HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 20 из 21 |
Автор: | scobak [ 15 авг 2020, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень шарабан писал(а): . Спасибо! |
Автор: | шарабан [ 21 авг 2020, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо) синий график - стоковый CVO 117" красный - то, что получилось с 465 распредвалом. Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно. |
Автор: | SawWarSaw [ 21 авг 2020, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): 2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо) синий график - стоковый CVO 117" красный - то, что получилось с 465 распредвалом. Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно. holly molly! 180 момента! |
Автор: | yakovlevn [ 21 авг 2020, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает. В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы. Может, зимой. А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика Правда парни я вижу хорошие картинки, красивые графики, но я вот хз как эти мотики едут - с другой стороны я вижу свой «некрасивый» график с провалом, но я точно знаю как мой мот валит против СВО 117, против РГ 114, против СГ 107, против СВО 110 - все эти мотики есть у нас в чепте, люди на них ездят не первый год - но когда мы едем куда-то с ребятами и есть свободные участки на гонки - я от них уезжаю от всех, в городе подавно я от них уезжаю за свет габаритов)) Да мой мот реально громкий, да он не очень комфортный для совсем дальних поездок (ну там типа на 5000км я на нем не поеду) - но это отличная зажигалка для города, для прохватов 300-600км в день и мне нравится то что в итоге получилось Но повторюсь - мне скажем так не с чем сравнить с точки зрения рулёжки - так что ещё раз, все кто не верит в мои слова - могу дать покататься)) |
Автор: | Timusa [ 21 авг 2020, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Ник, ну я бы правда согласился! На мотике, в которы ВЛОЖЕНО, не покататься грех. Видимо, это кавидла влияет. Не вини их) |
Автор: | шарабан [ 22 авг 2020, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
yakovlevn писал(а): А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика ... Пустое.. зачем плодить сомнения в душе? Если тебя устраивает твой мопед, то просто езди и получай удовольствие. Остальное значения не имеет, оно не в счет. |
Автор: | шарабан [ 23 дек 2020, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. |
Автор: | lexito [ 23 дек 2020, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing |
Автор: | FatBob [ 23 дек 2020, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech. |
Автор: | lexito [ 23 дек 2020, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
FatBob писал(а): lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech. они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно |
Автор: | шарабан [ 23 дек 2020, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать. Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно. С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет. |
Автор: | Barbos [ 23 дек 2020, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
lexito писал(а): шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Сколько дисков на супертрпе? |
Автор: | шарабан [ 23 дек 2020, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков) |
Автор: | Barbos [ 23 дек 2020, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков) Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект. Просто хотел узнать количество дисков по графику |
Автор: | Barbos [ 23 дек 2020, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать |
Автор: | scobak [ 24 дек 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Barbos писал(а): Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать Брехня! |
Автор: | шарабан [ 29 апр 2021, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик) до меня его уже настраивали. результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE: в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность: график замера (синий - до, красный - после): в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва. |
Автор: | шарабан [ 29 апр 2021, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots результаты настройки в виде карт VE: замер: Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие... |
Автор: | шарабан [ 13 май 2021, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Касательно использования прибора Fuel_Pack 2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом синий график: сток прошивка + FP красный график: FP удален (прошивка без изменений) красный график: после настройки синий: сток прошивка + FP |
Страница 20 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |