Текущее время: 09 дек 2019, 04:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 692 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35
 Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 568
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003, FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
На спортстере стоит кованая поршневая, ну очень любит прогрев. Пока не прогреется - не поедет вообще.

Quadrigo писал(а):
Можно и на ковке ездить, если осторожно, кованный поршень, при всей своей механической прочности, имеет один существенный недостаток, а именно сильная деформация- раширение при термическом воздействии, поэтому и "болшие" тепловые зазоры и тем не менее, если не дай бог обеднённая смесь, подсос фальш-воздуха или чего другое и задиры на цилиндрах обеспечены, а то и клинанёт. Литой поршень прощает практически всё.
Ещё лучше, чтобы литой поршень был с юбкой, как в стоке ЕВО, на картинке сверху кованные поршни без юбок. Толстые кольца, с такими-же канавками лучше чем тонкие кольца, а так же наборные маслосъёмные.


В рамочку и на стенку.


19 ноя 2019, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 76
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Quadrigo писал(а):
seraserter писал(а):
Привет!
Почему?)


Можно и на ковке ездить, если осторожно, кованный поршень, при всей своей механической прочности, имеет один существенный недостаток, а именно сильная деформация- раширение при термическом воздействии, поэтому и "болшие" тепловые зазоры и тем не менее, если не дай бог обеднённая смесь, подсос фальш-воздуха или чего другое и задиры на цилиндрах обеспечены, а то и клинанёт. Литой поршень прощает практически всё.
Ещё лучше, чтобы литой поршень был с юбкой, как в стоке ЕВО, на картинке сверху кованные поршни без юбок. Толстые кольца, с такими-же канавками лучше чем тонкие кольца, а так же наборные маслосъёмные.

rusty dog писал(а):
Делали мне зазор на кованных поршнях 0.05
И ничего не клинило и не прихватывало.


Здарова,

а кто знает как ты ездишь? Может дальше первой кафешки не катаешься, мотор не успевает нагреться чтобы заклинить с зазором 0,5 :lol:


Гоняю я нормально, довольно быстро и далеко, дальше кафешек)))
Кстати перегревал мотор не раз и разбирая его видел одинаковые совершенно следы прихвата что на ковке, что на литье. Они одинаково перегрев переносили.
Мое личное мнение что большинство проблем с ковкой возникает потому что часто ставят поршни с очень маленькой юбкой и перекладка все портит.
ЗЫ а так я за литье обоими руками, если что))


19 ноя 2019, 20:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24
Сообщения: 90
Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Где заказываешь запы?


20 ноя 2019, 07:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
leff38 писал(а):
Где заказываешь запы?

На ебей обычно если по двиглу. Что-то здесь на форуме помогают.
Также чутка авито, алиэкспресс


20 ноя 2019, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 737
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Цитата:
ЗЫ а так я за литье обоими руками, если что))
Интересно, а где его сейчас можно найти??
если даже Ваз в 80х перешел на порошковую металургию... :D


20 ноя 2019, 14:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Начал разбирать двигло. Слил масло, раздербанил

Изображение

Валам было худо, но посадка картера не разбита и это не может не радовать. Валы под замену. Если кому нужны за пару тыс то вэлкам

Изображение

Разобрал масляный насос. На удивление все в порядке. Все промыл и собрал смазав

Изображение

Разобрал первичку, а вернее начал сникать шкивы. Открутил гайку барабана сцепления, а вот гайку ведущего шкива коленвала не смог - не нашел 28 головки. Пока не куплю, все в заморозке

Изображение


02 дек 2019, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Что за валы будешь ставить?


02 дек 2019, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Arch писал(а):
Что за валы будешь ставить?

Пока что в раздумьях. Денег нет все ровно. Думаю до .550" lift
Пока что нашел SE 536" и возможно N4


02 дек 2019, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
N4 вроде верховые да и на более свежие спортстеры. Тебе если низы нужны на сколько я знаю это n3


02 дек 2019, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Arch писал(а):
N4 вроде верховые да и на более свежие спортстеры. Тебе если низы нужны на сколько я знаю это n3

Да на sportster почти все верховые. Чутка средних некоторые дают и то на объемеых двиглах с доработанными моментами


02 дек 2019, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поставь стоковые w-валы. Похоже они самые низовые. И стоят не дорого, единственное наверное тебе придётся поменять шестерню коленвала на новую


02 дек 2019, 20:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Arch писал(а):
Поставь стоковые w-валы. Похоже они самые низовые. И стоят не дорого, единственное наверное тебе придётся поменять шестерню коленвала на новую

Ну я видел на ебей такие за 60-80$, но пока денег вообще никаких. Скорее возьму SE .536". Там от 2000 до 7000 оборотов обещается если бошки оформить. Как раз клапана впуск едет увеличенные. Пружины 550+ с дюралькой.


02 дек 2019, 21:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 692 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB