 февраля 2011 г полетел в анапу и купил там 883с 2001 года, не выбирал даже и не слушал, просто прилетел и купил, зная, что мот простой и я там все сделаю ежели, что будет не так... и вот я делал...делал ... ) и кстати еще не доделал, завтра буду делать, и в сентябре, и этой зимой буду делать, и следующей )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Stasbiker [ 05 авг 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

ндаааа

Автор:  w3rw01f [ 05 авг 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

похоже на стимпанк. круто =)

Автор:  Vladimir 46 [ 05 авг 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Огонь ! Респект и уважуха ! ;)

Автор:  rocky da [ 05 авг 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

а мот то чем так провинился :?

Автор:  Шакал Табаки [ 05 авг 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Вееещь! Отличная крыса.

А покрывал чем бак и крылья?

Автор:  Николай80 [ 05 авг 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Sprtstr - збс, Юрец - молодец!

Автор:  mitя [ 05 авг 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Очень даже хорошо! Фанерка на фаре чюю совецкая))

Автор:  Pedro [ 05 авг 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Изменения:
рейк 42.5 - варил Гринго
выхлоп нержа Гринго - купил давно у Мрака ))
Маятник удлиннили на 3 дюйма, зад весь сначала переварен мною два раза, потом Кащеем по моим идеям
потом я освоил аргон и сварил уже вторую вилку спрингер целиком из нержи
и все остальное из нержи: бак, маслобак, крыло, левая подседельная крышка, защита шкива, воздушный фильтр и сапун
фара биксенон в фанерке, советской, покрытой каким-то клеем ))
почти нет хрома, почти нет краски - почти нет проблем ) крыса будет

Автор:  elcasador [ 05 авг 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

обдирай мотор

Автор:  LowriderRF [ 05 авг 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Сумка из сапог-тема!

Автор:  Amer [ 05 авг 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Зачёт!

Автор:  ELECTROVAMP [ 05 авг 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Супер!

Автор:  Shainz [ 05 авг 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Интересный проект. Бак получился очень оригинально.

Автор:  Pedro [ 05 авг 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

elcasador писал(а):
обдирай мотор

сам испачкается - будет серый, пофиг на цвет, крысе нужен функционал!

Автор:  Yumm [ 05 авг 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Жалко мотоцикл...

Автор:  gobusik [ 05 авг 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

жесткий армянинг! :o
хотя смотрится стильно, не поспоришь....

Автор:  stahlhelm [ 05 авг 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

А Pedro из голенищ казаков кофр себе склепал )))
Мотоцикл ЖЕСТЬ!

Автор:  MadMax [ 05 авг 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

Спрингерок - зачет.
Эндурный бак с сиськами - тоже))

Не крыса это, а рептилия. В чехуе и рубцах.

Ездит? На гору когда едем?

Автор:  Pedro [ 05 авг 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой SPRTSTR - перемены за три года

жалко мотоцикл? все кастомные мотики жалко? ) плачешь над каждой разбитой тачкой из новостей? )))

че жалко то, что стремную стоковую вилку выкинул и сварил спингер который никогда не заржавеет? у которого офигенная жесткость...
жалко сраную фисташку за 150$ коих пруд пруди?
жалко стремное заднее крыло?
жалко мотор, у которого теперь момент перевалил за сотню, увеличен маслобак на литр, увеличен ведущий шкив чтоб крутить его поменьше
че еще жалко? проводку жалко, которая выкинута вся и заменена на более компактную которая кстати нигде почти не видна
гидравлическая система тоже почти не видна
колхоза почти нет кроме проводки возле фары, и дурацких тросиков газа, поправимо
мот оставил за собой 220 кг, увеличил базу на почти 400 мм, уменьшил кол-во метизов, все стало проще разбираться

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/