Текущее время: 15 дек 2018, 22:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Всем здравия ребята. Начинаю потиху узнавать про облегчение коленвала на Evo 80".
Кто что знает? Сколько максимально можно снять металла со стокового коленвала и что там с балансом после этого? Какие плюсы от подобного действия и какие приросты в процентах. Какие минусы. Какие трудности возникают при работе с подобной идеей. И вообще есть ли смысл и стоит ли игра свеч
Прошу поделиться опытом дабы сделать шайтан-машину :mrgreen:


23 июн 2018, 03:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1026
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Облегченное колено даст лучшее ускорение мотоцикла, но стабильность работы двигателя на низах снизится.
Окупится может это только на гонках, то есть в нашей стране облегчать колено на ХД только для самоудовлетворения.
Ну а если соберешься, то снимать металл лучше с боков. Если уменьшать щеки в диаметре, то нужно будет наращивать прилив на картере, снимающий лишнее масло с колена.
Ну и балансировать потом конечно обязательно.


23 июн 2018, 04:15
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
roman fxr писал(а):
Облегченное колено даст лучшее ускорение мотоцикла, но стабильность работы двигателя на низах снизится.
Окупится может это только на гонках, то есть в нашей стране облегчать колено на ХД только для самоудовлетворения.
Ну а если соберешься, то снимать металл лучше с боков. Если уменьшать щеки в диаметре, то нужно будет наращивать прилив на картере, снимающий лишнее масло с колена.
Ну и балансировать потом конечно обязательно.

А если оставить внешнюю кромку шайб коленвала а по чуть фрезернуть их толщину с обоих боков. По идее если по всей плоскости с обоих шайб так снять по несколько мм, то норм будет с потерей веса и разлететься не должен при нагрузке


23 июн 2018, 17:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1026
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Да, так лучше всего


24 июн 2018, 01:22
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 585
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г Yamaha TT250
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
кроме нестабильности и легкости раскрутки как написал Роман, скорее всего ничего не изменится, даже максимальные обороты...коленвал на Харлеи выполняет еще функции маховика на авто. Убирали 5кг с 13 кг маховика авто , на педаль газа моментальный отзыв (на месте в основном) остальное ничего не изменилось. :(


24 июн 2018, 12:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1604
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Не мешайте человеку портить мотор.


24 июн 2018, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 451
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Странно слышать от тяжелоатлета желание что либо облегчить :? может лучше утяжелить? :lol:


24 июн 2018, 14:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Зурабыч писал(а):
Странно слышать от тяжелоатлета желание что либо облегчить :? может лучше утяжелить? :lol:

Тут другое, но связанное. Ведь тренируешься и становишься сильнее. Также и двигло делаешь сильнее. Да и во всех сферах так делал всегда. Раньше несколько лет занимался оверклокингом ПК. Разгон вольтмоды на азоте и прочее. также куча статей написал на эту тематику и сделал несколько мировых рекордов, но позже перебили правда, но сидел на вершине "компьютерщиков")) Так что в крови добиваться максимума, ну а потом хоронить...главное чтобы не себя))


24 июн 2018, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 451
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
В этом плане я полностью с тобой согласен, но заниматься этим в и так короткий сезон, я категорически не согласен.


24 июн 2018, 22:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 585
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г Yamaha TT250
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
:D
в далекие 80ые мы тоже боролись с весом ,все что можно облегчали, шатуны еще и полировали..все ажурное и красивое......
потом к нам случайно попал шатун формулы-1 ..........на этом все закончилось, он хоть и был титановый,
но имел форму *кирпича*. :D


24 июн 2018, 23:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2593
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Цитата:
потом к нам случайно попал шатун формулы-1 ..........на этом все закончилось

Потом появились иномарки ..........на этом все закончилось у адекватных людей )


24 июн 2018, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Lukich писал(а):
Не мешайте человеку портить мотор.


:lol: :lol: Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше.


25 июн 2018, 01:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
sps писал(а):
:lol: :lol: Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше.

Опишите свои умения и профессиональные качества по данному вопросу. Ато я нервничаю когда меня исправляет тот кто может далеко до моих скромных знаний. По моему это унижение. Ведь лично вам я негатива не несу, а всего лишь приобретаю опыт чтобы открыть возможно какие-то новые моменты и поделиться с народом в благих целях.
Смеяться над людьми которые создают и развивают это нагло и подло.
Думаю логично объяснил свою реакцию на подобное.


25 июн 2018, 01:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а):
sps писал(а):
:lol: :lol: Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше.

Опишите свои умения и профессиональные качества по данному вопросу. Ато я нервничаю когда меня исправляет тот кто может далеко до моих скромных знаний. По моему это унижение. Ведь лично вам я негатива не несу, а всего лишь приобретаю опыт чтобы открыть возможно какие-то новые моменты и поделиться с народом в благих целях.
Смеяться над людьми которые создают и развивают это нагло и подло.
Думаю логично объяснил свою реакцию на подобное.


Смеялся я исключительно с этой фразы

Цитата:
Не мешайте человеку портить мотор


уж больно она точно отображает мою позицию по этому вопросу.
Вас я не в коем случае не хотел обидеть, уж извините если подумали так.
А что касается предмета дискуссии, то мое обывательские мнение (вы конечно же вправе откинуть его, как не подходящее) - лезть в мотор и переделывать его подобным образом не имея опыта (а ваш вопрос как раз про это и говорит) - большая вероятность что вы просто его испортите. Это ж не колесо снять поставить. Даже толковый совет тут, не даст вам необходимой практики, и уже тем более никто не скажет за ресурс даже если переделка будет работать. Но хозяин барин как говориться.


25 июн 2018, 03:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1331
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а):
Тут другое, но связанное. Ведь тренируешься и становишься сильнее. Также и двигло делаешь сильнее. Да и во всех сферах так делал всегда. Раньше несколько лет занимался оверклокингом ПК. Разгон вольтмоды на азоте и прочее. также куча статей написал на эту тематику и сделал несколько мировых рекордов, но позже перебили правда, но сидел на вершине "компьютерщиков")) Так что в крови добиваться максимума, ну а потом хоронить...главное чтобы не себя))

имеет смысл начать совершенствовать двигатель с замены распредвала на более эффективный, портировать каналы в ГБЦ, облегчить детали механизма ГРМ (титановые тарелки клапанов и т.д.), поставить клапаны большего размера, 5 фасок на клапанных седлах, подобрать выпускную систему, поставить нормальное зажигание, погонять на стенде, подобрать нужные углы опережения, правильно настроить карб. Ну и т.д. и т.п.
А коленвал облегчать бессмысленно, ибо энергия, потраченная на его раскрутку никуда не девается, но возвращается обратно потребителю в виде крутящего момента (за исключением небольшой потери на трение в подшипниках).


25 июн 2018, 09:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
шарабан писал(а):
имеет смысл начать совершенствовать двигатель с замены распредвала на более эффективный, портировать каналы в ГБЦ, облегчить детали механизма ГРМ (титановые тарелки клапанов и т.д.), поставить клапаны большего размера, 5 фасок на клапанных седлах, подобрать выпускную систему, поставить нормальное зажигание, погонять на стенде, подобрать нужные углы опережения, правильно настроить карб. Ну и т.д. и т.п.
А коленвал облегчать бессмысленно, ибо энергия, потраченная на его раскрутку никуда не девается, но возвращается обратно потребителю в виде крутящего момента (за исключением небольшой потери на трение в подшипниках).

Это всё сделано. Всё описано в теме "Chopper Rostov Don (Evo 80")". За зиму всё сделал "не зная лез в мотор", но там ничего сложного и логично. Сделал не мало экспериментов и малость неординарного что нигде не описано. Пока много плюсов, но есть и минусы, буду дорабатывать.
По факту остался ток коленвал и масляная система, хотя возможно она уже производительная учитывая что картер попался делкрон толстенный, но не факт.
PS: В Ростове совсем недавно появился мото диностенд. Завтра еду на тестирование.


26 июн 2018, 01:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1331
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
ясно


26 июн 2018, 07:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1604
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а):
Это всё сделано. Всё описано в теме "Chopper Rostov Don (Evo 80")". За зиму всё сделал "не зная лез в мотор", но там ничего сложного и логично. Сделал не мало экспериментов и малость неординарного что нигде не описано. Пока много плюсов, но есть и минусы, буду дорабатывать.
По факту остался ток коленвал и масляная система, хотя возможно она уже производительная учитывая что картер попался делкрон толстенный, но не факт.
PS: В Ростове совсем недавно появился мото диностенд. Завтра еду на тестирование.

А вот за это хвалю!))) И все же рекомендую почитать про влияние облегчённого маховика. Зачем чоппер делать нервным, быстро затухающим при сбросе газа, например, какие цели?


26 июн 2018, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 501
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883 96г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Lukich писал(а):
А вот за это хвалю!))) И все же рекомендую почитать про влияние облегчённого маховика. Зачем чоппер делать нервным, быстро затухающим при сбросе газа, например, какие цели?

Сейчас опишу.
По факту я не любитель путешествовать или даже кататься по городу без цели или с целью кататься ради покататься. А вот из чего то сделать конфетку, а в частность функционально, вызывающе - это моё. Выжать всё что можно и добиться всего на что способно. Обычно при всём при этом чтобы жило долго и счастливо.
Понятное дело что это дорогое удовольствие. Но как говорится всё это ради самого процесса создания и конструирования. По специальности я инженер, правда микроэлектроника и полупроводники, физмат заканчивал, но склад ума переплетается как и гуманитарий так и инженер. Поэтому видать не сидится и пока как выше сказано не угроблю мотор или сам на нём, то не остановлюсь.
Беда ребята, надо спасать :roll:


26 июн 2018, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 585
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г Yamaha TT250
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Есть книги доктора наук Эдварда Генадиевича Сингуринди по подготовке спортивных автомобилей, в одной из них(к сожалению в какой не помню) он описывает облегчение коленвала и маховика 412 Москвича, так они так дооблегчались , что возникла проблемма на холостом ходу, мотору стало проблематично проходить верхнии мертвые точки........на Харлее (с его двумя цилиндрами и несиммитричным углом между тактами)тогда придется забыть про **пота-ту** и увеличивать обороты ХХ..
Все правильные методы увеличения мощности описал Сергей (Шарабан), дальше только поднятие степени(в минус уменьшение ресурса, правда Вам он особо и не нужен), глушитель 2 в 1, Дальше то ,что конструктивно давольно трудно применить на этом ,впускной коллектор с ресивером и возможность сдвигать фазы (звездочки сделаны заодно с распредвалом да и настройка на стенде при их расположении, займет не один день, правда прибавка того стоит) как на автомобильных моторах, где настройка иногда дает до 20% мощности и момента.. :D


26 июн 2018, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB