HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19558
Страница 1 из 3

Автор:  SawWarSaw [ 03 окт 2020, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Всем привет!
Считаю такая тема должна присутствовать параллельно с "Результаты замеров момента/мощности"
Ведь, графики этого хорошо, но как реально валит мот - интересней.

Начну, с моего мота и мота приятеля (кстати местного форумчанина)

1)
Модель: Electra Glide TC88
Год: 2006
Пробег на момент замера: 57200км
Регион мота: Япония (бедная прошивка)
Обвес: полный (турпак, валенки)
Тюнинг: полный сток (японкие банки с катализаторами)
Мастерская: -
Вес пилота: 100кг
Метод старта: лаунч
Результат замера 0-100: 7.2с

Меня прям расстроила динамика мота, и я решил что-то подшаманить. Поставил коммандер, перепробовал пару прошивок
(еще поменял руль, седло, снял турпак, но это скорей для эстетики)

2)
Модель: Electra Glide TC88
Год: 2006
Пробег на момент замера: 57800км
Регион мота: Япония (бедная прошивка)
Обвес: валенки, турпак снят
Тюнинг: полный сток (японкие банки с катализаторами) + power commander 3 c прошивкой с сайта
Мастерская: -
Вес пилота: 100кг
Метод старта: лаунч
Результат замера 0-100: 6.95с
Конечно, это не уах что, но кроме явно появившихся низов и подхвата мот стал меньше греться. Далее я поставил другие банки и прямоток (турпак вернул)

3)
Модель: Electra Glide TC88
Год: 2006
Пробег на момент замера: 58800км
Регион мота: Япония (бедная прошивка)
Обвес: полный (турпак, валенки)
Тюнинг: воздушник Копия Screamin Eagle (новая тарелка и фильтр), банки Сrusher, PCIII c прошивкой HDforum (человеку на стенде отстраивали)
Мастерская: -
Вес пилота: 100кг
Метод старта: лаунч
Результат замера 0-100: 6.0с

И вот тут я вам скажу, что по сравнению со стоком - разница чувствуется. Прошивка оказалась отличной.


Ну и на десерт электричка свежее
4)
Модель: Electra Glide TC96
Год: 2009
Пробег на момент замера: 55000 миль
Регион мота: Америка
Обвес: полный (турпак, валенки)
Тюнинг: впуск arlen ness big sucker, банки Vance Hines Ovals, валы Feuling 574, прошивка от V-Twin Garage без настройки на диностенде
Мастерская: V-Twin Garage
Вес пилота: 100кг
Метод старта: лаунч
Результат замера 0-100: 4.95с

Хотел бы отметить, что за счет средне-верховых валов, а так же отсутствия прогонов на диностенде - на низах ощущется явный провал, однако уже на скорости и оборотах мотоцикл рвет (то есть обгоны на трассе с понижением - его стихия). На след сезон будет вероятно и диностенд, а может и 103 поршневая, и тогда результат будет явно лучше)

Замеры делались просто на телефон с GPS приложением (FastR и Speedometer). Несколько прогонов и бралось среднее.
Цифры не претендуют на сверхточность, скорей ориентир. В идеале, найти приложение, которое еще ускорение G-сенсором мерит (ну надеюсь со временем найду)

Для себя я понял, следующее:
- что Stage 1 - это хорошая штука по цене\качество.
- Stage 2 - уже более кусачий вариант, к тому же требующий настройки на диностене.
- себе буду искать бюджетный вариант сделать 95 кит + валы и настроить на стенде с прошивкой

Делитесь своими конфигурациями и результатами)
Если повезет (точнее, если до меня доедут товарищи) - скоро добавлю результаты 103 и 107 электричек

Автор:  Boroda [ 03 окт 2020, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Недавно выяснил что Sportster непонятной кубатуры Dyna в стоке начала нулевых годов со старта делает. Потом все встает на свои места но факт на лицо. Проверено на нескольких светофорах. Особой целесообразности лезть в мотоцикл при этом не вижу. Смотреть на тахометр и спидометр не позволяло наличие на дороге автомобилей, по этому сколько там до сотни сказать не могу. Ясно одно, мне хватает.

Автор:  Pedro [ 03 окт 2020, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

электра 96 - 4,95 с?!) а вы как мерили?

Автор:  Dynaman [ 03 окт 2020, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Pedro писал(а):
электра 96 - 4,95 с?!) а вы как мерили?

Это быстро что ли считается?..

Автор:  SawWarSaw [ 03 окт 2020, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Boroda писал(а):
Недавно выяснил что Sportster непонятной кубатуры Dyna в стоке начала нулевых годов со старта делает. Потом все встает на свои места но факт на лицо. Проверено на нескольких светофорах. Особой целесообразности лезть в мотоцикл при этом не вижу. Смотреть на тахометр и спидометр не позволяло наличие на дороге автомобилей, по этому сколько там до сотни сказать не могу. Ясно одно, мне хватает.


Серьезно?) Вы удивились, что Спортстер делает дайну?) Значит вы не ездили на шпроте)

Никто не агитирует за модернизацию мота. Хватает стока - прекрасно. Я хочу от людей получить хоть какую-то информацию собрать по динамике Харлеев, которую никто не мерит и нигде не найти.

Автор:  SawWarSaw [ 03 окт 2020, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Pedro писал(а):
электра 96 - 4,95 с?!) а вы как мерили?


Чтение это не ваше?)

"Замеры делались просто на телефон с GPS приложением (FastR и Speedometer). Несколько прогонов и бралось среднее."
Да 96, на Stage 2)

А свой-то мерили?

Автор:  SawWarSaw [ 03 окт 2020, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Dynaman писал(а):
Pedro писал(а):
электра 96 - 4,95 с?!) а вы как мерили?

Это быстро что ли считается?..


Я вот тоже в 5 секундах не вижу космоса. Хотя ля 400кг бегемота 5 уже не плохо.

Автор:  Boroda [ 03 окт 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
Boroda писал(а):
Недавно выяснил что Sportster непонятной кубатуры Dyna в стоке начала нулевых годов со старта делает. Потом все встает на свои места но факт на лицо. Проверено на нескольких светофорах. Особой целесообразности лезть в мотоцикл при этом не вижу. Смотреть на тахометр и спидометр не позволяло наличие на дороге автомобилей, по этому сколько там до сотни сказать не могу. Ясно одно, мне хватает.


Серьезно?) Вы удивились, что Спортстер делает дайну?) Значит вы не ездили на шпроте)

Никто не агитирует за модернизацию мота. Хватает стока - прекрасно. Я хочу от людей получить хоть какую-то информацию собрать по динамике Харлеев, которую никто не мерит и нигде не найти.

На шпроте не ездил но на Спортстере
покатался достаточно и преимущество бигтвинов только в том, что они бигтвины. Ничего не поменялось.

Автор:  Pedro [ 03 окт 2020, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
А свой-то мерили?


да мне понравились сотые доли, какая точность!) ну да, 5 сек это дайна, хорошо едет туринг ) https://www.youtube.com/watch?v=DLwawrik5Jg&t


на драг ездил, по бетонной пыльной взлетке (сцепление так себе)
турбированные бусы тупо шлифовали пол пути

Короче я на ненастроенном карбе и с довольно плавным отпуском сцепления (а там по правилам заставили закрытый шлем надеть а у меня в них клаустрафобия, боялся всего, мандражировал) едва укладывался в 12 сек, помойму даже на 4-ю не успевал переключаться... хорошие подготовленные дорожники ездили за 10,5-11 и тоже все боролись с пробуксовкой. победил джиксер сток который как-то сделал за 8,7 чтоль ...

но мне это не интересно так как в условиях реального траффика обгояет всех не самый мощный мотор ))

Автор:  lexito [ 20 окт 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic

Автор:  Pedro [ 20 окт 2020, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Вот он! о ком я рассказываю легенды хоть и лично не знаком, поставил все самое лучшее на мопед и не стал счастливым, продал недорого! не разгоне и йолинсе счастье!

Автор:  SawWarSaw [ 20 окт 2020, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic


3.2 хороший результат, но от 120R можно еще 100-200 выложить, он на такое способен
Если до 4й буксует, надо искать зацеп (тренировать старт, другая резина, более широкий каток)

Автор:  SawWarSaw [ 20 окт 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Pedro писал(а):
Вот он! о ком я рассказываю легенды хоть и лично не знаком, поставил все самое лучшее на мопед и не стал счастливым, продал недорого! не разгоне и йолинсе счастье!


Да может у человека больше удовольствие от процесса постройки нежели от эксплуатации. Здесь не про счастье от результатов 0-100)

Я б сказал, что тут попытка выяснить "как то или иное вложение в мотор\коробку выражается в реальных динамических показателях мотоцикла на дороге"
Графики и ощущения владельцев - хорошо, но не объективно, а 0-100, 100-200 уже хоть что-то.

Более того если выкладывать спеки и результаты - человек для себя решит, что ему действительно надо, а что - излишне.
Вот я уже посмотрев, потрогав, поездив понял для себя, что золотая середина (стоимость проекта\полученный результат\надежность) - это что-то между 103 и 110 моторами (естественно на валах, портрироваными головами и настроенными на стенде)

И то меня динамка до 100 устраивает *почти* и сейчас, но вот 100-200 (а это для обгонов на трассе показатель) меня категорически не устраивает.

Автор:  Зурабыч [ 20 окт 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:

Автор:  SawWarSaw [ 20 окт 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


ну да конечно, человек на 120 больше 3 едет

Автор:  Зурабыч [ 20 окт 2020, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


ну да конечно, человек на 120 больше 3 едет

Объем у него больше, а база и пятно контакта меньше, вот и результат.

Автор:  MadMax [ 20 окт 2020, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


Ага, и один аккумулятор в месяц :lol:

Как в Ералаше про часы


Автор:  lexito [ 20 окт 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Pedro писал(а):
Вот он! о ком я рассказываю легенды хоть и лично не знаком, поставил все самое лучшее на мопед и не стал счастливым, продал недорого! не разгоне и йолинсе счастье!


почему же не стал )) на тот момент был интерес именно в этом, вот и пилил ,...
не прошло и 6 лет как вновь вернулся к ХД, но теперь другой концепт немного, а счастье не покидало меня ни тогда, ни сейчас ;)

Автор:  lexito [ 20 окт 2020, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Зурабыч писал(а):
SawWarSaw писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


ну да конечно, человек на 120 больше 3 едет

Объем у него больше, а база и пятно контакта меньше, вот и результат.


с пятном все было хорошо - драговый МТ, можно было на клею и 2,5 до ста ехать ;)
3 секунды телефоном?))

Автор:  Reun [ 20 окт 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Телефоном мерить абсолютно бессмысленно. У меня машина которая по паспорту 5.5 по телефонным замерам едет 3.9, что сами понимаете нереально

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/