HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Timusa [ 28 авг 2018, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
rusty dog писал(а): Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах? Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах Больше запихнуть (тут помогает "перехлест" и хороший глушитель 2 в 1), СИЛЬНЕЕ сжать и раньше поджечь! Вот и весь рецепт. На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект. И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 авг 2018, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. Потому что мы говорим о разных расходах. Я имел ввиду удельный расход топлива мотором, а Тимуша говоришь о номинальном расходе топлива ТС. А они всязаны далеко не прямо. В гражданских режимах эксплуатации используется лишь часть потенциала мотора. |
Автор: | Timusa [ 28 авг 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Не умничай, а) И я не знаю, кто такая тимуша. |
Автор: | Timusa [ 28 авг 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Есть только один расход топлива. Измеряется количеством остановок на заправку, когда у попутчиков еще полбака, и они тебя ненавидят. И количеством купюр, извлекаемых из портмонэ каждый раз. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 авг 2018, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Не умничай, а) А как иначе когда тут начали задвигать "про повышение кпд мотора путем тюнинга". Timusa писал(а): И я не знаю, кто такая тимуша. Как вижу так и читаю. Могу Тимюса, если уж надо ближе к правильному произношению. Timusa писал(а): Есть только один расход топлива. Преподаватели в универе меня бы за такое били долго, ногами и все кафедрой. |
Автор: | rusty dog [ 28 авг 2018, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Я правильно понимаю что если я приеду на стенд на 17 колесе и мне снимут скажем 60 лс, а потом я приеду на 15 колесе на том же моте то мне снимут те же 60 лс? |
Автор: | rusty dog [ 28 авг 2018, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): rusty dog писал(а): Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах? Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект. И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. Тут видимо говорится о постоянной скорости движения на минимальных оборотах? Тогда понятно, я согласен что на 2000 и 110 кмч расход может снизиться. Но если хорошо пулять по городу в рваном режиме, то расход явно должен отличаться. |
Автор: | Sardi [ 28 авг 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр. |
Автор: | soulBro [ 28 авг 2018, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Sardi писал(а): Timusa писал(а): И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр. Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе) |
Автор: | Зурабыч [ 28 авг 2018, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
soulBro писал(а): Sardi писал(а): Timusa писал(а): И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии. Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр. Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе) Было 9 л на 100 км, стало 6 л |
Автор: | Msky [ 29 авг 2018, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Во-первых, я говорил о 5% КПД самых первых ДВС, с развитием технологий он значительно увеличился, но всё равно мал и есть куда расти. Все вот эти компоненты и настройки в конечном итоге и призваны увеличить соотношение тепловой и механической энергии в сторону последней, уменьшить потери несгоревшего топлива или наоборот продувку сгоревших газов для поступления свежей смеси, момент когда смесь поджигается и расширяется итд итд. Всё это эффективность мотора,которая может быть совершенно разной при одинаковом расходе топлива. Те самые +20-40%. Но даже не буду в полемику вступать, не думал, что это вызовет вопросы))) |
Автор: | шарабан [ 29 авг 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Похоже на ТС 88 с 95м китом. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 авг 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Animal писал(а): МЯУ,ГОСПОДА! коль пошла правлиьная заруба, разрешите микроконкурс. Приз-бутылка пива. Отправлю почтой позже выложу правильный ответ П.С. Тим в этом конкурсе уже вчера участвовал- воспользовался подсказкой зала второй раз нельзя П.С.2- Kefir chat не участвует А ежели кто не только объем, но и конфиг угадает, еще одна с меня |
Автор: | Mrak [ 30 авг 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
очень похоже на это http://www.nightrider.com/biketech/street_tc_engine.htm предположу что 95"кит на 88 ТС, портированные головы, валы не самые агрессивные |
Автор: | Animal [ 30 авг 2018, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
участников спора аж на 5 страниц, а ответили свои варианты только двое. |
Автор: | Costaz [ 30 авг 2018, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Угадывать по абстрактому графику, это пальцем в небо тыкать. Тут даже от стандарта ISO или DIN зависит какие будут показания, не говоря уже о стенде на котором меряли... Тут даже далеко ходить не надо, вон что у Тимофея что у Басмача, у обоих хорошие стенды, а показания совершенно разные... |
Автор: | Andante [ 30 авг 2018, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Мне кажется, что это втыкс =D |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 30 авг 2018, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Andante писал(а): Мне кажется, что это втыкс =D ВТЫКС в базе помощнее будет. Хотя график похожий. |
Автор: | Animal [ 03 сен 2018, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
и так ТС88 расточеный под 95" поршни SE (они же Mahle) литье 95" под стандартную (9.3-9.5) СЖ Feuling 525 Маслоплита с 96" воздухан Screamin' Eagle Heavy Breather (он же морковка) выпуск Vance & Hines Big Radius (c терками) портированые головы by ROMA FXR мозги ThunderMax ковку не рассматривал принципиально, поэтому СЖ осталась в диапазоне стока. Замеров стока не делал. Получился мотор прям как я хотел. Без рывков, с ровной тягой |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |