HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

История одной Дайны или как я заболел FXR)))
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15577
Страница 2 из 4

Автор:  Vitex [ 09 мар 2019, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Да, видео с женой огонь! Очень нравится смотреть как красивые дамы оперируют инструментами в направлении не менее красивых мотоциклов! Класс высшего уровня!

Автор:  Boroda [ 09 мар 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

FXR это своя тема. К Dyna имеет на мой взгляд отношение меньше чем никакое. Разве что компоновка мотора и принцип крепления на резинках. И то свое. Dyna скорее комфортный FXS. На истину не претендую но по содержанию видится именно так.

Автор:  DMC [ 11 мар 2019, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Dynaman писал(а):
Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира.
Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?..

Ранние FX 1970-ых имели раму очень схожую по конструкции с FLH\FLT с другим углом наклона рулевой колонки.
Двигатель с кпп, там естественно крепился жёстко (без RubberMount).
Не смотря на некую внешнюю схожесть ранних FX и современных Dyna, конструкции рам у них были совсем не похожи, как и связка мотор-кпп-маятник.

Автор:  DMC [ 11 мар 2019, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Кстати, если кому вдруг интересно, у предводителя "ночных волков" у прости госпаде "хирурга" в начале-середине 90-ых был FXR из начала 80-ых на Shovel"е. С баком обтянутым собачьей шкурой. И он даже периодически на нём выезжал на разные мероприятия. Но больше времени этот мот, конечно стоял по мастерским, в силу своей ушатаности и уколхожености, а потом в конце 90-ых был попилен на з\ч, которые разъехались в разных направлениях. Мотор от этого мота, до сих пор жив, и иногда чихает и пыхает, издавая настоящую HD-шную потату, о которой все мечтают.
У меня даже где-то фотка этого мота есть, сделанная мной на плёночную японскую "конику" )))

Автор:  Dynaman [ 11 мар 2019, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Дмитрий, thanks!
Теперь имеем 3D картинку мира Харли.

Автор:  GELIK [ 13 мар 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Ну да ладно. Возвращаюсь от экскурса в историю к конкретному проекту))))
Помимо фишки с перекрасом рамы, была идея установить фэйринг от FXR. Так сказать, следовать канонам ClubStyle))))
Помониторив предложения по фэйринга и креплениям я выбрал один из самых сложных путей))) На просторах али экспресса было найдено крепление за относительно не большие 20 тысяч рублей. В описании было написано, что крепление для Dyna с 49-ой и 39-ой вилкой.

Изображение

Нужно ли говорить, что он ничерта не встает на Дайну ни на какую? Точнее встает, но болгарка в помощь. После упражнений с болгаркой я понял, что доработки настолько сильно ослабляют конструкцию, что без усиления не обойтись. Поскольку проект с фэйрингом все же коммерческий(вот она сложность выбранного пути)))), то продавать такую "шляпу" ни в коем случае нельзя. А посему были задействованы лучшие умы инженерии и производства и на свет появилось готовое изделие, которое уже можно предлагать для продажи))))

Изображение

Парни, простите, но на фотке немного не доработанное изделие))) А причина одна - конкуренция)))) Есть там еще несколько хитростей, которые вносят большую жесткость в конструкцию))))

Автор:  GELIK [ 13 мар 2019, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Ну а пока шел процесс доработки крепления фэйринга, я занимался сборкой. Поставил раму на тележку с колесиками, которую, кстати, изготовил Animal из подручных материалов и какой-то матери)))))

Изображение

И воткнул туда пауэртрейн))))

Изображение

Автор:  GELIK [ 13 мар 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Но и это не самое главное)))))
Нахрена мне крепление, если на него крепить нечего?))))
Вот тут как раз сама загвоздка, стоившая мне нескольких денег и многих нервов....
Но в результате на свет была все же рождена матрица)))) Фотографию матрицы выкладывать не буду(опять же из соображений конкурентной политики)))))
А вот фотографию первого опытного образца я с вами поделюсь))))

Изображение
Изображение

За сим откланиваюсь ненадолго - поехал в мастерскую дальше работать. Надеюсь сегодня еще порадую вас фотографиями)))))

P.S. Почему "опытного" может спросить меня искушенный читатель)))) Не только потому, что он первый, а потому, что он будет еще сильно допиливаться и на свет в скором времени появится фэйринг с местами под планшет и акустику)))) Даешь гламурный ClubStyle в массы!!!!!!
Все, я уехал)))))

Автор:  GELIK [ 13 мар 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Ну что же... Две вести хорошие и одна не очень)))))))
Первая - качество выклейки прям порадовало)))) Никаких нашлепок, все чётко по выкройкам))))


Изображение

Второе - надёжность на высоте))) Человек прыгал на фэйринге))) Видео снять не мог - сердце кровью обливалось)))

Изображение

Одно мне не нравится - вес в 4.5кг(((
Но над этим будем работать!!!

Автор:  nomadex [ 13 мар 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

GELIK писал(а):

Одно мне не нравится - вес в 4.5кг(((
Но над этим будем работать!!!


Тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно © :lol:

Автор:  Pedro [ 13 мар 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

мы в малой авиации клеим композит: Стеклоткань - Айрекс (конструкционный пенопласт) - стеклоткань, стеклоткань можно заменить на карбон :) получается такой бутерброд 2-3 мм, тупо много слоев стеклоткани конечно будет тяжесть
материалы берем тут - http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-fabric

Автор:  GELIK [ 13 мар 2019, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Pedro, дорогой, ну какой смысл в карбон в данном случае? Цена углеволокна выше на порядок, а выйгрыш в 20% от массы стеклопластика? Что даст этот килограмм на карбон при общей массе мота за 300 кг?)))) Да ещё и изделие получается невосстанавливаемое и в случае падения, когда стеклопластик лишь сыграет, карбон же так не спружинит и может лопнуть.

Автор:  Pedro [ 13 мар 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Я про массу, тогда кевлар!) речь не сколько про материал а сколько про набор бутерброда. Ты просто написал что за массу переживаешь я и помог чем мог. А карбон для гламурности лучше подходит, ты выше про гламурность писал...

Автор:  Perrera [ 14 мар 2019, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.

На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит,
У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла.

Автор:  Dobrii [ 14 мар 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Perrera писал(а):
Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.

На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит,
У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла.

Сам не пробовал, но все знакомые хвалят , YamiCustom привет

Автор:  Perrera [ 14 мар 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают.

Автор:  Dobrii [ 14 мар 2019, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Perrera писал(а):
Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают.

Немного слежу за ними в соц.сетях и они постоянно в разъездах, думаю пока они зарабатывают на той модели которая уже хорошо идет.

Автор:  GELIK [ 15 мар 2019, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Парни, офигенно, что вы обсуждаете здесь наколенники, но тема про мот))))
Perrera, спасибо, дорогой одноклассник, за экскурс в производство карбоновый изделий, но, повторюсь, пока не вижу смысла в карбоне - не сильно тут выиграешь в общей массе мотоцикла)))) Не спортбайк у нас))))))
Итак, сейчас на часах половина третьего ночи, я в мастерской и вот результат))))

Изображение

Полное импортозамещение, за исключением фары))))

Автор:  kucher [ 15 мар 2019, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Фейринг прикольный!!!допилишь,думаю,будет ещё лучше..А фара так и будет такая..."накуреная"??глаз как то режет..

Автор:  LebowskiyJr [ 15 мар 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))

Дык фара и рама в цвет подъемника и рукояток у торксов!))
Такая и должна остаться, это же не форд, чтобы быть любого черного цвета. Даёшь разноцветных мотоциклов!
Все цветные рамы в черный перекрашивают, я думал, что один я из черной в цветную)))
Колеса зачотные - стремительности придают. Как у Ямахи - прародительницы Вираги. Именно такими и подобными, думаю, эстетическими изощрениями завершилась эра "классических" мотоциклов. Небанально, ИМХО.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/