Текущее время: 19 авг 2018, 02:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 879 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6090
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение FORTUNATE SON
Настало время продолжить писать о постройке моего мотоцикла.




(Готовый мотоцикл - кликнуть ссылку)



Началась осень и пошли дожди. Погода тухла и безнадежна.
Я наконец-то разобрал разбитый мотоцикл на крупные узлы для модифицирования рамы.

Изображение

Изображение

Многие помнят, что заставило меня это сделать.
Напишу для тех, кто не в курсе.
В июне этого года (2010) я стал участником ДТП – столкновения мотоцикла с автомобилем. Не буду вдаваться в подробности этого дела, напишу лишь то, что сейчас оно в очередном суде на обжаловании, так как я не считаю себя виновным в этом происшествии, но был им признан инспектором (она же т.н. – «группа разбора»).
Была проведена экспертиза повреждений, посчитан ущерб технике – теперь я могу его разбирать, что, собственно, уже и сделал.


При столкновении были повреждены:

- несущие перья вилки (замена);
- крыло переднее (не подлежит восстановлению);
- оба левых указателя поворота;
- руль (не подлежит восстановлению);
- бак (вмятина и потертости);
- погнута левая водительская подножка;
- кое-что по мелочам.

Все лето я думал, что просто закажу руль, перья и начну восстанавливать мотоцикл в оригинальном состоянии.
В один прекрасный день, разглядывая своего помятого коня, я пришел к выводу, что случилось самое страшное – рама "поехала" при ударе.
Черт! И это было действительно так!
Рулевую колонку утащило назад и вверх. Это было видно по многим признакам - сгорбатившаяся хребтовина, дуплексы, "отъехавшие" к мотору и пр.


Что же мне оставалось?

1 путь. Восстанавливать мотоцикл «в родне».
Все бы ничего. И железки все есть. Но рама… Править эту – сомнительное удовольствие. Да и не будет она иметь первоначальную геометрию. Если только на продажу…
Можно, конечно, купить XLшную раму. Но цены, мягко говоря, меня впечатлили. Да еще и головняк с оформлением. Многие рамы продаются без документов и номера.

2 путь. Модифицировать свою раму. Стиль и направление – любые.
Потащит за собой постройку практически нового мотоцикла. Документы старые – ничего мудрить не нужно. Да, путь в итоге более затратный. Но результат должен того стоить.

Решил строить чоппер.
Настоящий, пацанский. Не, не так. Брутальный, постапокалиптический))
Легкий и мощный.

Рама очищена и уже стоит на стапеле.
Провожу расчеты просадки тела мотоцикла. Планирую использовать 11-дюймовые короткоходные амортизаторы для задней подвески и перья от XLS.
Мотоцикл просядет миллиметров на 65-70.

Стиль.
Никаких бобберов, олд-скулов и прочего архаизма.
Функционал, практичность и технологичность. Это несмотря на жесткую короткоходную подвеску и отсутствие крыльев. Никаких цацок и ночных горшков. Грубо и эстетично.
Чоппер на каждый день.
А в будущем, и я жду этого будущего, планирую серьезно модифицировать двигатель и КПП.

Изображение

В планах:
- бак литров на 20-25 (да-да, большой);
- отсутствие переднего крыла;
- самодельные форвард-контроли;
- самодельный стоп-сигнал;
- самодельный руль и стойки;
- переднее колесо на 19 дюймов, спицованное (от VRSCA);
- «родное» заднее колесо (литое, 13 спиц, 130/90-16);
- двухдисковый передний тормоз;
- прямоточные глушители;
- оптика головного света малого диаметра;
- сиденье-нашлепка;
- отсутствие заднего крыла (или наличие мелкого огрызка);
- дешевые китайские поворотники-пули (не спрашивайте, просто хочется);
- контрольные приборы на баке;
- «быстрая» горловина бака.

Конечного вида мотоцикла у меня пока нет. Как нет пока и соображений по покраске и отделке экстерьера. Надеюсь, мне поможете вы, долгие зимние вечера, Led Zeppelin и Doors.
Есть лишь только избранные пропорции ходовой части.
Рейк в 36 градусов и то, что изображено на картинке.

Комопновку мотоцикла я провожу в трехмерной модели, которую мне пришлось сделать по случаю.
Это очень сильно помогает и упрощает работу. Потому и делаю модели узлов и агрегатов мотоцикла и играюсь ими в виртуале, как с кубиками LEGO.

Буду рад вашим комментариям, советам и пожеланиям!
PS: рабочее название - NONAME PROJECT.

Изображение


16 авг 2011, 21:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1146
Откуда: Siegen, Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
если чо, у меня есть отличный комплект бак+крылья (+ датчик топлива + поворотники + стопак) отдам по сходной цене ;)


17 авг 2011, 09:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 841
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
минус тому, что на картинке. Надеюсь в твоих мечтах передняя часть и верхняя, сзади выглядят не так.
Во всяком случае я на это очень надеюсь


17 авг 2011, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 511
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Маслобак впереди :shock: ну не знаю не знаю... а так класс!


17 авг 2011, 16:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6090
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Perrera писал(а):
минус тому, что на картинке. Надеюсь в твоих мечтах передняя часть и верхняя, сзади выглядят не так.
Во всяком случае я на это очень надеюсь

Perrera, что не так? Поясни, а то я не понял :lol:
То ли перед и верх нормальные, а зад - так себе, то ли - и перед и верх не такие :roll:
Хочешь - нарисуй на виде справа.

Изображение

Изображение

Tonic, мне бы пару подшипников в колесо, а остальное я сам сделаю :lol:
Кстати, ты писал про масло для вилки. Ты используешь 15W, верно?

vadick, маслобак в виде плуга - один из краеугольных камней концепции мотоцикла.

Товарищи, активнее! Сейчас пока еще идет период обдумывания. Пишите про з/ч и всякие вкусные железяки. Они могут пригодиться :mrgreen:
Как показывает жизнь, лучше пользоваться заводскими запчастями и апгрейдить их, а не покупать всякое тайваньское барахлишко сомнительного качества.


18 авг 2011, 06:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 511
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Бак тоже есть. Подшипники можно наковырять...какие надо? Маслобак, думаю, очень аккуратный и небольшой надо. Тогда "чотко" все будет.
А бензобак не слишком крупноват? :?


18 авг 2011, 08:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 841
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Серег, мой косяк, у меня в первый раз не прогрузилась моделька, только картинка из каталога, вот она и не понравилась. А моделька, старая и уже не раз обсосаная, нормально! твори! ;-) На горе иногда появляется Виталик на белом европейском шпроте, (раньше он продавал его на авто.ру) на нем установлен плуг и мухоотбойник http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPORTSTE ... ccessories

Его плуг смотрится симпотишней.


18 авг 2011, 09:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да, про плуг тоже скажу - поизящней бы, а то как какой-то огнетушитель. Или так ты для общей концепции хотел... Но по мне - место выбрано ништяк, а форма так себе...


18 авг 2011, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1146
Откуда: Siegen, Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Tonic, мне бы пару подшипников в колесо, а остальное я сам сделаю :lol:
Кстати, ты писал про масло для вилки. Ты используешь 15W, верно?

зануда! :lol:
сейчас залита 10-ка - мягковато, была залита 15-ка, было лучше.

Зачем самому ваять/мучиться, когда можно прикупить отличные заготовки ;) :P
просто мне бабло очень надо


18 авг 2011, 16:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6090
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
ВОТ ТАК И ЖИВЕМ...

Изображение

Харлейские запчасти разбросаны по дому ровным слоем. Скажем так, 2/3 будущего чоппера лежат дома, остальное - в гараже. Иногда я собираю некоторые железяки вместе, чтобы помедитировать над ними :lol:, что вызывает у домашних недоумение и желание покрутить пальцем у виска :lol:
Кроме того, довольно часто работаю в трехмерной модели (тоже дома), а потому запчасти в жилище мне показаны.

Прошлой зимой спроектировал и отдал в изготовление новые траверсы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так сказать, переехали из виртуала в реал :lol:
Посмотрим. Может, я решу их покрасить - еще не определился.

Материал - Д16Т.
Межосевое по перьям - 193,00 мм.
Угол коррекции - 2 градуса 0 минут.
Модели - мои собственные.
Прайс - подъемный :lol: :lol: :lol:
Масса траверс (верхняя и нижняя) - 1050 и 1005 грамм.
"Родные" траверсы весили 1035 и 920 грамм соответственно.

Траверсы выглядят мощнее заводских, имеют большее межперьевое расстояние при практически той же массе.
Я уже запрессовал в нижнюю траверсу ось рулевой колонки, предварительно подобрав натяг.
Подшипники рулевой колонки беру старые. Пыльники - тоже. Пока так.

Почему узкие траверсы, а не широкие?
Много причин.
Во-первых, хочу оставить компактность переда. Если честно, широко раздвинутые перья меня не возбуждают :lol:
Кроме того, намереваюсь использовать родную ось переднего колеса. В моих траверсах заложена такая возможность.

Да и в трехмерке такой разлет перьев выглядит гармонично.


21 авг 2011, 20:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6090
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Также зимою была заготовлена вот такая фара:

Изображение

Все ничего, вот только оптику нужно бы нормальную поставить, эта не вызывает доверия.

И, наконец-то, в середине лета ко мне прилетели из ШСА долгожданные перья от XL1200S. Абсолютно новые, brand new, так сказать.
Они шли ко мне почти 8 месяцев :lol:

Вот так выглядит собранный перед. На снимке он установлен под тем углом, что будет стоять на мотоцикле - 37 градусов по перьям.

Изображение


21 авг 2011, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 511
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Очень хорошо с колесом смотрятся мишка белый и хрюшка.. :lol:
А почему ты в фаре так сомневаешься?


22 авг 2011, 10:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3723
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
Очень хорошо с колесом смотрятся мишка белый и хрюшка.. :lol:
А почему ты в фаре так сомневаешься?


Мишка-хрюшка на месте, зря видать старик Лу Макса в отсутствии романтизьма упрекает :lol:

А фара (в смысле оптика) просто сильно архаичная, и разрабатывалась вероятнее всего когда и галогеновых то ламп не было. :(
Зато смотрится она очень "по-настоящему" и стекляшка не торчит из корпуса. Макс, если туда нормальная Н4 вставляется, я бы и не парился.


22 авг 2011, 11:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3723
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
"Конечного вида мотоцикла у меня пока нет. Как нет пока и соображений по покраске и отделке экстерьера. Надеюсь, мне поможете вы, долгие зимние вечера и Led Zeppelin с Doors. "

Вот на Led Zeppelin и остановись, не обязательно под свинцовый дирижабль разукрашивать - многим может мрачноватым показаться, хотя мне бы самое то, но кажется я такое где-то уже видел. У них хороший, напористый, настоящий рок-н-ролл, под стать характеру байка - лёгкого и мощного (кстати Планту в субботу 63 стукнуло). А вот Моррисоном, с его шаманством, лучше (ИМХО) не вдохновляться, музыка тоже отличная, но для измененной реальности определенная тобою концепция мотоцикла никак не подходит.

Может правда у "плуга" горловину переместить или как то по-другому спрятать, а переднюю поверхность немного прогнуть, чтобы как у плуга и было? Если есть желание именно показать, что это штатная техническая емкость, то так и оставляй - брутальнее не придумать. Из чего думаешь варить? Я бы на что-нибудь алюминиевое замахнулся - перед и низ 4-5 мм толщиной, так как опасные с точки зрения повреждений, а по бокам и сзади - двойки хватит, наверное.


22 авг 2011, 11:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6090
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а):
Мишка-хрюшка на месте, зря видать старик Лу Макса в отсутствии романтизьма упрекает :lol:

Романтичность - мое второе имя...

В фаре сомневаюсь по причине корявости ее оптики, которую не примяну заменить на нормальную где-то поближе к полной сборке.

LebowskiyJr писал(а):
Вот на Led Zeppelin и остановись, не обязательно под свинцовый дирижабль разукрашивать - многим может мрачноватым показаться, хотя мне бы самое то, но кажется я такое где-то уже видел. У них хороший, напористый, настоящий рок-н-ролл, под стать характеру байка - лёгкого и мощного (кстати Планту в субботу 63 стукнуло). А вот Моррисоном, с его шаманством, лучше (ИМХО) не вдохновляться, музыка тоже отличная, но для измененной реальности определенная тобою концепция мотоцикла никак не подходит.

Жень, ну я же не дятел одно и то же слушать)))) Так, гляди, какой-нибудь шланг, а не мотоцикл получится))))
Я много чего люблю из нормальной музыки. Во время работы включаю и Роллингов и Creedence, и Элвиса и Ганзов и всякое другое, все честное от 50-х до конца 80-х)))
Это когда вокруг нет никого, плеер в уши и вперед болгарить.
А так, люблю включать парочку радиостанций - ФинамФМ и РокФМ. Только они и спасают :lol:

LebowskiyJr писал(а):
Может правда у "плуга" горловину переместить или как то по-другому спрятать, а переднюю поверхность немного прогнуть, чтобы как у плуга и было? Если есть желание именно показать, что это штатная техническая емкость, то так и оставляй - брутальнее не придумать. Из чего думаешь варить? Я бы на что-нибудь алюминиевое замахнулся - перед и низ 4-5 мм толщиной, так как опасные с точки зрения повреждений, а по бокам и сзади - двойки хватит, наверное.

Возможно... возможно...
Скажу по секрету, я уже начал. И это сталь, а не алюминий :mrgreen:
Скоро выложу первые кадры.

Параллельно тренируюсь в рендеринге моделей. Да, нужен более производительный компьютер.

Изображение

В принципе, уже присмотрел себе неплохую конфигурацию. Буду брать :roll:


22 авг 2011, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 511
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Цитата:
Скажу по секрету, я уже начал.

Сам сварить решил? Давай подробней!


22 авг 2011, 23:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3723
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
В фаре сомневаюсь по причине корявости ее оптики, которую не примяну заменить на нормальную где-то поближе к полной сборке.

А мне нра, не выкидывай (Н 4 подходит таки?), к моему олд стайлу очень бы подошла, я по ночным трассам редко езжу. за свою негуманных денег отдал каких-то - ждать заказывать было некогда, а потом чот как-то понял что не из той эпохи, да и светит вроде ярко но как-то невнятно, нет тех приятных резких линий ближнего света на вертикальных поверхностях.


Жень, ну я же не дятел одно и то же слушать)))) Так, гляди, какой-нибудь шланг, а не мотоцикл получится))))
Я много чего люблю из нормальной музыки. Во время работы включаю и Роллингов и Creedence, и Элвиса и Ганзов и всякое другое, все честное от 50-х до конца 80-х)))

Да яш не о твоих музыкальных пристрастиях, яш о мотоцикле, о влиянии. Меня вот с Роллингов и Криденс как раз классическими байками 50-60 поперло...

MadMax писал(а):
Возможно... возможно...
Скажу по секрету, я уже начал. И это сталь, а не алюминий :mrgreen:
Скоро выложу первые кадры.

Сам сказал, должен быть легкий - алюминий легче стали. И еще он не ржавеет. :geek:


23 авг 2011, 08:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась...


23 авг 2011, 11:55
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3267
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
:lol: А мне ржавую бы.


24 авг 2011, 09:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Заменим и отправим :mrgreen:


24 авг 2011, 11:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 879 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB