Текущее время: 18 апр 2024, 09:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
здесь на форуме есть оч полезная тема на этот счет. самое полезное в ней - это посты человека с ником K.Viktor
ссылка


17 апр 2020, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 15' FLTRXS
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Всем привет, вставлю свои "5 копеек".

Хвастать особо нечем, просто получил графики свои сегодня ночью, и решил заделиться :)
Мот и сетап: 2015 FLTRXS Road Glide Special, выхлоп V&H MO, приемные трубы сток, но минус катализатор, фильтр S&S Stealth, валы Feuling 543, маслоплита, маслонасос, штанги и гидрики тоже Feuling.

По графикам: насколько мне объяснили, показатели снимали не с колеса, а с колена. Старый график (красный) это залитая готовая прошивка для моей конфигурации. Новый (синяя) это настройка на стенде.

На открытии газа 20%
Изображение

На открытии газа 40%
Изображение

На открытии газа 100%
Изображение

Может, чего не понимаю, не швыряйтесь тапками сразу.

Басмач, прости, что не доехал, но волновался за мотор, и пес его знает, когда по-человечески доехать бы получилось :(
Всем мир!


07 май 2020, 20:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Может есть у кого график твин кам 110-117 с головами S&S?


21 июн 2020, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
В Питере на Шелле почему то не стало 95-го бензина. По этому по ощущениям на 92-ом этот самый момент и мощность даже повыше стали чем на 95-ом. На истину не претендую, графиков нет, но по поводу бензина в очередной раз задумался.


21 июн 2020, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а):
В Питере на Шелле почему то не стало 95-го бензина. По этому по ощущениям на 92-ом этот самый момент и мощность даже повыше стали чем на 95-ом. На истину не претендую, графиков нет, но по поводу бензина в очередной раз задумался.

Я в прошлом году на трассее в рязанской области от безысходности залил в айронхэд 92й на какой-то заправке без вывески (из колонки с механическим счетчиком, при полном отсутствии других заправляющихся), вместо обычно используемого 95-ого Лукойла или ВР.

Был просто потрясен звуком выхлопа (прямотоки стояли).

Теперь - только 92й.


21 июн 2020, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а):
В Питере на Шелле почему то не стало 95-го бензина. По этому по ощущениям на 92-ом этот самый момент и мощность даже повыше стали чем на 95-ом. На истину не претендую, графиков нет, но по поводу бензина в очередной раз задумался.

Возможно я сейчас открою Америку - но марка бензина 92 это чистый бензин
Все дело в том, что из нефти во время переработки может получить только бензин марок 72, 92, 100, 102 + дизтопливо
Марки 80, 95, 98 - это продукт с присадками (дополнительными химическими стимуляторами)
В Европе и Америке нет бензина 92, 95 и 98 - есть просто бензин (92) и супер (100) + в очень редких случаях есть 102 (но это скорее исключение из правил)
В этой связи любой американский мотор едет куда лучше на 92, чем на 95

Откуда же возник 95 бензин - маркетинг, увы


22 июн 2020, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Возможно я сейчас открою Америку - но марка бензина 92 это чистый бензин
Все дело в том, что из нефти во время переработки может получить только бензин марок 72, 92, 100, 102 + дизтопливо
Марки 80, 95, 98 - это продукт с присадками (дополнительными химическими стимуляторами)

Будут пруфы?
Цитата:
В Европе и Америке нет бензина 92, 95 и 98 - есть просто бензин (92) и супер (100) + в очень редких случаях есть 102 (но это скорее исключение из правил)

Это извините, полнейшая неправда. У них много разных марок бензина, причем в Европе используют стандарты определения октанового числа RON или MON а в США AKI. И да, вот снимок с американской бензиновой колонки:
https://a.d-cd.net/a2c220as-960.jpg
Цитата:
В этой связи любой американский мотор едет куда лучше на 92, чем на 95

Тоже полнейшая неправда, мягко говоря.
Цитата:
Откуда же возник 95 бензин - маркетинг, увы

Не надо мешать все в одну кучу, американский AKI-92 и наш АИ-92 - это не одно и то же. Октановое число у AKI и АИ высчитывается разным методом, у нас - исследовательский (поэтому и "АИ") а в США вычисляется по формуле «моторный» плюс «исследовательский» делённый на два. Поэтому американский 91-й (premium) по октановому числу - это наш 98-й, а АИ-92 соответствует примерно американскому 87-му (regilar) бензину. Вот примерная табличка соответствия: https://a.d-cd.net/e2c220as-960.jpg

Далее читаем в мануале, какой бензин производитель рекомендует в конкретный мотоцикл. Вот пример из мануала на Спорти 1200: "Harley-Davidson motorcycles were designed to obtain the best performance and efficiency using unleaded gasoline (91 pump octane or higher for the XL 1200 Custom and XL 1200 Roadster, 87 or higher for all other models)." - то есть все 1200-е модели требуют 91-й американский, или 98-й (минимум 95-й) наш российский.


22 июн 2020, 04:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
NeviDimk@ писал(а):
yakovlevn писал(а):
Возможно я сейчас открою Америку - но марка бензина 92 это чистый бензин
Все дело в том, что из нефти во время переработки может получить только бензин марок 72, 92, 100, 102 + дизтопливо
Марки 80, 95, 98 - это продукт с присадками (дополнительными химическими стимуляторами)

Будут пруфы?

Пара толка друзей закончивших нефти и газа, и работающие в отрасли (плюс к этому родители закончившие этот же вуз) - с тех пор ничего не изменилось
Я не мешаю все в одну кучу - я не плохо разбираюсь в маркетинге, ибо работаю в нем второй десяток и ещё 5 лет на него учился - и просто поверьте - 99,9% из того что пишут и выдают за чистую монету - этой самой монетой не является


22 июн 2020, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Пара толка друзей закончивших нефти и газа, и работающие в отрасли (плюс к этому родители закончившие этот же вуз) - с тех пор ничего не изменилось

Да, это железобетонные доказательства ;)
Цитата:
и просто поверьте - 99,9% из того что пишут и выдают за чистую монету - этой самой монетой не является

С чего это я должен верить тебе а не другим? с доказательствами то у тебя туговато. А про маркетинг я сам тебе могу курс прочитать :lol:


22 июн 2020, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ну не веришь мне - почитай как бензин производится


22 июн 2020, 14:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Никита прав.

В РФ нет настоящего 95, есть только 92 с антидетонационными присадками.

В любом официальном дилерстве российском прямо на столе приемщика сервиса об этом пишут и рекомендуют лить честный 92.

Про Америку. Моты без обратной связи по датчикам кислорода (до 2005 включительно) на бензине Regular в жару звенят и перегреваются, приходится переходить на ступень выше. На холоде работают терпимо и на Regular.


22 июн 2020, 16:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):

Про Америку. Моты без обратной связи по датчикам кислорода (до 2005 включительно) на бензине Regular в жару звенят и перегреваются, приходится переходить на ступень выше. На холоде работают терпимо и на Regular.


А как же обратная связь ION-Sensing по свечным проводам ?


22 июн 2020, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата:
Цитата:
и просто поверьте - 99,9% из того что пишут и выдают за чистую монету - этой самой монетой не является

С чего это я должен верить тебе а не другим? с доказательствами то у тебя туговато. А про маркетинг я сам тебе могу курс прочитать :lol:

Надо собственным глазам и ушам верить. Удивительно как еще при нынешнем развитии отрасли 92-ой бензин еще есть. Видать маркетологи и успешные менагеры что то не доработали.
Цитата:
Никита прав.

В РФ нет настоящего 95, есть только 92 с антидетонационными присадками.

И в ближайшие лет десять вряд ли чего изменится.


22 июн 2020, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а):
Цитата:
Цитата:
и просто поверьте - 99,9% из того что пишут и выдают за чистую монету - этой самой монетой не является

С чего это я должен верить тебе а не другим? с доказательствами то у тебя туговато. А про маркетинг я сам тебе могу курс прочитать :lol:

Надо собственным глазам и ушам верить. Удивительно как еще при нынешнем развитии отрасли 92-ой бензин еще есть. Видать маркетологи и успешные менагеры что то не доработали.
Цитата:
Никита прав.

В РФ нет настоящего 95, есть только 92 с антидетонационными присадками.

И в ближайшие лет десять вряд ли чего изменится.

Знаете ли экономика управления массами это очень тонкая наука
Не может быть эффективного строя, когда все заточены под один класс - таких обществ не бывает в нынешнем мире где есть деньги
Бедными удобно управлять когда есть продукты для них - как и богатыми
Именно по этой причине есть и 80 бензин, и плохой дизель, и абсолютно разведённый керосин
Маркетинг работает эффективно только в одном направлении - сделать бедных ещё беднее и богатых ещё богаче (ведь люди хотят купить то на что у них нет денег, и берут кредит и становятся еще беднее; а те кто придумал этот дерьмовый не нужный продукт становятся богаче) - это было всегда, просто теперь называется по другому
Простой пример - посмотрите чем заправляют свои машины (в основном имеющие ещё какой-то тюнинг, и желательно отечественного производства) люди - они льют 98 или 100 только потому что это модно, но это вообще не эффективно для из моторов - зато маркетологи рассказали им что это круто
Другой пример - ты хочешь купить спинку и багажник на свой любимый Харлей - и тебе нужно 4!!! SKU - но один инженер такого не придумает, это работа маркетолога - смотри какой у нас выбор, есть чёрный и хромированный, есть короткий и длинный, подушка такая и сякая - и у потребителя разбегаются глаза, он думает что подушка да 100$ круче подушки за 70$ - ведь не даром он потратит лишние 30$ - но увы разницы вообще никакой - кроме лишних 30$ которые заработал завод

Тема ушла от своей изначальной линии - каюсь приложил к этому руку
Но завтра исправлюсь - будет график готового мотора - надеюсь нам будет что обсудить


23 июн 2020, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Простой пример - посмотрите чем заправляют свои машины (в основном имеющие ещё какой-то тюнинг, и желательно отечественного производства) люди - они льют 98 или 100 только потому что это модно, но это вообще не эффективно для из моторов - зато маркетологи рассказали им что это круто

Мое авто на 98м едет тише, лучше динамика и расход ниже на литр. И не только у меня, у жены и друга на таких же двигателях все то же самое: на 98м бензине тише, динамичнее и экономичнее. Речь про последние Skyactive 2.5, может для других это и маркетинг а в моем случае разница очень заметная.

Ну и по поводу древних стереотипов типа "в России нет чистого 95-го бензина", послушаем реально авторитетный источник, Багдасарова Леонида Николаевича: https://www.gubkin.ru/faculty/chemical_ ... asarov.php

— Живуч стереотип: «Нет в России АИ-95 и 98 бензина, есть АИ-92, который доводят до ума присадками». Это так?

— Это глубоко неправильно. Сегодня любой автомобильный бензин — это коктейль, состоящий из пяти компонентов, прямогонных среди них нет. Это продукты, прошедшие гидроочистку (водородом), и продукты, специальным образом синтезированные (изомеризат, реформат, катализат, алкилат и метил-трет-бутиловый эфир).

Сделать топливо класса «5», не имея в активе этих пяти установок, невозможно.

https://66.ru/auto/news/222832/

Timusa писал(а):
Никита прав.

В РФ нет настоящего 95, есть только 92 с антидетонационными присадками.

Судя по информации от людей, которые этим занимаются профессионально - это уже давно неправда.

Цитата:
В любом официальном дилерстве российском прямо на столе приемщика сервиса об этом пишут и рекомендуют лить честный 92.

Не знаю за все ОД, но подготовка и скилы некоторых работников в конкретных ОД вызывает сильное сомнение :lol:


23 июн 2020, 01:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2020 туринг CVO 128" (kit S&S), cam Andrews M460, S&S MK45 exh
КПП Baker GrudgeBox с овердрайвом и прочие плюшки.
оказался далеко не самым простым, с точки зрения настройки. но едет оч хорошо. таким мопедом нужно учиться управлять заново.
синий график - сток 117" CVO
M460 оч похож формой графика на сток вал CVO.
Изображение


24 июн 2020, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
2020 туринг CVO 128" (kit S&S), cam Andrews M460, S&S MK45 exh
КПП Baker GrudgeBox с овердрайвом и прочие плюшки.
оказался далеко не самым простым, с точки зрения настройки. но едет оч хорошо. таким мопедом нужно учиться управлять заново.
синий график - сток 117" CVO
M460 оч похож формой графика на сток вал CVO.
Изображение

Интересный график, мотор тянет прямо с холостых, без провалов.
Возникает логический вопрос, от чего графики Тимофея начинаются с малых оборотов?
*График показывает, в зависимости от конфигурации валов, условно скажем, "со средних", тот "интервал" где мотик развиваеет мах момент.


24 июн 2020, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
замеры, в данном случае, производились на 5й (прямой у GrudgeBox) передаче.
Он действительно тянет с ХХ и до отсечки. Отчасти из-за карты зажигания (сделал специально для этого мотора); отчасти из-за соотношения ход/диаметр: у 128" кита это соотношение очень близко к квадрату (1.05 кажись), что для туринга очень хорошо, ибо обеспечивает момент как внизу, так и вверху диапазона оборотов и минимизирует вибрации.
Трубы МК45 не идеальны, но довольно хорошо поддаются "исправлению", с тем чтоб убрать все неоднородности и получить ровную характеристику.
замеры можно производить и с 1тыс, и с 1.5тыс. Просто я люблю понимать с каким железом имею дело (трубами, в основном), поэтому делаю прогоны с минимальных значений оборотов, какие не вредны мотору.
---
недавно была история:
приехал человек на туринге CVO 110" с жалобами на то, что мотор не едет и греется. До этого он поменял штатные 255 распредвалы на Woods 222 и настроил на стенде (в другой мастерской). До этого он заезжал в ту, другую мастерскую, там сказали что все нормально, езди дальше. Я погонял на стенде (без лицензии и графиков), получил что-то в районе ненастроенного 96 мотора. И да, он реально адово грелся и с 3 до 3.5 тыс.об из воздухана исторгались пугающие звуки! Хозяин попросил, чтоб разобрались и устранили причину. Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант). Стало немного лучше, но совсем немного. Я его весь перекопал - форсунки, давление топлива и прочее. Потом полез в выпускную систему. Катализатор был не удален. Когда снял и перевернул приемные трубы, оттуда выкатилась почерневшая железка. Она оказалась немагнитная, из нержавейки, с резьбой внутри.
Эта железка "жила" там, перед фольгой катализатора и колотила по кату. В результате, фольга катализатора завальцевалась и закупорила выпускное отверстие мотора. И чем дольше мотор работал, тем больше прогрессировала проблема. Хозяин так и говорил, что чем дальше, тем хуже становилось. На стенде я тоже это заметил, ибо от прогона к прогону график становился хуже и непредсказуемее.
Катализатор удалил, мопед настроил. Теперь едет как положено 110" мотору.

неповрежденная сторона катализатора
Изображение

поврежденная сторона:
Изображение
Изображение


24 июн 2020, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата:
Интересный график, мотор тянет прямо с холостых, без провалов.
Возникает логический вопрос, от чего графики Тимофея начинаются с малых оборотов?

У меня другой вопрос. Как это на езде сказывается. На стенде дрючить мотоцикл неохота а если он тянет на дороге без особых проблем с низов и до трех-с-половиной оборотов то наверное правильный график должен быть для своих лошадок ?


24 июн 2020, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):


Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант).



Говорил недавно с механиком.......есть мнение что на 110-ом с завода идут избыточно жёсткие клапанные пружины. Которые нагружают весть механизм, в том числе гидрокомпенсаторы.


25 июн 2020, 13:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB