HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 45 из 47 |
Автор: | MadMax [ 03 дек 2019, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Не-не-не, только классическая версия, классическая музыка Это же CREEEEEEEEEEDENCE |
Автор: | LebowskiyJr [ 03 дек 2019, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Да ладно тебе - Сцепление неплохо песню вроде спели, напористо, тяжело, с энтузиазмом, в общем, не испортили))) Классика, на то ведь и классика, чтобы все, кто умеет, играли бы и пели. Иначе мы бы ни Лунную сонату, ни Шторм (который Вивальди))) и т.п. не услышали бы. А новые поколения так в основном классику по трибьютам и узнают. Если бы Лимп Бискит в том фильме не запели, так миллионы бы про Ху и не узнали бы никогда... ИМХО - трибьюты - это очень хорошо. |
Автор: | Эйх [ 03 дек 2019, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
IRL было без музыки. |
Автор: | Caferacer [ 18 май 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Красота. |
Автор: | grub [ 18 май 2020, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Че еще за дренажные каналы? Не видна! .... А, ну кажется рассмотрел. А как эта рамашка сделана? |
Автор: | kudray [ 19 май 2020, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Ромашка, чтобы компенсировать длину болтов? |
Автор: | Sethgazza [ 19 май 2020, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Карочи для красоты, понятно |
Автор: | MadMax [ 19 май 2020, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Sethgazza писал(а): Карочи для красоты, понятно Ну да, шоб по-мудацки не выглядело |
Автор: | n1trog3n [ 19 май 2020, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Зачетный мот! Чем так заднее колесо полирнул? |
Автор: | MadMax [ 19 май 2020, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
n1trog3n писал(а): Зачетный мот! Чем так заднее колесо полирнул? Сенькс! Это обычное харлейское сплошное 16-ое колесо, покрытое родным хромом. Его достаточно просто помыть и вытереть насухо. Харлейский хром - он челябинский. Но у моего колеса есть пара "сверчков". Смешно, я его купил таким в 2010 Каким оно было, таким и осталось |
Автор: | n1trog3n [ 19 май 2020, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
MadMax писал(а): n1trog3n писал(а): Зачетный мот! Чем так заднее колесо полирнул? Сенькс! Это обычное харлейское сплошное 16-ое колесо, покрытое родным хромом. Его достаточно просто помыть и вытереть насухо. Харлейский хром - он челябинский. Но у моего колеса есть пара "сверчков". Смешно, я его купил таким в 2010 Каким оно было, таким и осталось Понял! А я уж надеялся ноу хау выведать по полировке алюминиевого диска =) |
Автор: | MadMax [ 25 май 2020, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Карбюратор. Вот и пришло время установить девственно чистый и новенький Super E, купленный мною уже в далёком 2014 году, ещё при «довоенном» курсе 32-34 рубля за доллар (ггосссподе, неужели тогда жить было проще в 2 раза? Уже и не вспомнишь…) Вскрыл карбюратор, вывернул и продул все жиклёры и сам карбюратор. Cделал так, чтобы прокладка поплавковой камеры снималась легко, не цепляясь за корпус, выполнил все преднастройки по мануалу, принялся собирать прижимную пластину и монтировать на двигатель. Мануал предельно ясный, но лучше 1 раз увидеть и услышать живого человека, верно? У S&S имеется отличное видео по монтажу и подключению, там всё, что в мануале, но быстрее и нагляднее, доходчивее – Из нового. Мне всё же пришлось снова поработать болгаркой и бормашинкой. При подгонке впускного коллектора я, казалось, сделал всё необходимое, но не учёл установку нижнего винта, крепящего карбюратор на патрубке, он никак не пролезал на свое место, ни под какими углами Ок. Снимаем и делаем еще одну выборку в рёбрах цилиндров. Кстати, сами винты по инсрукции нужно подогнать по месту, укоротить, чтобы не сломать корпус карбюратора. Я просто взял старые винты верхнего кронштейна двигателя, они аккурат нужно размера, как оказалось. Второе – кронштейн тросиков касается левой задней головки, в месте выхода бобышки сапуна. Пришлось зачесать и этот мыс доброй надежды Читателю, впервые открывшему тему – все болгарочно-механические выборки в "мясе" головок и цилиндров обусловлены тем, что на картер Спортстера-риджида (по 2003-й год включительно), водружена поршневая от Спортстера-раббермаунта (2004 год и далее), головки Buell XB12 2006-го года (ещё с обычными, не вытянутыми фланцами), на тонких MLS-прокладках для соблюдения условий корректной работы вытеснителей (в англоязычном мире зовётся термином squish effect). Также карбюратор S&S Super E потребовал выборок под ось заслонки и трубку подачи топлива, например Что делать – на раббермаунтах цилиндры и головки серьезно лохмаче будут))) Здесь подробнее – http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=226312#p226312 Отдельно о тросиках. Хоть и предполагается, что тросики от Keihin CV можно оставить, применив один из двух (высокий) кронштейнов комплекта (второй предназначен для баттерфляй-карбюратора), даже на максимальном удлинении рубашек они прослаблены, да и общей их длины маловато. В будущем поставлю один трос. Сделаю либо из старого, либо куплю кит от Magnum (очень уж они офигенные) – будет зависеть от нового руля. Итак. Впускной коллектор у меня подогнан к головкам ещё при сборке двигателя, выровнены все стыки, убран облой и заусенцы, срезаны и зачищены пороги в местах посадки сёдел, а в головках ХВ12 фрезерованы площадки и просверлены отверстия сапунов, нарезана резьба. Сам коллектор также был нежно торцован – не влезал в развал головок. То есть, будем считать, с огромной вероятностью, теперь всё должно собираться без запинок, полу-болт-он. Хотя что-то мне подсказывало: прокладки под головки много тоньше, сами головки пусть и микроскопически, но ниже риджидовских… Я же просто собирал всё воедино под негромкий американский рокинрол, периодически покуривая и попивая кофе. Всё встало отлично. Прижимную пластину даже не пришлось «шиммить» подкладками из комплекта, только фланцы коллектора всё же имеют прогиб, правда, размером с женский волос Посовещавшись в рамках вэб-конференции с Ромой-FXR, пришли к выводу – А как встала самодельная трубка вместо родного штуцера, это просто секс! (Почему здесь трубка вместо стокового штуцера – читайте в предыдущих сериях, этому есть причина) Идеально! С воздушными зазорами до всех горячих частей, с отличным выходом под шланг! Супер! А вот выпускная, мягко говоря… точнее, её… её маля нагнуло))) Вот тут и сказались все эти блошиные подвижки во всех измерениях и повороты головок на осях цилиндров в угоду постановки впускного патрубка. И на Скрименских колечках и на родных конусных прокладках, весь водопровод на передней головке втянуло внутрь и повернуло против часовой стрелки, на задней – утащило немного вверх и также внутрь. Что ж, время задуматься о самодельной 2-в-2. Новый фильтр, Харлейское 20W50, отожённые свечи, часок раскопок в проводке, VOES, батарейка заряжена – всё на местах. Пока без свечей и карб сухой, маслаем стартером, закачиваем масло. Поилка на моторе, бензин заполняет карб. Пузырьки пузырят Подсос! Зажигание! Нуу?! Хрен… Перепутал провода цилиндров на катушке. Переставил. Подсос! Ключ! Кнопка – и с пол-тычка – Бум-Бум-Бум-Бум! И цокот гидриков))) и дымок обгорающего мотора. Кино тут – https://youtu.be/su5tufeHLj8 или вот – (но это запуск уже второй или третий) – Никакую настройку пока делать не буду, ибо – Как же офигенно выглядит двигатель с этим карбюратором! А когда навесишь фильтр и его крышку-капельку… тебя будто обокрали))) Воруют они часть красоты (с сохранением заработной платы, разумеется). Sad but true За сим пока усё, мотоцикл всё ещё не ездовой, копаюсь с ним периодически по желанию и настроению. Пора разобраться с коробкой – недовтыки, вылетающие передачи, отголоски бездумных прожарок. По традиции, бонус-хайд-трек – |
Автор: | Dynaman [ 26 май 2020, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Жаль того выпуска Этот в сравнение со старым, конечно, как просто присандаленный смотрится. |
Автор: | Shkafan [ 26 май 2020, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
MadMax писал(а): Качественно запилил! |
Автор: | Shkafan [ 26 май 2020, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
А вот с трубкой топливной к карбу ты погорячился, закипает топливо даже в шланге от горшковой жары, в результате бедная смесь. |
Автор: | grub [ 26 май 2020, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Блин, жизнь-боль. На компе только видео, в телефоне тока фотки |
Страница 45 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |