HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 34 из 55

Автор:  Котёл [ 18 ноя 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там?

Автор:  Бахлюль [ 18 ноя 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом?

Автор:  seraserter [ 18 ноя 2019, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Котёл писал(а):
Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там?

Ничего плохого в ковке нет. Не понимаю, почему многие так их сторонятся.
То, что не каждый может их правильно установить - не повод отказываться.
Но опять же, я эту причину услышал от одного из сторонников литья, сам этой проблемы не увидел при установке.
Увидел только преимущества.

Автор:  fa11en [ 18 ноя 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Бахлюль писал(а):
Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом?

Могу тебе продать по дешману))

Автор:  Dust_aim [ 18 ноя 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Бахлюль писал(а):
Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом?

Могу тебе продать по дешману))

дешман - это сколько?))

Автор:  Котёл [ 18 ноя 2019, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Котёл писал(а):
Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там?

Ничего плохого в ковке нет. Не понимаю, почему многие так их сторонятся.
То, что не каждый может их правильно установить - не повод отказываться.
Но опять же, я эту причину услышал от одного из сторонников литья, сам этой проблемы не увидел при установке.
Увидел только преимущества.


Нужна ли ковка на уличном моторе?
Как раз с установкой проблем не вижу. Есть висековские инструкции с зазорами, по ним и делать. А не то, что я типа расточник 20 лет и мне инструкции до одного места.
ТС все делает больше по личным ощущениям или примерно в том направлении. ;) Ковка любит точный подход во всем.
Ставили ковку на воздушно-маслянный Бандит, так вот висековские кольца были тоньше заводских. Ну и зазоры поршень цилиндр конечно.

Автор:  fa11en [ 18 ноя 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Заказан коленвал с ковкой ;) . Осталось найти цилиндры 883 под проточку и клапана

Изображение
Изображение

Автор:  otomars [ 18 ноя 2019, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Msky писал(а):
otomars писал(а):
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ......
П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать


Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный".

Вот именно!!!))) Зачет))

:lol:

Автор:  seraserter [ 18 ноя 2019, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Заказан коленвал с ковкой ;) . Осталось найти цилиндры 883 под проточку и клапана

Как в воду глядел!)
Так это 883 или 1200 поршни?

Котёл писал(а):
Нужна ли ковка на уличном моторе?

Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать.
Кольца на ковке могут быть тоньше, но и перегородки крепче.

Автор:  fa11en [ 18 ноя 2019, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Так это 883 или 1200 поршни?
Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать.

Конверсионные 1200 под 883 головы.
Также подумываю клапана чутка шире в 883 головы вставить, но пока не знаю как найти и куда смотреть. Ато в 1200 бошках клапана то больше чем в 883, а каналы вроде одинаковы. Хотя бы впуск на 3мм увеличить

Автор:  seraserter [ 18 ноя 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Конверсионные 1200 под 883 головы.
Также подумываю клапана чутка шире в 883 головы вставить, но пока не знаю как найти и куда смотреть. Ато в 1200 бошках клапана то больше чем в 883, а каналы вроде одинаковы. Хотя бы впуск на 3мм увеличить

С таким раскладом можно и старые цилиндры перегильзовать, если по цене имеет смысл.
А клапана можно подобрать по размерам, в интернете есть сайты с подобными калькуляторами, хотя бы по модели сориентироваться.
Правда, по длине скорее всего будут длиннее, автомобильные, придётся стачивать и нарезать канавку для сухарей.
По крайней мере, я не нашёл подходящих по длине через эти калькуляторы, только тарелка и стержень совпали по диаметру.
Ну и следить, чтобы при открытии не задевали друг друга. Тут скорее это важнее, чем желание большего размера тарелки клапана.

Автор:  fa11en [ 18 ноя 2019, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
С таким раскладом можно и старые цилиндры перегильзовать, если по цене имеет смысл.
А клапана можно подобрать по размерам, в интернете есть сайты с подобными калькуляторами, хотя бы по модели сориентироваться.
Правда, по длине скорее всего будут длиннее, автомобильные, придётся стачивать и нарезать канавку для сухарей.
По крайней мере, я не нашёл подходящих по длине через эти калькуляторы, только тарелка и стержень совпали по диаметру.
Ну и следить, чтобы при открытии не задевали друг друга. Тут скорее это важнее, чем желание большего размера тарелки клапана.

Ну да, про подрезание сторонних тоже думал. А также зацеп клапаном клапана. Впуск чисто переделать и не зацепит. Также мож валы сменю если найду и потяну по деньгам

Автор:  fa11en [ 19 ноя 2019, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Заказаны впускные клапана KPMI/Black Diamond. Конверсия 883 в 1200. Где диаметр с 1.585" увеличен до 1.715", длина стержня клапана такая же как у 883, под его головы. Будут растачиваться немного каналы и нарезаться седла под новые клапана. Еще больше диаметр чем эти в 883 гбц клапана без замены седел не установить, а если менять седла на большего диаметра то велика вероятность зацепа клапана.

Изображение

Сам выпускной клапан остается неизменным, но буквально на 1-1.5мм диаметра седло будет расточено, мяса достаточно.

Автор:  Quadrigo [ 19 ноя 2019, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):

Котёл писал(а):
Нужна ли ковка на уличном моторе?

Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать.
Кольца на ковке могут быть тоньше, но и перегородки крепче.


Привет,

ты ошибаешься, если хочешь надёжный гражданский мотор, нужно ставить литые поршня.

Автор:  seraserter [ 19 ноя 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Quadrigo писал(а):
Привет,
ты ошибаешься, если хочешь надёжный гражданский мотор, нужно ставить литые поршня.

Привет!
Почему?)

Автор:  fa11en [ 19 ноя 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Мне тоже интересно почему. Ковка будет покрепче учитывая что я вечно экспирементирую.
У кого-то щас будет штука))

Автор:  rusty dog [ 19 ноя 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Делали мне зазор на кованных поршнях 0.05
И ничего не клинило и не прихватывало.

Автор:  seraserter [ 19 ноя 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

rusty dog писал(а):
При равных размерах ковка будет значительно тяжелее литья. Очень примерно на 15%

Есть пруфы?
На сколько знаю, кованная болванка позволяет с себя срезать больше, чем литая, без потери прочности, чем производители и пользуются, делая массу меньше.

Автор:  rusty dog [ 19 ноя 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
rusty dog писал(а):
При равных размерах ковка будет значительно тяжелее литья. Очень примерно на 15%

Есть пруфы?
На сколько знаю, кованная болванка позволяет с себя срезать больше, чем литая, без потери прочности, чем производители и пользуются, делая массу меньше.

Ну да, правильно. Я просто делал себе кованные поршня по оригиналу. Сделали точную копию и разница была в 15 % по весу.
Уточню, ковка с более тонкими, чем у оригинала, и прочными стенками и донышками конечно будет легче.

Автор:  Quadrigo [ 19 ноя 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Привет!
Почему?)


Можно и на ковке ездить, если осторожно, кованный поршень, при всей своей механической прочности, имеет один существенный недостаток, а именно сильная деформация- раширение при термическом воздействии, поэтому и "болшие" тепловые зазоры и тем не менее, если не дай бог обеднённая смесь, подсос фальш-воздуха или чего другое и задиры на цилиндрах обеспечены, а то и клинанёт. Литой поршень прощает практически всё.
Ещё лучше, чтобы литой поршень был с юбкой, как в стоке ЕВО, на картинке сверху кованные поршни без юбок. Толстые кольца, с такими-же канавками лучше чем тонкие кольца, а так же наборные маслосъёмные.

rusty dog писал(а):
Делали мне зазор на кованных поршнях 0.05
И ничего не клинило и не прихватывало.


Здарова,

а кто знает как ты ездишь? Может дальше первой кафешки не катаешься, мотор не успевает нагреться чтобы заклинить с зазором 0,5 :lol:

Страница 34 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/