Текущее время: 16 апр 2024, 20:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5060
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Basmach писал(а):
привет Тимофею


И Славе привет, Капитану Очевидность нашему)

Strain gauge я калибрую через день, а еще паразитные потери замеряю для КАЖДОГО мотоцикла.

У меня все точно, как только может быть. Чего не скажешь о динамометре Дайноджет.

Славе хорошо бы матчасть хоть немного подучить, а то не к месту получаются реплики)

"5 мая 2018 года")))))


23 авг 2018, 17:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а):
Изображение
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006.

71 кобыла и почти 100 Нм.


Эти данные получаются с заднего колеса или мотора?
И есть данные о времени разгона до сотни и максималке?


23 авг 2018, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):
Эти данные получаются с заднего колеса или мотора?
И есть данные о времени разгона до сотни и максималке?

Вот как ты себе представляешь измерение "с мотора" на живом мотоцикле? С колеса, канеш.
До сотни без понятия сколько едет, максималка тоже неизвестна - страшно становится намного раньше :lol:


23 авг 2018, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Я довольно смутно представляю себе принцип работы стенда, вот тут поясняют как.
https://aes-moto.ru/index.php?option=co ... icle&id=24
https://aes-moto.ru/index.php?option=co ... &Itemid=16
А по поводу разгона просто интересно что изменилось в результате переделки мотора.
Но если страшно быстро ездить, то конечно не надо максималку проверять)))


23 авг 2018, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):
А по поводу разгона просто интересно что изменилось в результате переделки мотора.

Когда впервые выехал на новом моторе, мои восторженные вопли были слышны, думаю, по всему городу :lol:
Мопед стал нормально валить на любых оборотах, начиная с 2500, ну что и видно из графика. Едешь 70 миль в час на пятой передаче, надо обогнать фуру - крутанул ручку и поехал веселее, не надо никуда переключаться, никаких лишних движений.


23 авг 2018, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Я для этого оставил нишу для счастья, гоняю на ненастроенном сс. Как-нибудь настрою и бесплатно ещё порадуюсь) хотя разгон примерно как у 100 лошадковых япов, ну в условиях города, резного делают тока стритфайтеры, но они тоже догоняются потом, в пробке


23 авг 2018, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Basmach писал(а):
привет Тимофею


И Славе привет, Капитану Очевидность нашему)

Strain gauge я калибрую через день, а еще паразитные потери замеряю для КАЖДОГО мотоцикла.

У меня все точно, как только может быть. Чего не скажешь о динамометре Дайноджет.

Славе хорошо бы матчасть хоть немного подучить, а то не к месту получаются реплики)

"5 мая 2018 года")))))


Со знанием матчасти у меня проблем нет, большое спасибо за заботу, если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы озвучь их.
То что стенд калибруется через день- весьма похоже на "художественный свист". Говорить можно все что угодно....
Кроме пустых слов , и попытки инициализировать интернентный холивар - ничего дельного в ответе не увидел.
бла-бла бла... у меня самое самое крутое то- что может быть.....
бла-бла -бла .... мой стенд лучше всех....
бла-бла-бла.... у меня САМЫЙ БОЛЬШОЙ....момент :D

и если будет фрагмент мануала к мегастенду ,описывающий процесс калибровки- будет хоть что-то дельное на фоне пустой болтавни.


27 авг 2018, 15:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5060
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Слав, не надо считать себя умнее всех, а других идиотами) Будешь разочарован.

Мануалы гугли сам, времени свободного у тебя полно.

А я занятой человек, в каждый филиал прошивки писать надо, а число филиалов растет.


27 авг 2018, 21:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Подскажите пожалуйста, где на ЮГе России есть дино стенд и где могут отстроить мот


27 авг 2018, 21:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5060
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
У нас в Ростове на Дону. Алексей +7 938 129-40-10

И диностенд, и мои прошивки, и прочие Харли-услуги.


27 авг 2018, 23:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.


28 авг 2018, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.

Я не скажу ничего про прошивки (и инжектор), но да, за счет валов, голов, подобранных под нужную степень сжатия поршней и выхлопа можно повысить мощность на том же объеме карбюраторного Спортстера 1200 и на 40% и более. Потому что параметры стоковых валов и голов и выпуска не позволяют эффективно наполнять цилиндры смесью на высоких оборотах, у стоковых валов overlap совсем маленький, а выхлоп дышит плохо.


28 авг 2018, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.


За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.


28 авг 2018, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Msky писал(а):
rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.


За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.


Я так понимаю что речь про термодинамическое КПД, т.к. механическое КПД не значительно меняется при тюнинге мотора.
Каким образом удается повысить КПД так сильно? Может есть какая то таблица с расчетами КПД?
Скажем поставили прямоток такой то, кпд выросло на 0,5%, увеличили степень сжатия еще 0,5%, поставили валы еще 1,5% и т.д.


Последний раз редактировалось rusty dog 28 авг 2018, 19:56, всего редактировалось 1 раз.



28 авг 2018, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
И еще вопрос. Колеса мотоцикла имеют разную длину окружности, резина, давление, размер колеса все влияет и прилично
Эти изменения влияют на измерение мощности мотоцикла? Скажем если поставить колесо на 40 мм меньше по высоте какая будет разница в показаниях?


28 авг 2018, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Просто сколько раз я не измерял мощность никогда не мерили ни колесо ни давление, вообще ничего не измеряли. Поэтому и спрашиваю.


28 авг 2018, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ну вы загнули насчет 5%.
В реальности около 40%.
Меняя распредвалы, ставя головы, фильтры, выхлоп с большей пропускной способоностью мы не увеличиваем кпд мотора. он стается примерно тем же. Мы просто увеличиваем производительность мотора.
Становиться больше момента или мощности, но на это идут дополнительные затраты топлива.

Производитель ограничен себестоимостью производства, нормами экологии, шума и прочими. Плюс маркетинг.
Поэтому возможности мотора с завода достаточно ограничены отностительно его потенциала.
Тюнинг лишь позволяет этот потенциал полнее.

rusty dog писал(а):
Просто сколько раз я не измерял мощность никогда не мерили ни колесо ни давление, вообще ничего не измеряли. Поэтому и спрашиваю.

Давление странно, что не проверяли. Спущенное колесо сожрет заметно мощности.
А сам размер колеса на мощность не влияет.


28 авг 2018, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Мне всегда казалось что при установке колеса меньшего диаметра стенд должен показать большую мощность двигателя, а не ту же самую или меньше.


28 авг 2018, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а):

За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.

...............................
Я так понимаю что речь про термодинамическое КПД, т.к. механическое КПД не значительно меняется при тюнинге мотора.
Каким образом удается повысить КПД так сильно? Может есть какая то таблица с расчетами КПД?
Скажем поставили прямоток такой то, кпд выросло на 0,5%, увеличили степень сжатия еще 0,5%, поставили валы еще 1,5% и т.д.



немного не того... кпд здесь не при чем , в большей степени играет роль дыхание -наполнение цилиндров... выкинул впуск-выпуск, заменил на более продвинутые элементы - получил 10-20-25 проц к стоковым характеристикам, заменил валы - накинул еще процентов 15-20 (это грубо,) поджал степень сжатия - еще(кстати, это надо делать вкупе с валами, а то можно сесть в лужу, многие перфоманс валы плохо работают с родной степенью сжатия). Так что тут больше решает продувка мотора. Но есть нюансы... все что радует глаз на графиках(цифры) не всегда так радужно при обычной эластичной езде... вот тут и начинается профессионализм , т.е подбор ВСЕЙ системы, всех компонентов, которые друг другу не мешают, а наоборот, дополняют друг друга.


28 авг 2018, 20:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5060
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Неправда, не сожрет. Это первое. Наоборот, не будет даже вероятности пробуксовки.

Второе. Мы замеряем каждый мотоцикл ДО и ПОСЛЕ. Между этими замерами редко проходит более двух часов. То есть замеры проводятся в одинаковых условиях, учитывая что для каждого мотоцикла деляется замер паразитных потерь, которые, ясно, то самое спущенное колесо увеличивает. То есть на это делается поправка, как и на погодные условия (атм. давление, влажность, температура). Поэтому картина ДО vs ПОСЛЕ - правдивая.

Третье. Если мот мне говорит, что колесо слущено, или я сам это вижу, то мы накачиваем. Тут на форуме есть люди, которым качали.

Червертое. Детей младшего дошкольного возраста среди наших клиентов нет, а все п;рочие понимают важность приезда на настройку на исправном мотоцикле)


28 авг 2018, 20:34
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB