HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 40 из 55

Автор:  fa11en [ 19 фев 2020, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Переделываю вилку под новое 180мм колесо. В старом варианте расстояние между перьями около 170мм. Решено было вставить трубы меньшего диаметра. Нашел за очень доступные деньги нержавейку 43мм и стенкой 3мм. Не без помощи раздобыл проставочные кольца. Обварил, вставил в старые трубы. Теперь расстояние между перьями около 200мм. Также далее вилка будет построена по другому дизайну

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 19 фев 2020, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Изображение




Оригинальное использование аккумулятора.
Главное, штоб дуплексы на клеммы не попали.

После таких кадров несознательный современный человек пишет - теперь я видел всё :lol:

Ждем развитий событий

Автор:  Arch [ 19 фев 2020, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Постой, а ты нержу с чернухой сварил?

Автор:  fa11en [ 19 фев 2020, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Arch писал(а):
Постой, а ты нержу с чернухой сварил?

Да, сварил

Автор:  kudray [ 19 фев 2020, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Колеса хорошИ!
С ними мот похорошеет.

Автор:  fa11en [ 19 фев 2020, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

MadMax писал(а):
Оригинальное использование аккумулятора.
Главное, штоб дуплексы на клеммы не попали.

Бро, там одна из клемм давно уже отпаялась внутрях)

kudray писал(а):
Колеса хорошИ!
С ними мот похорошеет.

Спасибо! Думаю теперь поприземистее сделать и вытянутым аль другую стилистику типа драгстера. Посмотрим

Автор:  axl [ 20 фев 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

удлиннять теперь надо, полюбому

Автор:  fa11en [ 20 фев 2020, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

axl писал(а):
удлиннять теперь надо, полюбому

Удлиннять буду, но не много. Как товарищ вырежет проставки, по аналогии с крепежами в свежих спортстерах. Где-то 50-70 мм удлинню

Автор:  fa11en [ 21 фев 2020, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Заканчиваю спрингер с верхним амортизатором. Рычаги и тяги готовы. Думаю как выполнить верхний упор аморта и так чтобы не отломало. В идеале чтобы все было легко-разборным. Приваривать к трубам не ахти, сложнее будет разбирать. Сделать стальную проставку и посадить на М14 болты которые идут к стойкам руля, чтобы если оторвет то вместе с рулем. Ну и плюсом ребро с упором к ребру траверсы.
По колесам...возможно надо будет подшипники с низкой высотой, так как колеса, а конкретно ступицу переднего придется фрезеровать на 5-10 мм, широковата. Придут тормозные диски и там посмотрим

Автор:  fa11en [ 23 фев 2020, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Практически вилка готова. Осталось закрепить верх амортизатора и кронштейн. Скорей всего пружина амортизатора будет слабовата, но то уже разберемся

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  seraserter [ 23 фев 2020, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Пружина тонковата кажется, это да, а так - всем спрингерам спрингер. Нравится. 8-)
А если уменьшить вот это расстояние, пружина будет лучше отыгрывать и управляемость улучшится.
Изображение

Автор:  fa11en [ 23 фев 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Это да. Чем короче рычаг тем слабее нужна пружина. Посмотрим. По сути надо минимизировать нагрузку на верхнюю опору кронштейна аморизатором. Рычаг уже короче чем был на прошлой конструкции вилки

Автор:  sps [ 25 фев 2020, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Должен признаться, что такие колеса такому проекту, идут гораздо больше. Массивное с массивным.
Взяли попкорн и желаем удачи. Строй 8-)

Автор:  Sardi [ 25 фев 2020, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Колеса со спрингером збс! :shock: Очень круто 8-)

Автор:  fa11en [ 28 фев 2020, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Как оказалось если ставить на один амортизатор из тех какие имею, то пробивает тут же одними только руками чутка навалившись на руль. Усилив дополнительной пружиной более менее, но максимум это имеет право на жизнь как временное решение. Ставить два амортизатора это плюс несколько килограмм что уже недопустимо. Хочется не превышать общий вес вилки который был до доработке, да и внешне не столь брутально она чем с одним амортом. Решено найти моноамортизатор и был приобретен за удачную сумму фирмы Reiger Racing Suspension с кучей настроек и регулировок. Инфа в сети говорит что это топ уровень... ну проверим

Изображение
Изображение

Автор:  fa11en [ 02 мар 2020, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Сегодня просматривал высоты переда и зада. Что куда задирать или опускать. Также примерно установил удаление заднего колеса которое по идее должно быть после удлинения маятника. От края заднего колеса до края переднего получилось 230см. Примерно на 20-30 см вышло длиннее стока.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Quadrigo [ 02 мар 2020, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Привет,
У тебя день рождения, будь здоров.

Автор:  fa11en [ 02 мар 2020, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Quadrigo писал(а):
Привет,
У тебя день рождения, будь здоров.

Спасибо бро! Но я не отмечаю, ненавижу все праздники в принципе
Но торт всё же подарили)
Изображение

Автор:  MadMax [ 02 мар 2020, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Ригер - это маленькая частная копания, специализирующаяся на подвесках для WRC, ралли-рейдов и всего такого.
Тот, кто следит за WRC, знает это имя очень хорошо.

Разрабатываются эти подвески под конкретные нужды конкретных гоночных болидов. И покупаются командами с неплохими бюджетами.

Новыми стоят они как одна опора Крымского моста и если они тебе попали бэушными, на них отдубасили на все 300%, будь уверен))

Тем более, что характеристика одной стойки, которая у тебя... от чего она вообще, от какого автомобиля/мотоцикла?

Автор:  Shkafan [ 02 мар 2020, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Главное чтобы в месте крепления аморта снизу всю конструкцию на ходу не вывернуло, что мне кажется произойдет. Надо связать аморт снизу жестко, а сверху на сайлент-блоке.

Страница 40 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/