HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FORTUNATE SON
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375
Страница 44 из 47

Автор:  Zhoze1911 [ 27 мар 2018, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

MadMax писал(а):
Между тем, наконец-то, собрал себе новенькое 21-ое колесо.
На Ви-Родской ступице, под два диска, как и было (только теперь 21").

Вот его родное место. Справедливость восторжествовала.

Изображение


Вот в балансе с задним колесом теперь хорошо, наверное. Теперь переднее заметно больше.
Но на предыдущем варианте очень нравилась "жирность" покрышки. Может и сюда шину повыше/пошире, помясистее? Крыла ж все-равно нет- твори чё хочу...

Автор:  DMC [ 27 мар 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Когда это крыло было сдерживающим фактором для творца ?! :shock: ))))

Автор:  Алексей СПБ [ 27 мар 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

тож толстые бублики нравятся, поэтому и 48 и Роад Кинг

ставь Серега :D

Автор:  rusty dog [ 28 апр 2018, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

мне больше предыдущий вариант переднего колеса нравится.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 апр 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

rusty dog писал(а):
мне больше предыдущий вариант переднего колеса нравится.


А мне просто само предыдущее колесо)) Серега, диск люминевый не продаешь?

Автор:  MadMax [ 04 июл 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Обод ушел уже давно, Жень...




Изображение

Изображение

Изображение



Автор:  Артем Водкин [ 04 июл 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

А зачем такие кожухи штанг? Для красоты или есть какой-то тайный смысл?
И крышечки смотрю снизу эксклюзивные... Высоты необыкновенной

Автор:  MadMax [ 04 июл 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Артем, составные кожухи вместо обычных, потому что головки от XB12.

Чтобы не было вопроса о снятии головок при доступе к гидрикам и при течи уплотнений кожухов.
А основания высокие, да. Выглядит здорово, но сначала не понравилось.
Пришлось вытащить штифты родных крышек.
В целом, посмотрим.

Автор:  vadick [ 06 июл 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

О! На "риджиде" прописались жЫрные цилиндры 04+ и головки. Выглядеть слева должно просто класс!
Инженерные подробности будут?

Автор:  blackshmit [ 06 авг 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Mad Max,а на 9 странице фотка вот такая.. это что за красивые медно-трубки по раме?

и здрасьть всем, однако..

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 06 авг 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

blackshmit писал(а):
Mad Max,а на 9 странице фотка вот такая.. это что за красивые медно-трубки по раме?


Мотоцикл не просто так называется - «1/2» , у него половина бака, это масло бак .

Изображение

Масло магистрали это ! Но тема совсем о другом мотоцикле !

Автор:  MadMax [ 06 авг 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

vadick писал(а):
О! На "риджиде" прописались жЫрные цилиндры 04+ и головки. Выглядеть слева должно просто класс!
Инженерные подробности будут?


Да пока особо нечего сказать.
Выглядит, да, необычно. На старом картере "толстые" башни.
Смотришь так несколько секунд на мотор, наступает легкая шизофазия, потом допетриваешь)))

Изображение



Теперь конфигурация такая:

Весь низ от риджида (в тч коленвал, распредвалы);
Поршневая от 1200-раббермаунта (цилиндры + поршни + кольца + пальцы);
Головки от ХВ12 (с выведенными сaпунами через кронштейн карбюратора);
Рокербоксы с рокерами от риджида, штанги - его же;
Кожухи штанг - разборные, от Zippers.

Поршень от раббермаунта (всборе с пальцами и кольцами) весит на 50 г меньше такого же набора риджида.

Дальше.
Само собой, седла прирезаны, клапаны притерты.
Маслосъемные колпачки новые.

Прокладки под цилиндры - обычные 0.01"
Прокладки под головки - MLS 0.04"

Вот тут подробнее.
То, ради чего все затевалось, выбрать правильный итоговый зазор для создания нужного качества турбулентности в камере. Зазор между донышком поршня и привалочной плоскостью ГБЦ.
Что-то пошло не так и я ошибся в своих расчетах.
Собрал мотор и решил просто проверить полученный зазор. Так, подстраховаться и быть спокойным.

Взял мягкий припой-проволочку и измерил зазоры по 2-м точкам в каждом цилиндре.

Изображение

Изображение


1 мм!
А должно быть 0.7-0.8 мм.

Вернулся назад, понял, где ошибся.

Снял головки, убрал по одной прокладке из бутерброда MLS, оставив центральную толстую часть и нижнюю черную (по прикидкам этого должно было хватить), снова собрал. Уже на высокотемпературном герметике для прокладок головок.

Снова взял припой, измерил еще раз.

Разброс в 0.72-0.75-0.78

Гуд! Отлично!
Успокоиться и работать дальше.

Автор:  blackshmit [ 06 авг 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Vladimir 46 писал(а):
Мотоцикл не просто так называется - «1/2» , у него половина бака, это масло бак .
ничёссе :shock: :shock:
Vladimir 46 писал(а):
Но тема совсем о другом мотоцикле !
это понятно. но не открывать же новую темму по каждому вопросу? или открывать? :twisted:
яж не знаю, как тут принято..
и паасип, конечно, за разъяснение..

Автор:  MadMax [ 06 авг 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Со всеми подобными вопросами пожалуйте в "квадратный" или создавайте отдельную тему

Автор:  blackshmit [ 07 авг 2018, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

MadMax понял, спасибо.

Автор:  MadMax [ 07 авг 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Ерунда вроде, но, как говорят немцы, "дьявол в мелочах"...


Рокербоксы Эволюшенские, кто видел, тот знает, качества ужасного.
И бигтвинские и спорти.
Три слоя бутерброда и вместе, как ты их не позиционируй, получается полная шляпа.
Они нехило так вытарчивают друг над другом, образуя стремные козырьки, а иной раз, копаясь с карбом, о них можно и порезаться))
Все это в меньшей мере относится к хромированным версиям. Там-то их кое-как хоть доводят, перед полировкой и хромированием. Но вариант в краске ужасен.

Свои я вывел болгаркой и целым ворохом наждаков разной зернистости. По всему периметру.
Финиш - сатинирование скотчбрайтом.

Теперь на них приятно смотреть и даже трогать)))
То, что было позором, стало достопримечательностью)))


Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 07 авг 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

Точно! По моему этот сэндвич делает весь мотор и я не мало удивлялся, когда они не особо состыковывались друг с другом. Хотя если носом в хром не тыкаться, то и не особо заметно когда собрано...

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

MadMax писал(а):
Ерунда вроде, но, как говорят немцы, "дьявол в мелочах"...


Рокербоксы Эволюшенские, кто видел, тот знает, качества ужасного.
И бигтвинские и спорти.
Три слоя бутерброда и вместе, как ты их не позиционируй, получается полная шляпа.
Они нехило так вытарчивают друг над другом, образуя стремные козырьки, а иной раз, копаясь с карбом, о них можно и порезаться))
Все это в меньшей мере относится к хромированным версиям. Там-то их кое-как хоть доводят, перед полировкой и хромированием. Но вариант в краске ужасен.

Свои я вывел болгаркой и целым ворохом наждаков разной зернистости. По всему периметру.
Финиш - сатинирование скотчбрайтом.

Теперь на них приятно смотреть и даже трогать)))
То, что было позором, стало достопримечательностью)))


Изображение

Изображение

Гуд! Чо дальше? Так и оставишь или покраска? Если так то окисляться будет по жесткому, особенно после моек)

Автор:  MadMax [ 09 авг 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON

WD40 и никакой краски.

Мотоциклы свои не мою.
Нормальный ливень все смывает. Без химий. И бесплатно.

Автор:  Dynaman [ 01 дек 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNATE SON


Страница 44 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/