Текущее время: 18 апр 2024, 23:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Нью стайл или концепция поменялась... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Новый бак или накладка?


02 май 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
ToniC писал(а):
Паша, всё-таки он лучше всего смотрелся в самом начале, в Котке :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да, согласен))) Нужно было его оставить как городской мот, а для путешествий купить электричку))) Но тогда бы у меня небыло того опыта, что я приобрел, благодаря этому Роуду)))

Strelok писал(а):
Новый бак или накладка?

Это бак от Пола Яффи с сиденьем от ЛаПерра. Покупал когда только-только эти баки стали делать. Обошелся как чугунный мост...


03 май 2015, 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Отлично бак сидит! Правда я надеялся что это накладки :roll:


03 май 2015, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Бак великолепен, но... не вписывается в стиль...


05 май 2015, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Ну что я Вам всем хочу сказать...
Все же, не смотря на некоторые жизненные перепетии, я смог собрать свой мотоцикл))) Ну, конечно, до выставочного образца ему еще нужно проделать определенный путь, но ездить уже можно))) И в подтверждении этого вчерашний день я провел на нем... И знаете, на какой мысли я вчера себя поймал?))) Что я получаю неимоверное удовольствие от езды!!!! Конечно, возможно, это первая эйфория, но с другой стороны что-то подсказывает мне - мотоцикл удался)))) Можно сказать, что этот проект длился целых 5 лет....
Рецепт самого "бэггера", пригодного для повседневной эксплуатации, я выложу чуть позже, вместе с фотографиями. Сейчас же я хочу выразить благодарность людям, кто своими техничискими знаниями и советами помог мне, я думаю, сэкономить несколько лет в длинном пути поиска истины))))
Итак, СПАСИБО
- Диме DMC - за технические советы и особо за рецепт траверс от трайка для использования 21-го колеса
- Тимофею Timusa - советы по использованию и настройке Power Vision и за приятное общение)))
- Константину Costaz - ну тут вообще три раза "КУ" и малиновые штаны)))) за кучу полезнейшей информации по всему, что касается моторов))) Именно в этом проекте - за валы, советы по сборке двигателя, всякие ключики и приспособы, за правильную прошивку для мозгов, за рыбу к пиву, за приятное и дружеское общение)))

Пока все, побежал я дальше тестировать свое чудо))))


13 май 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Да... Сильно я иногда своей дурной голове поражаюсь... Ну что мне все на месте не сидиться, что меня все в эксперименты тянет?)))
В целом мот получился очень красивый и, даже, немножечко стильный))))


Изображение


16 июн 2015, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Пройдено в таком виде более 7 тысяч километров - съездил в Будапешт и обратно с заездом в Прагу к Тимофею и в Хельсинки к Косте. Итог - действительно, как мне и говорил некий Пол Яффи, но даже траверсы с рейком не спасают при установке переднего колеса большего радиуса, нужно переваривать раму... При скорости выше 150 мот подвержен воблингу и это очень зависит от качества покрытия и маневрирования. На прямой мотоцикл довольно-таки устойчив, но в повороте или в резком перестроении(да плюс какая кочка или выбоина) начинаются совсем не комфортные колебания, которые гасятся только снижением скорости.
Так что второй год подряд я убеждаюсь, что ну его нафиг, это бэггеростроение для дальнобойных мотоциклов))) Посему я буду ставить обратно стоковые траверсы и спицованное 16-ти дюймовое переднее колесо в ретро-стиль))))


16 июн 2015, 14:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


17 июн 2015, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Замечательная ветка вышла.
Прям обязательна к прочтению тем, кто подобное делать думает. Наглядно и понятно.


17 июн 2015, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
GELIK писал(а):
4 года плотной эксплуатации бэггера(и не нужно мне говорить, что это не так))) с 21-ым колесом(Москва-Минск-Москва, Мск-Бавария-Мск, Мск-Таллин-Мск, ну и городская эксплуатация) с 23-им колесом(Москва и окресности) выявили одну проблему... Фигня это... Сегодня, разозлившись, поставил стандартные колеса
А уж впечатления от того, как тормозит и ускоряется, вообще в сравнение не идут))))

Так что вывод у меня один - хотите бэггер, ваш удел это улицы города, хотите мот для далняков - не уходите далеко от стока)))



Вот писал же год назад... Нет, не давала тема бэггера мне покоя)))
Так я еще раз повторюсь - фигня это для дальних путешествий))))
Вчера закончил танцы с бубнами вокруг передней вилки, вернул все в сток, крайне доволен))) Фотки чуть позже


27 июл 2015, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
В среду меня взял псих и мот превратился вот в это)))

Изображение

Изображение

Четверг закончил в таком виде

Изображение

В пятницу мот был таким

Изображение

Немного лирики. С крайним удивлением обнаружил, что крепления фэйринга обломаны в больном месте - верхние уши жили отдельно. В придачу в обтекателе лопнуло крепление закладной гайки. Хорошо, что я запасливый - крепления были извлечены из "закромов Родины", а сгайкой поступил еще проще - посадил обратно на поксипол(лень было эпоксидку разводить под такую мелочь).


27 июл 2015, 13:08
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
А в чем тема психа-то была? Или просто разобрал чтобы снова собрать?


27 июл 2015, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Стояло 21-ое колесо с трайковыми траверсами. После 150-ти начинался воблинг и маневренность на малых скоростях упала.


27 июл 2015, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
ЫЫЫЫ, осталось вернуть на место Шаркнос :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


27 июл 2015, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Цитата:
4 года плотной эксплуатации бэггера(и не нужно мне говорить, что это не так))) с 21-ым колесом(Москва-Минск-Москва, Мск-Бавария-Мск, Мск-Таллин-Мск, ну и городская эксплуатация) с 23-им колесом(Москва и окресности) выявили одну проблему... Фигня это... Сегодня, разозлившись, поставил стандартные колеса
А уж впечатления от того, как тормозит и ускоряется, вообще в сравнение не идут))))

Так что вывод у меня один - хотите бэггер, ваш удел это улицы города, хотите мот для далняков - не уходите далеко от стока)))

4 года значит не все так плохо. Изменения на 3 градуса рулевой колонки мне хватило на 30 км ) В тот же вечер поставил как было. Благо была рама софтейл и вставки в рулевую колонку съемные были , старая конструкция. А последняя фраза это не только бэггеров касаема.


28 июл 2015, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Boroda писал(а):
4 года значит не все так плохо. Изменения на 3 градуса рулевой колонки мне хватило на 30 км ) В тот же вечер поставил как было. Благо была рама софтейл и вставки в рулевую колонку съемные были , старая конструкция. А последняя фраза это не только бэггеров касаема.

Не, ездить можно))) Я накатал тысяч 20 с 21-ым колесом, и не только по городу)))) Но в Португалию я поехал со стандартной комплектацией)))) И сейчас я не нарадуюсь мотоциклу))) Даже в сегодняшний ливень все было тип-топ в отличии от аналогичного в Праге... Тогда я был на 21-ом и на невысокой скорости в повороте колесо переднее как-то потеряло сцепление с дорогой и ушло в скольжение...
Вполне возможно, что использование рулевого дэмпфера выравняет ситуацию, хотя я не очень уверен. Дима DMC вроде как описывал схожую ситуацию. Очень жаль, что до конца он не делится своими секретами и приходится идти этой тернистой дорогой кастомайзинга вслед за гуру и набивать свои шишки, хотя очень легко можно было этого избежать))) Мне не жалко потраченных денег, мне жалко потраченного времени...
Теперь резюме - мотоцикл для путешествий должен оставаться в стоковой геометрии. Все изменения должны касаться только двигателя и подвески(в плане правильных задних амортизаторов и картриджей передней вилки), ну и тормозов)))
И в заключении - я не отказываюсь от бэггера, но все дальнейшие изыскания быду проводить на другом, эксперементальном, так сказат, мотоцикле. Благо Бога, у меня есть полицейская электричка для опытов))))


28 июл 2015, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:21
Сообщения: 2
Откуда: Мосвка, ЗАО
Мотоцикл(ы): fat boy, 2008
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
приветствую ТС и всех собравшихся!
уже не в первый раз слышу мнение, что 21-ое колесо, на турингах проявляет себя "не очень". мой Fat boy, за зиму, оснастили 21-м колесом (кстати очень похожим, с толстыми спицами), пока ничего, кроме удовольствия не заметил. справедливости ради, в этот сезон, дальше Суздаля выехать не срослось (пока), однако из Суздаля возвращались под дождем - всё гуд! и в позапрошлые выходные, в Тверской обл, под ливнем, тоже...
вот очень интересно, действительно ли туринговая рама, не приспособлена по 21, в отличии от софтейловской...


28 июл 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
мальборо писал(а):
вот очень интересно, действительно ли туринговая рама, не приспособлена по 21, в отличии от софтейловской...

Конструкция рама+вилка сильно отличается от софтеиловской.


28 июл 2015, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:21
Сообщения: 2
Откуда: Мосвка, ЗАО
Мотоцикл(ы): fat boy, 2008
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
это я понимаю, даже прочувствовал (ездил на электричке) но интересует именно в контексте установки 21 колеса, несколько раз об этом слышал, вот и интересно стало...


28 июл 2015, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 92
Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Писал в своей ветке, но повторюсь тут. Второй сезон езжю на 23" колесе, накатал около 20 тыс. причем в основном по плохим дорогам, самая лучшая до Северодвинска. Рулевая колонка завалена на 4°, и к углу штатных траверс добавлено еще +5°, итого 9°. Управляемость радует, воблига нет на скоростях до 180. Был воблинг в поворотах если ловил неровности, видимо из за жидкого маятника, но после установки пневмы все стало отлично. Из негативного это стал хуже управляться на скорости из за угла вилки ну и хуже отрабатывает мелкие частые неровности из за большой инерции колеса, вследствии нехилой его массы. Рад и менять не собираюсь на меньшее.


28 июл 2015, 21:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB