Текущее время: 29 мар 2024, 09:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
Надо ставить бак от бигтвина... ;)

Верно, приятель)))
Только "толстячок", этому силуэту не подойдет узкая фисташка.
Именно потому я и заготовил кое-какое железо для самодельного пузатого бака. Собственно сама концепция видна на слайдах.

Колесная база растянулась, вилка завалилась (+6 градусов к стандарту), клиренс уменьшился. В общем, получается лоу-райдер из Спортстера :lol:
Ему ну совсем не идет родной орех. Ну никак не идет :roll:

Если помните, я заготовил парочку боковинок от бака Урал Волк. Мне понравилась из "правильная" форма капли.
__________________________________________

МАСЛОБАК...


Так и хочется написать - кастом-ойлтанк :lol:
Напомню. Выглядить он должен так:

Изображение

Крупным планом из трехмерки:

Изображение

Емкость - 2,5-3 литра. Ориентировочный вес - 5 кг +/- 300 г (с маслом).

Горловину решил разместить на левой боковине. Оптимальное расположение.
Если ее расположить сверху, то бак будет похож на бутылку с ромом :lol:
Не хочу бутылку, хочу подобие плуга.

Буду использовать для изготовления листовое железо. Центральную часть согну из 2-миллиметрового листа, боковинки - из 1,5-шки.
Арматуру и кронштейны буду придумывать из железа помощнее, например, из профилей.

Находим листы, нарезаем плазморезом заготовки, зачищаем. Железо должно быть чистым, без глубоких царапин, вмятин, очагов коррозии. В моем случае даже не пришлось участвовать в нудном квесте "поездка на металлобазу", все валялось на помойке :lol:
Вообще, вот, что хочется отметить.
Многое, многое, ребята, лежит у нас под ногами и мы пинаем это многое каждый день, не замечая :mrgreen:

ИзображениеИзображение

Трехмерка дала возможность получить развертки (они же шаблоны-выкройки) для деформируемых деталей. Далее берем эти развертки (предварительно распечатанные на принтере), переносим их контуры на листы, размечаем. Вырезаем. Активно используем УШМ (она же маленькая болгарка), плазморез, угольники, линейки и штангенциркуль, гибочный станок, гидравлический пресс и уйму всяких вайс-грипов, струбцин и прочих приспособ.
Не забываем для поддержания хорошего настроения во время работы включать музыку. Например, Creedence. Советую. Помогает :lol:

О половинках середины бака. Их две - передняя часть серединки и задняя часть.
В передней имеем две деформации с радиусами, в задней - два сгиба.

На слайде ниже - трехмерка середины маслобака (половинки соединены).

Изображение

Ниже результат. Обе половинки центральной части маслобака.

ИзображениеИзображение

Нужно отметить, что половинки идеально состыковались по граничным кромкам. Будто это и не половинки вовсе, а части кольца, которое рассекли надвое :lol:
То, что получилось, мне нравится - такое не часто случается :lol:

Всем спокойной ночи, джентельмены)))
Продолжение следует)))


10 сен 2011, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Неплохо получается у тебя. Аргончиком заварить аккуратно можно. Слушай, а почему пробка слева, а не справа? Заливать не очень удобно, да и контролировать уровень тоже :?


11 сен 2011, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Очень кондово. Дядя Макс, а вынос будет? Там на рисунке ноги прозрачные нарисованы :? , но по ходу они на миддлах, я правильно понял?


12 сен 2011, 04:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
Неплохо получается у тебя. Аргончиком заварить аккуратно можно. Слушай, а почему пробка слева, а не справа? Заливать не очень удобно, да и контролировать уровень тоже :?

Смотри, справа ставить не резон - рядом (совсем рядом) проходит выпускная труба переднего цилиндра. При замене масла крутишься в тех краях и присутствует вероятность пришкварчиться рукой на горячую трубу. Масло-то мы меняем на горячем движке, верно?

Оттого и решил разместить горловину слева. Удобный доступ, ничего не мешает.

raul писал(а):
Очень кондово. Дядя Макс, а вынос будет? Там на рисунке ноги прозрачные нарисованы :? , но по ходу они на миддлах, я правильно понял?

Это для меня пока открытый вопрос, хотя и обдуманный.

Дело вот в чем...
Строго говоря, мне было удобно ездить при стандартном расположении подножек. Да, это были так называемые миддл-контроли. В то же время, я задумывал установку выноса. Комфортнее, вольготнее. Мой рост мне позволяет спокойно ставить ноги в обоих случаях.
В общем, я склонялся к "форвардам". Но я, иной раз, не против пройти поворот с коленочкой :lol:
Ну, бывает, хочется тапок продымить :lol:
"Форварды", они к этому мало располагают. Когда ноги поставлены вперед, вестибулярный аппарат по-другому воспринимает свое положение в пространстве. Инстиктивно тяжело заправлять мотоцикл в поворот, использовать приемы активного руления. "Миддлы" это позволяют делать легко. А лежачих полицейских можно пролетать не снижая скорости, просто привставая с седла, демпфируя свой вес ногами.
Так что, чаша весов неизбежно склоняется в пользу "миддлов". Вот так.

И вообще, положения ног на "миддлах" - это не совсем классическое положение для дорожных мотоциклов. Это, скорее, на полпути между "форвардами" и классикой (ступни почти под ЦТ пилота).
У меня будет свое седло, новое. И я на нем немного отодвинусь от старого положения к корме. Миллиметров на 50 всего-то, но мои "миддлы" станут более "форвардистее" :lol: :lol: :lol:
____________________________________________

МАСЛОБАК (продолжение)...

Изготовил нижние кронштейны маслобака.
Использовал прямоугольные трубы 60х40 с толщиной стенки 2 мм.

Изображение

На фрезере проколол отверстия для облегчения и во избежание скопления всякого мусора между кронштейнами и дном бака.

Изображение

Вырезал и верхний кронштейн. Использовал 3-мм стальной лист.

Изображение

Трехмерке спасибо за размерные цепи и компоновку на раме :mrgreen:

Изображение

Выточил горловину. Все размеры - опять же из 3D.

Изображение

Кстати, масляный щуп для бака я заказал по каталогу J&P Cycles. Уж не знаю, кто им там в Тайване делает деталюхи, но он элементарно плохо сидит в горловине стандартного маслобака, я проверял (размеры несколько не те). Хотя он должен там сидеть без вопросов. А у него резинка на пару миллиметров длиннее, чем у ОЕМной пробки.
Пришлось подгонять длину горловины именно под этот пенёк.

На слайде ОЕМный щуп и щуп от J&P Cycles. "Родной" - тот, что покороче.

Изображение

Ох уж мне этот блестючий Китай :lol:

Продолжение следует)))


14 сен 2011, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
маньячище... но с прямыми руками ))
слушай, таки кажись пробку лучше сделать справа. о выпуск там, конечно, можно обжечься, но это если стараться.
а, сливную пробку не забудь сделать! а то я её чего-то не вижу ))
слушай, а мощи маслонасоса хватит, чтобы вытягивать масло? а то помнится ОСС в какой-то серии мучались с маслобаком - не качало у них оттудова.


14 сен 2011, 09:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ну вот, маньяком обозвали :lol:


Пробка сливная, конечно же, будет))))

Изображение

Изъята из поддона ZFовской коробки :lol:

Втулку сделал из гайки. Пробочка уплотняется резиновым кольцом. Хотел было O-Ring применить, да все, что было под рукой не фитилось к этой пробке. Ну, ничего. На моей памяти нет ни одного ZF, облитого маслом :lol:

Будет стоять на дне бака, слева. Чтобы большая часть масла слилась при замене, когда мотоцикл стоит на боковом упоре.


14 сен 2011, 21:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
В соседней ветке идет обсуждение переделки 48-го из Найтстера.

Смотрю, Алексей СПБ всерьез решился на пластическую операцию :lol:

А ведь я тоже прикидывал 16-ое колесо своему мотоциклу. На ту же геометрию и подвески.
Помню, какое-то время даже "твердо решил", что катать ему на одинаковых бубликах, начал искать такой же диск, что и сзади.

С тех пор только несколько слайдов у меня осталось. Отказался от этой идеи. Не жалею.
Какой-то Fat Boy получался :lol:

Изображение


14 сен 2011, 23:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, а если горловина сбоку то зачем вообще на ней щуп? Или ты планируешь собственно щуп другой, под углом загнутый от автомобильного движка или коробки (у них насечку делают, намного удобнее особенно свежее масло смотреть) по месту загнуть или укоротить и к этой пробке примастырить?
А может прозрачную трубочку на два штущера на задней стенке закрепить и не "щупать" там вообще ничего? Вообще если чесно, не удобно страшно, вот у джапов - присел, за руль потянул, чтоб положение вертикальное мот принял, заглянул в окошечко и всё понятно. А тут - выкрути, вытри, снова закрути, снова открути...
А вообще, почему такую пробочку надумал, да еще и заказывал ее? Ведь щуп штатный всё равно не по росту, даже если вертикально, сам щуп никудышный вообще - полированный гвоздь с тонюсенькими рисками. Горловины всякие - это ж то самое с чем можно у кастомов порезвиться вволю! Например у меня маленькая канистрочка где то валяллась, такая настоящая с "застегивающейся" крышкой как на бензобаках старых грузовиков. Вот от нее горловина с крышкой забавно бы смотрелась на твоем брутальном плуге. Поискать? :)


15 сен 2011, 16:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
raul писал(а):
Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась...


Рауль, чот я не вспомнил сразу, а прежняя от Рыжика не пойдет Тряму? Она немного отличается вот этой, которая у Макса - такой пулеобразной формы, а так, кромированная вся и не ржавая. Стекляшка тоже ипонцкая:)


15 сен 2011, 17:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Ну вот, маньяком обозвали :lol:


Втулку сделал из гайки. Пробочка уплотняется резиновым кольцом. Хотел было O-Ring применить, да все, что было под рукой не фитилось к этой пробке. Ну, ничего. На моей памяти нет ни одного ZF, облитого маслом :lol:



Стесняюсь спрсить, а резиновое кольцо и О-Ринг, это разные вещи? Я пробовал колечко на пробку надеть вместо алюминивевой штатной шайбы - резинку выдавливает в одну какую нибудь сторону или пробка не затянутая по резине этой скользит. Я бы фаску зенкером во втулке снял побольше, чтоб резиновое кольцо в нее вжималось при затягивании.


15 сен 2011, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а):
raul писал(а):
Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась...


Рауль, чот я не вспомнил сразу, а прежняя от Рыжика не пойдет Тряму? Она немного отличается вот этой, которая у Макса - такой пулеобразной формы, а так, кромированная вся и не ржавая. Стекляшка тоже ипонцкая:)

Сэнкс, Трямделю предложу. На связи.


16 сен 2011, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
я, иной раз, не против пройти поворот с коленочкой :lol:
Ну, бывает, хочется тапок продымить :lol:

Аналогично! А какие углы наклона новая рама будет допускать? Поболее стоковых 32 град. вправо и влево?

У меня по паспорту 30/31 градус. Так глушителю нижнему часто достается поконтачить с асфальтом.. Сначала думал, что за фигня? Потом обнаружил характерные следы на нем. Ну и выходит вроде как вполне достаточный угол. Сильнее мотоцикл класть стремно. Даже если бы не мешался глушитель. След на задней покрышке при этом приближается к самому краю рабочей зоны протектора. Все видимо просчитано!

Посмотрел, что пишут про углы наклона других моделей. В общем Спортстеры здесь явные лидеры. Даже при скромных значениях 25-26 градусов последних SuperLow моделей. А максимум у XR1200X - 42 градуса в обе стороны.


18 сен 2011, 13:04
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr, стержень с этой пробки я удалю. Это уже предусмотрено.
Мне от этого заказного щупа только пробка и была нужна.
Насчет всяких оригинальных горловин тоже думал. И канистрочку уж было хотел запилить и всякие другие кофейники))))

Не идут они сюда. Никакой не дизель-панк (ни к ночи будет помянут :lol:).
А круглый хромированный пенек - самое то. И уплотняется он отлично.

O-Ring - это кольца (и не только кольца, бывают и разомкнутые нити) из различных резиновых и силиконовых смесей, имеющих в сечении окружность.
Бывают также эллиптические уплотнения и уплотнения типа D-Ring, прямоугольной формы, а также всяких фигурных - Х-, М-образных и прочих.

В подвижных и неподвижных соединениях работают они также по-разному.

У меня под сливной пробкой - резиновое кольцо прямоугольного сечения для торцевого уплотнения.

SergeyM, пока измерить максимальные углы наклона не представляется возможным.
Дело в том, что я еще нахожусь в поиске многих решений. Таких как расположение номера и фонаря стоп-сигнала, форма и расположение выпускной системы, возможные слайдеры или дуги безопасности.

"С коленочкой" - это вот так)))))
Можно на любом мотоцикле и даже велосипеде отжарить. Хоть на Минске, хоть на "Дружке" :lol: :lol: :lol:

_______________________________________________

Сделал рамные кронштейны крепления маслобака.

Нижний...

Изображение

и верхний. Уже прикручен к кронштейну маслобака.

Изображение
Изображение

А вот теперь все на своих местах :D
Кронштейны бака - приварены к баку, рамные - к раме. Красота :D

Изображение
Изображение

В качестве упругих элементов использовал что-то от ГАЗа)))))
Купил пару резиновых втулок. Сделал из них 4 шайбы. Две лежат под верхним кронштейном, две - под нижним.

Гайки - приварные.
Болты решил контрить шнуровкой сталистой проволокой, как делают в авиастроении и электротехнике. Потому и сделал сквозные отверстия в шляпках.
Другие способы контрения здесь явно не помогут, потому что я применяю просто шайбы, а не полноценные сайлент-блоки.


21 сен 2011, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вот это подход!Вот это я понимаю!
А не критично что маслобак на уровне мотора а не выше?
Не повлияет на смазку ДВС?


21 сен 2011, 20:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Негативных ситуаций не запланировано :lol:
Хотя, как показывает жизнь, порою, самые очевидные вещи могут оказаться на практике не такими очевидными :lol:
На то в машиностроении есть различные тесты и испытания. Мне же ничего не остается кроме проведения своих, можно сказать, испытаний - полная сборка всего перед покрасками-хромировками и пробные поездки на несколько десятков километров, многократные прогревы двигателя.
Испытаниями это тяжело назвать - так убедиться, что ничего не отвалилось :lol: :lol: :lol:
Вот там и увидим степень адекватности проделанной работы.

На слайде ниже можно увидеть уровни всех магистралей масляной системы.
Цветами я отметил все ветки и расположил уровни входов и выходов всех линий на их истинном месте.

Изображение

Забор масла находится несколько выше входа в маслонасос. Тут все понятно.
Возврат масла выше выхода из насоса, но существенно ниже, чем в варианте стандартного бака.
Сапун есть сапун, но тоже - ниже.
По идее, сопротивлений на подъем/спуск масла здесь меньше, чем у стандартного бака. Но я его там расположил вовсе не за этим. Если помните, я писал про подогрев правого бедра и об эстетике внешнего вида мотоцикла.


PS: эх, ребята! Знали бы вы, как проводят тестирование техники по уму. То, чем мы занимаемся - это игры в песочнице :lol:


21 сен 2011, 22:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Эээ, Макс, ведь Ring - кольцо, круг (самые подходящие для данного случая значения). Получается это уплотнения круглого СЕЧЕНИЯ? А по форме они могут быть: O-Ring, D-Ring, C-Ring, X-Ring, Z-Ring, и тд?


22 сен 2011, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А чем варишь? Полуавтомат в какой то среде?


22 сен 2011, 10:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
kudray писал(а):
А чем варишь? Полуавтомат в какой то среде?

Под рукой у меня только полуавтомат. Но пока я его не использую.
Бак хожу варить к нашим соседям. Там, под аргоном, мой приятель-сварщик спокойно сшивает указанные мною поверхности железяк.
Само собой, нужно все предварительно подготовить к сварке.
К слову, после прошлогодних событий (вы помните, о чем я :lol:) все остальное делаю только сам. Все токарки, фрезеровки, болгарки-зачистки, гибка и деформация листового металла - это мое.

Если что - пенять буду только на себя.
А, ну да! И еще деньги экономятся прилично :lol:

Жень, да, верно пишешь.
Эти уплотнения изначально (30-е гг) имели форму кольца. Отсюда и такое название. И речь идет не о форме поперечного сечения, а о форме самого уплотнения.
Позже научились формовать смеси в любую, порою, самую причудливую форму, также как и разомкнутые траектории. Вы все, наверняка, видели силиконовые уплотнительные прокладки клапанных крышек заграничных двигателей (зачастую X-type).
А приставка "Ring" так и осталась за ними. Иногда (если по строгости) разомкнутые фигурные контуры зовут проще X-type или X-seal.

Самые распространенные - O-Ring, D-Ring, X-Ring (он же Q-Ring), Y-Ring.
Намного реже - С-, B-, U-, V-, J-, Z-Ring type.
Картинки прикладывать не буду, а то тему засорим :roll:

_________________________________________________________

Вварили сливную пробку в дно маслобака.

Изображение


23 сен 2011, 21:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
ГОНЯЙТЕ НА ХАРЛЕЯХ!! :mrgreen:
КУРИТЕ СИГАРЕТЫ!! :lol:


Изображение


27 сен 2011, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
красиво и аккуратно...одно удовольствие смотреть и читать о проделанной работе, ждем продолжения)


27 сен 2011, 18:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB