HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 5 из 21

Автор:  Timusa [ 28 авг 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах



Больше запихнуть (тут помогает "перехлест" и хороший глушитель 2 в 1), СИЛЬНЕЕ сжать и раньше поджечь!

Вот и весь рецепт.

На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект.

И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 авг 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Потому что мы говорим о разных расходах. Я имел ввиду удельный расход топлива мотором, а Тимуша говоришь о номинальном расходе топлива ТС.
А они всязаны далеко не прямо. В гражданских режимах эксплуатации используется лишь часть потенциала мотора.

Автор:  Timusa [ 28 авг 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Не умничай, а)

И я не знаю, кто такая тимуша.

Автор:  Timusa [ 28 авг 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Есть только один расход топлива.

Измеряется количеством остановок на заправку, когда у попутчиков еще полбака, и они тебя ненавидят.

И количеством купюр, извлекаемых из портмонэ каждый раз.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 авг 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Не умничай, а)

А как иначе когда тут начали задвигать "про повышение кпд мотора путем тюнинга".

Timusa писал(а):
И я не знаю, кто такая тимуша.

Как вижу так и читаю. :P
Могу Тимюса, если уж надо ближе к правильному произношению. :D

Timusa писал(а):
Есть только один расход топлива.

Преподаватели в универе меня бы за такое били долго, ногами и все кафедрой. :D

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Я правильно понимаю что если я приеду на стенд на 17 колесе и мне снимут скажем 60 лс, а потом я приеду на 15 колесе на том же моте то мне снимут те же 60 лс?

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
rusty dog писал(а):
Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах



На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект.

И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Тут видимо говорится о постоянной скорости движения на минимальных оборотах? Тогда понятно, я согласен что на 2000 и 110 кмч расход может снизиться.
Но если хорошо пулять по городу в рваном режиме, то расход явно должен отличаться.

Автор:  Sardi [ 28 авг 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.

Автор:  soulBro [ 28 авг 2018, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Sardi писал(а):
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.

Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе)

Автор:  Зурабыч [ 28 авг 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

soulBro писал(а):
Sardi писал(а):
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.

Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе)

Было 9 л на 100 км, стало 6 л :ugeek:

Автор:  Msky [ 29 авг 2018, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Во-первых, я говорил о 5% КПД самых первых ДВС, с развитием технологий он значительно увеличился, но всё равно мал и есть куда расти.
Все вот эти компоненты и настройки в конечном итоге и призваны увеличить соотношение тепловой и механической энергии в сторону последней, уменьшить потери несгоревшего топлива или наоборот продувку сгоревших газов для поступления свежей смеси, момент когда смесь поджигается и расширяется итд итд. Всё это эффективность мотора,которая может быть совершенно разной при одинаковом расходе топлива. Те самые +20-40%. Но даже не буду в полемику вступать, не думал, что это вызовет вопросы)))

Автор:  Animal [ 29 авг 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

МЯУ,ГОСПОДА!
коль пошла правлиьная заруба, разрешите микроконкурс. Приз-бутылка пива. Отправлю почтой :)

сделал замеры на стенде своего мотора.
Изображение
кто скажет что за мотор ?:)

Интересно услышать варианты от З-знатоков и П-профессионалов. Можно предлагать даже свои варианты конфигураций,объемов, качества бензина и т.д.


позже выложу правильный ответ

П.С.
Тим в этом конкурсе уже вчера участвовал- воспользовался подсказкой зала :)
второй раз нельзя :)
П.С.2- Kefir chat не участвует :)

Автор:  шарабан [ 29 авг 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Похоже на ТС 88 с 95м китом.

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 авг 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Animal писал(а):
МЯУ,ГОСПОДА!
коль пошла правлиьная заруба, разрешите микроконкурс. Приз-бутылка пива. Отправлю почтой :)
позже выложу правильный ответ

П.С.
Тим в этом конкурсе уже вчера участвовал- воспользовался подсказкой зала :)
второй раз нельзя :)
П.С.2- Kefir chat не участвует :)

А ежели кто не только объем, но и конфиг угадает, еще одна с меня ;)

Автор:  Mrak [ 30 авг 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

очень похоже на это http://www.nightrider.com/biketech/street_tc_engine.htm

Изображение

предположу что 95"кит на 88 ТС, портированные головы, валы не самые агрессивные

Автор:  Animal [ 30 авг 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

участников спора аж на 5 страниц, а ответили свои варианты только двое.

Автор:  Costaz [ 30 авг 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Угадывать по абстрактому графику, это пальцем в небо тыкать. Тут даже от стандарта ISO или DIN зависит какие будут показания, не говоря уже о стенде на котором меряли...
Тут даже далеко ходить не надо, вон что у Тимофея что у Басмача, у обоих хорошие стенды, а показания совершенно разные...

Автор:  Andante [ 30 авг 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Мне кажется, что это втыкс =D

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 авг 2018, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Andante писал(а):
Мне кажется, что это втыкс =D

ВТЫКС в базе помощнее будет.
Хотя график похожий.

Автор:  Animal [ 03 сен 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Animal писал(а):
сделал замеры на стенде своего мотора.
Изображение

и так

ТС88 расточеный под 95"
поршни SE (они же Mahle) литье 95" под стандартную (9.3-9.5) СЖ
Feuling 525
Маслоплита с 96"
воздухан Screamin' Eagle Heavy Breather (он же морковка)
выпуск Vance & Hines Big Radius (c терками)
портированые головы by ROMA FXR
мозги ThunderMax

ковку не рассматривал принципиально, поэтому СЖ осталась в диапазоне стока.
Замеров стока не делал.
Получился мотор прям как я хотел. Без рывков, с ровной тягой

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/