Текущее время: 28 мар 2024, 13:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Наконец-то, одна из любимых тем ожила)) жду продолжения))


16 мар 2018, 14:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
MadMax писал(а):
Декабрь 2016:




Привет,

зачем разобрал-то, а картинку вставил, типа додумывайте сами. 8-)


16 мар 2018, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Quadrigo писал(а):
MadMax писал(а):
Декабрь 2016:




Привет,

зачем разобрал-то, а картинку вставил, типа додумывайте сами. 8-)

Кстати да, присоединюсь к вопросу...???


16 мар 2018, 14:19
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Честно сказать, я не хотел продолжать тему, хоть и делаю с мотоциклом что-то потихоньку.
Тем не менее, почитав в последнее время форум, прихожу к выводу – нужно.
Да, может, кому-то это всё и пригодится.
Благо, свап мотора получается, с одной стороны, интересным, с другой – вроде, казалось бы, несложным, но с некоторым количеством подводных камней.

Далее – повествование с небольшим количеством фото.




Зачем я разобрал топ-энд мотора.

В последние годы я не слезая провел все сезоны (кроме 2017) за рулем Buell M2 Cyclone.
Его Thunderstorm – это очень схожий по характеру двигатель, со своими, конечно же, особенностями. Так вот, после Булки каждый выезд на FS1200 огорчал меня – ведь было, с чем сравнить в деталях работу моторов.
Как работает этот двигатель мне не нравилось практически никогда. Ни в самом начале, на электронном зажигании и двусвечной системе, ни в последствии на Ультиме и одной свече на цилиндр.
Работал он жестковато (вот, кто понимает меня, о чем, я, тот поймет – жестко) и грязно. Если Булкинский мотор шелестел распредами, чавкал гидриками, дубасил как бешенный, попутно поедая масло и, в целом, звучал и вибрировал приятно, то этот товарищ никаких подобных эмоций не вызывал.

Несколько лет назад я задумал избавиться от его родных головок (наименее удачных в плане формы каналов и камеры сгорания) в пользу булошных, поскольку видел в них спасение.
По гуманной цене купил на ебее головки от Buell XB12 года 2006-го что ли. В общем, не помню какого, но точно до 2007-го – они под еще обычные, не вытянутые, фланцы впускного патрубка и старую, «узкую», разболтовку.
Всборе, с клапанами, пружинами и пр. Просто снятые с ХВшного мотора.

Изображение


Обошлись они мне тогда долларов в 250, плюс доставка в 40-50. Это когда бакс еще шел в 32-34 рубля, до всех этих войн и конфликтов.
Пробег мотора заявлялся небольшим. Головки внешне выглядели новенькими, нагара в камере и на тарелках клапанов минимум.
Пролил их тогда еще керосином, одна какая-то за сутки уровень удержала, но каналы намокли прилично, вторая – протекла за ночь, половину уровня спустила.
Когда я достал клапаны, то увидел побитые и выщербленные фаски на обоих выпускных.
В остальном, все было тип-топ.

Изображение



Об этих головках.

62 см3, самые большие клапаны среди XL-XB-головок (кроме XL1100 конца 80-х),
диаметром 1.810" у впускного, 1.575" - у выпускного и, считается, с каналами наилучшей формы.
С ними и обычными плоскими поршнями статическая степень сжатия составляет 10:1.

Камера сгорания зерновидной формы, с т.н. squish-band.

Изображение

По сути же, это те же самые головки XL1200-раббермаунтов.
Отличия в необработанных бобышках под вентиляцию (у ХВ вентиляция через клапанные крышки), в параметрах резьбы под переднюю опору (я от нее отказался) и в наличии отверстия на задней головке для кронштейна двигателя.
Ну и финишная внешняя обработка у XL и XB разнится - мне достались головки в серой краске с неторцованными ребрами, но это вообще мне было неинтересно.
Ну и датчик перегрева ввинчен в купол задней головки. Я его просто снял.

Бобышки под кронштейн карбюратора сделал.
На фото ниже они пока без резьбы.
Сейчас даже стыдно вспоминать, что для этого отдавал их во фрезеровку, хотя можно было все проделать болгаркой с лепестковым кругом – настолько плюс-минус километр сидят проушины у кронштейна карбюратора.
Ладно, бывает. В науку пойдет.

Изображение


Напротив старых головок, для риджидов, рабберские выглядят по-мяснооооооому.
Оребрение у них более обильное. Но нет ребер между кожухами штанг. Передние резьбовые бобышки не торчат пупырками, а утоплены в тело.
Головки рабберов и ХВ ниже риджидовских на 0,5 мм.

А по нутрянке изменения более кардинальные – диаметр стержня клапана 7 мм против 8 у старых.
Одна клапанная пружина вместо двух, нет нижней упорной тарелки для пружины (ее роль играет опорная поверхность маслосъемного колпачка), собственно форма маслосъемных колпачков.
Все сделано легче, меньше потерь на трение, удобнее и проще, надежнее.

Седла были прирезаны по трем углам, как полагается.
Клапаны очищены от нагара, контактная фаска восстановлена. Притерты к седлам.
Маслосъемные колпачки поставлены новые.

Изображение


Вот так «мясная» голова раббермаунта смотрится на обычном эвиковском «худом» цилиндре.
Отстой, правда?


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 мар 2018, 19:48
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
А из за чего так клапана побило ? Именно не рабочая фаска, а поверхность :?


16 мар 2018, 21:37
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Vladimir 46 писал(а):
А из за чего так клапана побило ? Именно не рабочая фаска, а поверхность :?


Это промежуточный этап очистки. Такая там поверхность шершавая.
А фаску - возможно мотор тот на "нулевике" ездил.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 мар 2018, 21:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Я вспомнил, что когда-то приобрел S&S Super E с его же родным фильтром и корпусом.

Решил поставить его сюда. Вещица прикольная, заготовлена давно, у меня никогда их не было.
Решил – пусть будет, а там и впечатления свои придут, а не вот это вот всё, мол, дубасит, капризный и тп.
Новый. Комплект для XL86-03.


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 мар 2018, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Классно смотриться! Хороший штрих к дизайну.


16 мар 2018, 21:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
IRON MAN писал(а):
Классно смотриться! Хороший штрих к дизайну.


Вписался гуд.
Мне нравится. Мне редко что нравится.





Well, подразумевалось, что я просто поставлю новые головки.

Но.
Во время полировки второго поршня после очистки от нагара (первый к тому моменту был готов), я зазевался и когда потянул одну руку к кнопке выключения станка,
полировальный круг [нано]молниеносно вырвал у меня поршень из второй руки и отправил его в рикошетирующий полет на плиточный пол.
Словно шарик в американском игровом автомате-пинболе (с лампочками и колокольчиками который) поршень звонко метался между двумя стенами, полом, окружающей обстановкой и мною.
Приблизительно с такими же красивыми звуками.

Короче, страйк.
Сашка-Хоттабыч из другого конца цеха прокричал что-то вроде: «Не ищи его!! Гы-гы-гы!! :lol: :lol: :lol: »

Растяпа.
В общем, поршень я расколол.
Намерение применить старую поршневую раскололось вместе с ним.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 мар 2018, 22:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Продолжение следует.


На сегодня хорош.
Напоследок - заглавную тему из фильма "Исчезающая точка" (Vanishing Point, 1971)


_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 мар 2018, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
MadMax писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
А из за чего так клапана побило ? Именно не рабочая фаска, а поверхность :?


Это промежуточный этап очистки. Такая там поверхность шершавая.
А фаску - возможно мотор тот на "нулевике" ездил.


С использованием нулевика дранные цилиндры это нормально?


16 мар 2018, 22:56
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
grub писал(а):
MadMax писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
А из за чего так клапана побило ? Именно не рабочая фаска, а поверхность :?


Это промежуточный этап очистки. Такая там поверхность шершавая.
А фаску - возможно мотор тот на "нулевике" ездил.


С использованием нулевика дранные цилиндры это нормально?


Вопрос меня озадачил, я его не понял.




Между тем, наконец-то, собрал себе новенькое 21-ое колесо.
На Ви-Родской ступице, под два диска, как и было (только теперь 21").

Вот его родное место. Справедливость восторжествовала.

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 мар 2018, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Цитата:
Это промежуточный этап очистки. Такая там поверхность шершавая.
А фаску - возможно мотор тот на "нулевике" ездил.


Цитата:
С использованием нулевика дранные цилиндры это нормально?


тут про выпуск речь. из-за нулевика куски гадости попадают в цил, и "притаптываются" клапаном, от чего последний и портит себе фаску.


27 мар 2018, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
А шланги тормозные не вырвет на отскоке? Че то они почти натянуты.


27 мар 2018, 14:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Ну не вырвало ж за прошлые годы-то...
Тем более, что это родные шланги и все параметры вообще родные.

Не боись, я – инженер.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 мар 2018, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Всё-таки "специалист" звучит лучше, чем "инженер".


27 мар 2018, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
kudray писал(а):
Цитата:
Это промежуточный этап очистки. Такая там поверхность шершавая.
А фаску - возможно мотор тот на "нулевике" ездил.


Цитата:
С использованием нулевика дранные цилиндры это нормально?


тут про выпуск речь. из-за нулевика куски гадости попадают в цил, и "притаптываются" клапаном, от чего последний и портит себе фаску.


При езде на нулевике, цилиндры всегда такими будут или на фото что-то не так было во впуске: не пропитан фильтр и т.п.?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


27 мар 2018, 15:42
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Такому износу цилиндров может быть несколько причин.
И дырявый фильтр, и масляное голодание, и черезмерный перегрев.


27 мар 2018, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
Еще, если был перелив и обильный нагар на поршнях. то эти риски может сделать отвалившийся нагар.
Я смотрю тут собралась компания тех кто против нулевиков!))


27 мар 2018, 16:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FORTUNATE SON
А я смотрю - компания по уводу темы в сторону.


Дуйте в квадратный вопрос.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 мар 2018, 17:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB