HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 20 из 21

Автор:  scobak [ 15 авг 2020, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень
шарабан писал(а):
.

Спасибо!

Автор:  шарабан [ 21 авг 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.
Изображение

Автор:  SawWarSaw [ 21 авг 2020, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.


holly molly! 180 момента!

Автор:  yakovlevn [ 21 авг 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.

В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.

Может, зимой.

А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
Правда парни я вижу хорошие картинки, красивые графики, но я вот хз как эти мотики едут - с другой стороны я вижу свой «некрасивый» график с провалом, но я точно знаю как мой мот валит против СВО 117, против РГ 114, против СГ 107, против СВО 110 - все эти мотики есть у нас в чепте, люди на них ездят не первый год - но когда мы едем куда-то с ребятами и есть свободные участки на гонки - я от них уезжаю от всех, в городе подавно я от них уезжаю за свет габаритов))
Да мой мот реально громкий, да он не очень комфортный для совсем дальних поездок (ну там типа на 5000км я на нем не поеду) - но это отличная зажигалка для города, для прохватов 300-600км в день и мне нравится то что в итоге получилось

Но повторюсь - мне скажем так не с чем сравнить с точки зрения рулёжки - так что ещё раз, все кто не верит в мои слова - могу дать покататься))

Автор:  Timusa [ 21 авг 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Ник, ну я бы правда согласился!

На мотике, в которы ВЛОЖЕНО, не покататься грех.

Видимо, это кавидла влияет. Не вини их)

Автор:  шарабан [ 22 авг 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
...

Пустое.. зачем плодить сомнения в душе? Если тебя устраивает твой мопед, то просто езди и получай удовольствие. Остальное значения не имеет, оно не в счет.

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.

Автор:  lexito [ 23 дек 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

Автор:  FatBob [ 23 дек 2020, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.

Автор:  FatBob [ 23 дек 2020, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух.
Спек:
-Screaming Eagle 120R
-Шатунная сборка кованная S&S
-Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический
-Валы S&S 640
-ГРМ Feuling HP+
-Коромысла роликовые ТР Engineering
-Форсунки SE 5,3
-Tроттлбоди SE 58

Изображение

Автор:  lexito [ 23 дек 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

FatBob писал(а):
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно ;)

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):
прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать.
Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно.
С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Сколько дисков на супертрпе?

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект.
Просто хотел узнать количество дисков по графику

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)

Автор:  scobak [ 24 дек 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Barbos писал(а):
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)



Брехня!
Изображение

Автор:  шарабан [ 29 апр 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик)
до меня его уже настраивали.
результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE:

Изображение
Изображение

в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots

таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность:

Изображение
Изображение


график замера (синий - до, красный - после):

Изображение


в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.

Автор:  шарабан [ 29 апр 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots

результаты настройки в виде карт VE:

Изображение
Изображение


замер:

Изображение


Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие...

Автор:  шарабан [ 13 май 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Касательно использования прибора Fuel_Pack

2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius
мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом
синий график: сток прошивка + FP
красный график: FP удален (прошивка без изменений)
Изображение


красный график: после настройки
синий: сток прошивка + FP
Изображение

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/