Текущее время: 20 апр 2024, 02:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Нью стайл или концепция поменялась... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Я ездил с 23-им колесом тоже не мало, но там были точеные траверсы от HHI, и заниженные на два дюйма перья вилки. И никаких проблем небыло)))) Здесь же трайковые траверсы и 21-ое колесо. На самом деле, явного воблинга на скорости не наблюдалось, он начинался в тот момент, когда я менял свое положение и немного дергал руль, или же в повороте, когда колесо попадало в яму или на камень. Воблинг начинался адский, потому я и решил вернуть все обратно.
Выходит рама туринга очень чувствительна к значению трейла и обойтись только одними траверсами не получится - нужно менять и угол наклона шеи рамы.


29 июл 2015, 00:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 92
Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Непрочитанное сообщение Re: Нью стайл или концепция поменялась...
Когда себе ставил 23" колесо, перебрал миллион вариантов калькуляторе трейла. Основной задачей было сохранить размер трейла как на штатной геометрии при штатной длинне перьев


29 июл 2015, 11:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB