Текущее время: 19 дек 2018, 18:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3857
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):
Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах



Больше запихнуть (тут помогает "перехлест" и хороший глушитель 2 в 1), СИЛЬНЕЕ сжать и раньше поджечь!

Вот и весь рецепт.

На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект.

И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.


28 авг 2018, 20:39
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Потому что мы говорим о разных расходах. Я имел ввиду удельный расход топлива мотором, а Тимуша говоришь о номинальном расходе топлива ТС.
А они всязаны далеко не прямо. В гражданских режимах эксплуатации используется лишь часть потенциала мотора.


28 авг 2018, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3857
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Не умничай, а)

И я не знаю, кто такая тимуша.


28 авг 2018, 21:29
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3857
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Есть только один расход топлива.

Измеряется количеством остановок на заправку, когда у попутчиков еще полбака, и они тебя ненавидят.

И количеством купюр, извлекаемых из портмонэ каждый раз.


28 авг 2018, 21:31
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Не умничай, а)

А как иначе когда тут начали задвигать "про повышение кпд мотора путем тюнинга".

Timusa писал(а):
И я не знаю, кто такая тимуша.

Как вижу так и читаю. :P
Могу Тимюса, если уж надо ближе к правильному произношению. :D

Timusa писал(а):
Есть только один расход топлива.

Преподаватели в универе меня бы за такое били долго, ногами и все кафедрой. :D


28 авг 2018, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): 880
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Я правильно понимаю что если я приеду на стенд на 17 колесе и мне снимут скажем 60 лс, а потом я приеду на 15 колесе на том же моте то мне снимут те же 60 лс?


28 авг 2018, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): 880
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
rusty dog писал(а):
Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах



На моей практике, а она обширнее, чем хотелось бы (нет времени ни на семью ни на поездки на мотоцикле) - степень сжатия дает максимальный эффект.

И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Тут видимо говорится о постоянной скорости движения на минимальных оборотах? Тогда понятно, я согласен что на 2000 и 110 кмч расход может снизиться.
Но если хорошо пулять по городу в рваном режиме, то расход явно должен отличаться.


28 авг 2018, 22:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 445
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.


28 авг 2018, 22:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 156
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а):
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.

Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе)


28 авг 2018, 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 451
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
soulBro писал(а):
Sardi писал(а):
Timusa писал(а):
И вопреки тому, что написал уважаемый Ковбой, расход топлива не увеличивается. У большинства - наоборот. Мотор, которому легче и приятнее работать, на поддержание той же скорости движения тратит меньше энергии.

Подтверждаю. После прокачки мопед стал ехать намного веселее и жрать меньше топлива. В городском цикле с 7 миль/литр расход упал до 9-10 миль/литр.

Опять ты со своими странными единицами измерения, понятными лишь тебе)

Было 9 л на 100 км, стало 6 л :ugeek:


28 авг 2018, 23:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Во-первых, я говорил о 5% КПД самых первых ДВС, с развитием технологий он значительно увеличился, но всё равно мал и есть куда расти.
Все вот эти компоненты и настройки в конечном итоге и призваны увеличить соотношение тепловой и механической энергии в сторону последней, уменьшить потери несгоревшего топлива или наоборот продувку сгоревших газов для поступления свежей смеси, момент когда смесь поджигается и расширяется итд итд. Всё это эффективность мотора,которая может быть совершенно разной при одинаковом расходе топлива. Те самые +20-40%. Но даже не буду в полемику вступать, не думал, что это вызовет вопросы)))


29 авг 2018, 00:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1024
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
МЯУ,ГОСПОДА!
коль пошла правлиьная заруба, разрешите микроконкурс. Приз-бутылка пива. Отправлю почтой :)

сделал замеры на стенде своего мотора.
Изображение
кто скажет что за мотор ?:)

Интересно услышать варианты от З-знатоков и П-профессионалов. Можно предлагать даже свои варианты конфигураций,объемов, качества бензина и т.д.


позже выложу правильный ответ

П.С.
Тим в этом конкурсе уже вчера участвовал- воспользовался подсказкой зала :)
второй раз нельзя :)
П.С.2- Kefir chat не участвует :)


29 авг 2018, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1331
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Похоже на ТС 88 с 95м китом.


29 авг 2018, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1049
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Animal писал(а):
МЯУ,ГОСПОДА!
коль пошла правлиьная заруба, разрешите микроконкурс. Приз-бутылка пива. Отправлю почтой :)
позже выложу правильный ответ

П.С.
Тим в этом конкурсе уже вчера участвовал- воспользовался подсказкой зала :)
второй раз нельзя :)
П.С.2- Kefir chat не участвует :)

А ежели кто не только объем, но и конфиг угадает, еще одна с меня ;)


30 авг 2018, 14:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1926
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
очень похоже на это http://www.nightrider.com/biketech/street_tc_engine.htm

Изображение

предположу что 95"кит на 88 ТС, портированные головы, валы не самые агрессивные


30 авг 2018, 14:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1024
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
участников спора аж на 5 страниц, а ответили свои варианты только двое.


30 авг 2018, 16:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4765
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Угадывать по абстрактому графику, это пальцем в небо тыкать. Тут даже от стандарта ISO или DIN зависит какие будут показания, не говоря уже о стенде на котором меряли...
Тут даже далеко ходить не надо, вон что у Тимофея что у Басмача, у обоих хорошие стенды, а показания совершенно разные...


30 авг 2018, 16:18
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 774
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Мне кажется, что это втыкс =D


30 авг 2018, 16:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Andante писал(а):
Мне кажется, что это втыкс =D

ВТЫКС в базе помощнее будет.
Хотя график похожий.


30 авг 2018, 17:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1024
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Animal писал(а):
сделал замеры на стенде своего мотора.
Изображение

и так

ТС88 расточеный под 95"
поршни SE (они же Mahle) литье 95" под стандартную (9.3-9.5) СЖ
Feuling 525
Маслоплита с 96"
воздухан Screamin' Eagle Heavy Breather (он же морковка)
выпуск Vance & Hines Big Radius (c терками)
портированые головы by ROMA FXR
мозги ThunderMax

ковку не рассматривал принципиально, поэтому СЖ осталась в диапазоне стока.
Замеров стока не делал.
Получился мотор прям как я хотел. Без рывков, с ровной тягой


03 сен 2018, 10:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aberrant и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB