Текущее время: 20 апр 2024, 05:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Нью стайл или концепция поменялась... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
джокер писал(а):
беггер - это другая философия, высокий руль и 21 колесо не делают из него беггера этого мало.

Ну а вот твоя фраза от 4 июля сего года из рассказа про твой бэггер
джокер писал(а):
Что такое баггер? это большое передние колесо и высокий руль

Кстати, ты же 21"-ое колесо считаешь уже большим)))
Это так, небольшое отступление)))[/quote]

Если тебя задевает я могу не писать в твоей теме, просто выразил своё мнение)))) на фото что на эвакуаторе и ниже это не беггер. А про то что считаю большим или маленьким - дык это всё относительно, в сравнение с стоковым 21 большое, в сравнение с 26 конечно 21 маленькое. Под разным углом смотреть можно.

Что такое баггер? это большое передние колесо и высокий руль - фраза вырвана из контекста и рассказывалось именно о руле переднем крыле и колесе, а перед этим о заднем крыле баке и т.д. читать текст нужно полностью а не то что хочется))))


14 окт 2013, 14:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Блин, ну о пустом говорим))) Задача была сделать мот для дальних путешествий, отличающийся от стокового))) 23" колесо и рейковую траверсу уже ставил - маневренность мота на малых скоростях реально хуже, потому поставлено 21-ое со стандартной траверсой. Удлиненные кофры и крыло, что, как многие считают, является основной темой в строительстве бэггера, также были отметены, поскольку не смотрятся(по моему мнению) со слипонами Монстр Овал. Установка заднего крыла от FBI так же была отметена, поскольку крепление заднего кофра от них же настолько дурацкое и хлипкое, что не выдерживает кинг турпак. В итоге получился крепкий мот, прекрасно подходящий под поставленные цели)))

P.S. Теперь пару слов о философии бэггера.
Попробуйте сказать Полу Яффи или ребятам из Fat Baggers, что их произведения с 21" передним колесом и коротким задним крылом и стандартными кофрами не являются бэггерами... я бы с удовольствием посмотрел на их реакцию)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Или как быть с американскими журналами, в которых печатают статьи с заголовками "новый бэггер от Виктори" или "новый бэггер от Индиан"? И в них идет речь о стоковых серийных мотоциклах. Само понятие "бэггер" происходит от слова бэг, т.е. сумка. И выходит, что мот, оборудованный кофрами, уже попадает в категорию бэггеров)))
Первый раз я столкнулся с бэггерами в нынешнем понимании в 2008 году, но их было так мало, что глаз не особо и цеплялся за них. Скажу больше, что тогда на Дайтоне я не видел ни одного бэггера с 26" колесом. По крайней мере, на глаза не попался))) В 2010, когда я покупал свой комплект колес, о 30"-ых колесах речи не шло, да и 26"-ые народ не больно жаловал))) Кстати, именно в том году Пол Яффи убеждал меня, что для установки 23"-его колеса обязательно ставить не только другую траверсу, но и необходимо резать раму и вваривать вставку, удлиняющую ее и меняющую угол наклона "шеи", иначе смерть)))) Ну да бог ему судья - я обошелся только траверсами от HHI и пружинами от Прогрессив))) Все прекрасно ездило и рулилось, правда не так хорошо, как стоковый вариант))) Ну так вернемся к философии))) Все течет, все изменяется и то, что когда-то казалось сумашествием, сейчас признается за канон стиля. Так что, братцы, поверьте, 4 года назад мой мот 100% назывался бы бэггер))) Вы уж простите меня, но я немного огорчился, когда прочитал суровые выражения, не терпящие возражений, о том, что у меня вышла всего-то просто электричка с кучей безделушек даже не ХайЭндовских))) Все, что я делаю - я делаю для себя любимого и катаюсь на этом для собственного удовольствия))) Кстати, приобрел тут себе по случаю трайк... Буду зимой его мастырить - поставлю 23-е колесо и еще пару примочек))) Уж больно мне вот этот проект запал в душу
Изображение


14 окт 2013, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
А вот у нас в Питере бэггер построили
Я кстати принимал кое какое участие в процессе))
Изображение
Изображение


14 окт 2013, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Классный))) Мне очень нравятся foot control от HHI. Я просохатил в прошлом году такие))) На стенде у них были в наличии, вынесенные на 2 инча вперед. Я пока думал их какой-то черт пришел и купил))) Еще поражает руль, внутрь которого спрятаны не только провода, но и тормозной шланг и шланг сцепления. Не зря они берут за него две с половиной тысячи зеленых)))


14 окт 2013, 22:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
А скажите дядьки с такими чин спойлерами мотор не греется больше обычного если его поставить на электричку с валенками?


15 окт 2013, 05:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Вроде бы ничего страшного в прошлом сезоне и не случилось - всего-то рванула задняя покрышка по дороге домой... Но мот опять оказался разобран до состояния "двигатель, коробка, рама"... Очень не хочется повторения прошлогодней истории, когда мот был готов в середине сентября... Постараюсь, конечно, уложиться пораньше)))))


Изображение

Была убрана Алпайновская магнитола, а на родной голове были организованны линейные выходы. Вместо одного Alpine PDX-5 будет два вот таких


Изображение

Покрасил "валенки" с подиумами в оранжевый

Изображение


27 апр 2014, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 92
Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Поставил Rokford Fosgate такой же на это же место над магнитоллой, перегревается он, ранее стоял в снятом турпаке там ему лучше было


30 апр 2014, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Ну уж не знаю, перегревается он или нет... Да и как узнать-то? Руку в закрытый фэйринг не просунешь))))

Ну у меня новая заморочка - попал я тут в объектив камеры мотопапарацци... Все пропало!!! До чего же я несуразно выгляжу на электричке... Серьезно задумался о постройке туринга "с нуля" под свои габариты)))


Изображение


07 май 2014, 01:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Не парься выглядишь нормуль я не раз тебя в натуре на мопеде видел.


07 май 2014, 01:38
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
:lol: Ба Паша, какой ты мнительный!... Тада я на электричке наверное выгляжу как йожыг в соитии со слонихой.
Тока пофиг, ибо мне удобно, жене удобно, едет, грохочет, музыка играет. Кому ненравится- пусть дома сидят.


07 май 2014, 05:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:49
Сообщения: 23
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Evo EFI
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Такая же проблемма, я про габариты, и также думаю как решать... Пока только на ум приходит переварить раму в хайнек. Интересно каким путем собираешься пойти?


07 май 2014, 06:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Постройка с нуля ездового мотоцмкла, как показывает опыт наших уважаемых кастомайзеров, дело практически не осуществимое. Для субботних покатушек-сколько угодно.
А внести изменения в существующую конструкцию? ХД дает огромные возможности для трансформации: экстеншены для форвардов, и у тебя ноги уже не согнуты в коленях, более отодвинутый вариант сиденья от бака-и руки не так сильно согнуты в локтях.... думаю, ты сам лучше меня знаешь возможности.


07 май 2014, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
GELIK писал(а):

Ну у меня новая заморочка - попал я тут в объектив камеры мотопапарацци... Все пропало!!! До чего же я несуразно выгляжу на электричке...

Фигасе,какой здоровяк!))
Но,по большому счёту,главное чтоб самому было удобно.
А так,правильно сказали,подножки вперёд,седло назад.


07 май 2014, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Droneee писал(а):
Поставил Rokford Fosgate такой же на это же место над магнитоллой, перегревается он, ранее стоял в снятом турпаке там ему лучше было

Ничего он не перегревается- 3 года стоит и работает в бэтвинге


07 май 2014, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
David'sFather писал(а):
Такая же проблемма, я про габариты, и также думаю как решать... Пока только на ум приходит переварить раму в хайнек. Интересно каким путем собираешься пойти?

Ну раму 09 года я бы не стал трогать никаким образом)))) Пока заказал траверсы от трайка. Это изменит угол наклона вилки и чуть-чуть удленнит мотоцикл. Помимо этого немного опустится и передняя часть, поскольку вкатив 21" колесо, я несколько ее поднял, что видно на фотографии. Также должен уйти появившийся "воблинг при скоростях 90-100 миль в час. Во всяком случае - я очень надеюсь))) Ну и поколдую с задним кофром, отодвинув его немного назад.
Теперь, если это не поможет: Так уж сложилось, что у меня скопилось некое количество мотоциклов, в том числе и с рамой типа хайнек - суммарный угол наклона вилки 41 градус и длина самой вилки +10" к стоку, а это чуть больше метра)))... Не совсем я в восторге от нее))) Так что, скорее всего, я буду брать за основу туринговую раму под ЭВО(так уж сложилось, что на кастоме стоит 113" S&S и документы у него без номера рамы. И не нужен он никому, как оказалось, так что сам Бог велел поэксперементировать))))) Ну так вот, беру раму туринговую, перевариваю ее под гуснек и вкатываю 21" колесо.... Как-то такая идея... Причем раму буду переваривать под крепление пауэртрейна на четырех сайлентблоках, как на новых рамах. Постараюсь помутить с задним колесом, но это не принципиально. Такую идею я почерпнул у Глеба Черного после детального осмотра его проекта, это я про крепление))))


Последний раз редактировалось GELIK 07 май 2014, 11:01, всего редактировалось 1 раз.



07 май 2014, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
IRON MAN писал(а):
Постройка с нуля ездового мотоцмкла, как показывает опыт наших уважаемых кастомайзеров, дело практически не осуществимое. Для субботних покатушек-сколько угодно.
А внести изменения в существующую конструкцию? ХД дает огромные возможности для трансформации: экстеншены для форвардов, и у тебя ноги уже не согнуты в коленях, более отодвинутый вариант сиденья от бака-и руки не так сильно согнуты в локтях.... думаю, ты сам лучше меня знаешь возможности.

Сиденье Мустанговское уже отодвинуто. Там места для пассажирки совсем не осталось, а если еще отодвинуть, то мне придется на заднем крыле сидеть)))) Кириякинские приблуды по переносу подножек меня не радуют, АрленНессовские крепления не встают - в валенки упираются, да и не нужны они - платформы от тогоже АрленНесс сами по себе огромные)))


07 май 2014, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 92
Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
H-derevnya писал(а):
Droneee писал(а):
Поставил Rokford Fosgate такой же на это же место над магнитоллой, перегревается он, ранее стоял в снятом турпаке там ему лучше было

Ничего он не перегревается- 3 года стоит и работает в бэтвинге

У меня что в турпаке стоял что в бэтинге, от рок музыки перегрев и выключение до тех пор пока не остынет


07 май 2014, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
А, не рассматривал удлинение маятника и установка колеса большего диаметра смещение крыла с кофрами назад естественно с заменой амортов?
Крышки на чемоданах смотрятся погано!


08 май 2014, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
sambist писал(а):
А, не рассматривал удлинение маятника и установка колеса большего диаметра смещение крыла с кофрами назад естественно с заменой амортов?
Крышки на чемоданах смотрятся погано!

Про крышки согласен - буду менять на плоские под динамики 6Х9. Эти оставлю под проект какой-нибудь с длинными кофрами.
Удлинение маятника приведет к переходу на цепь, а я что-то в этом проекте цепь не очень хочу использовать... И как те амортизаторы рассчитать? Опытным путем, как обычно?))))
Так что кардинально мутить буду только уже в новом проекте на ЭВО... Скорее всего)))) Потому как если задуманные на этом мотоцикле изменения улучшат внешний вид и стабильность на высоких скоростях, то и менять ничего уже не нужно будет)))

Droneee писал(а):
У меня что в турпаке стоял что в бэтинге, от рок музыки перегрев и выключение до тех пор пока не остынет

А тут все только бардов слушают)))) Кстати, один усилитель в моей практике сгорел, но его отремонтировали по гарантии, из чего могу сделать вывод, что не от перегрева это случилось. Я поставил два усилка - вперед и назад, поскольку динамиков по 4 впереди и сзади, а усилок этот работает только с динамиками импедансом в 4Ома. Ты уж проверь свои динамики, если они по 2 Ома(стоковые), то вот тебе и перегрев)))) Но, я надеюсь, уж такой ошибки ты при установке усилителя не совершил))))
Одна у меня претензия к этому усилителю - отсутствие низких частот. Саба, конечно, не хватает...


08 май 2014, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
http://cycle-ergo.com/


08 май 2014, 17:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB