HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
История одной Дайны или как я заболел FXR))) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15577 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Vitex [ 09 мар 2019, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Да, видео с женой огонь! Очень нравится смотреть как красивые дамы оперируют инструментами в направлении не менее красивых мотоциклов! Класс высшего уровня! |
Автор: | Boroda [ 09 мар 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
FXR это своя тема. К Dyna имеет на мой взгляд отношение меньше чем никакое. Разве что компоновка мотора и принцип крепления на резинках. И то свое. Dyna скорее комфортный FXS. На истину не претендую но по содержанию видится именно так. |
Автор: | DMC [ 11 мар 2019, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Dynaman писал(а): Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира. Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?.. Ранние FX 1970-ых имели раму очень схожую по конструкции с FLH\FLT с другим углом наклона рулевой колонки. Двигатель с кпп, там естественно крепился жёстко (без RubberMount). Не смотря на некую внешнюю схожесть ранних FX и современных Dyna, конструкции рам у них были совсем не похожи, как и связка мотор-кпп-маятник. |
Автор: | DMC [ 11 мар 2019, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Кстати, если кому вдруг интересно, у предводителя "ночных волков" у прости госпаде "хирурга" в начале-середине 90-ых был FXR из начала 80-ых на Shovel"е. С баком обтянутым собачьей шкурой. И он даже периодически на нём выезжал на разные мероприятия. Но больше времени этот мот, конечно стоял по мастерским, в силу своей ушатаности и уколхожености, а потом в конце 90-ых был попилен на з\ч, которые разъехались в разных направлениях. Мотор от этого мота, до сих пор жив, и иногда чихает и пыхает, издавая настоящую HD-шную потату, о которой все мечтают. У меня даже где-то фотка этого мота есть, сделанная мной на плёночную японскую "конику" ))) |
Автор: | Dynaman [ 11 мар 2019, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Дмитрий, thanks! Теперь имеем 3D картинку мира Харли. |
Автор: | nomadex [ 13 мар 2019, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
GELIK писал(а): Одно мне не нравится - вес в 4.5кг((( Но над этим будем работать!!! Тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно © |
Автор: | Pedro [ 13 мар 2019, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
мы в малой авиации клеим композит: Стеклоткань - Айрекс (конструкционный пенопласт) - стеклоткань, стеклоткань можно заменить на карбон получается такой бутерброд 2-3 мм, тупо много слоев стеклоткани конечно будет тяжесть материалы берем тут - http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-fabric |
Автор: | GELIK [ 13 мар 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Pedro, дорогой, ну какой смысл в карбон в данном случае? Цена углеволокна выше на порядок, а выйгрыш в 20% от массы стеклопластика? Что даст этот килограмм на карбон при общей массе мота за 300 кг?)))) Да ещё и изделие получается невосстанавливаемое и в случае падения, когда стеклопластик лишь сыграет, карбон же так не спружинит и может лопнуть. |
Автор: | Pedro [ 13 мар 2019, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Я про массу, тогда кевлар!) речь не сколько про материал а сколько про набор бутерброда. Ты просто написал что за массу переживаешь я и помог чем мог. А карбон для гламурности лучше подходит, ты выше про гламурность писал... |
Автор: | Perrera [ 14 мар 2019, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема. На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит, У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла. |
Автор: | Dobrii [ 14 мар 2019, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Perrera писал(а): Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема. На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит, У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла. Сам не пробовал, но все знакомые хвалят , YamiCustom привет |
Автор: | Perrera [ 14 мар 2019, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают. |
Автор: | Dobrii [ 14 мар 2019, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Perrera писал(а): Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают. Немного слежу за ними в соц.сетях и они постоянно в разъездах, думаю пока они зарабатывают на той модели которая уже хорошо идет. |
Автор: | kucher [ 15 мар 2019, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Фейринг прикольный!!!допилишь,думаю,будет ещё лучше..А фара так и будет такая..."накуреная"??глаз как то режет.. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 мар 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR ))) |
Дык фара и рама в цвет подъемника и рукояток у торксов!)) Такая и должна остаться, это же не форд, чтобы быть любого черного цвета. Даёшь разноцветных мотоциклов! Все цветные рамы в черный перекрашивают, я думал, что один я из черной в цветную))) Колеса зачотные - стремительности придают. Как у Ямахи - прародительницы Вираги. Именно такими и подобными, думаю, эстетическими изощрениями завершилась эра "классических" мотоциклов. Небанально, ИМХО. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |