HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бескомпромиссный
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1391
Страница 17 из 19

Автор:  iron 883 [ 25 янв 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Rodger писал(а):
exhauster писал(а):
Vaso писал(а):
Вайнс хайнс шортшотс ?

Не автор но отвечу - они, на мой взгляд очень громкие - ездить не смог, пришлось обратно сток ставить.

У меня такие же на Дайне стоят, громко согласен, поменял флейты на более тихие)))

Мне соседи весь мозг пропилили с этими трубами,флейты заводские тихие поставил?
Как звук?

Автор:  hckere [ 26 янв 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

iron 883 писал(а):
:)
Изображение

Изображение

Изображение


О господи это ПОТРЯСАЮЩЕ!!! У меня просто нет слов, но наверное очень недешево...
зы...а под кейхины такой красоты не бывает?

Автор:  iron 883 [ 26 янв 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Да,я и сам писяюсь от этой штучки :D
(там ещё много всего в комплекте)
http://eshop.ironmonsters.it/store/product_info.php?manufacturers_id=35&products_id=1753

Под кейхины не видел.

Автор:  Rebel [ 26 янв 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Custom Chrome 1900$ стоит

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

iron 883 писал(а):
Изображение


Cлушай, патрубки карбов не сообщаются между собой?
Есть сообщение или они независимы?

Можешь фотку сделать с направления соединения с головкой?

Автор:  iron 883 [ 28 янв 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Каждый карб на свой котел.
Фото сделать не могу,уже поставил на мотик.
Изображение

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Ну, то есть, впуски независимы и не сообщаются?


Если так, то крутяк. Отдельный карб на цилиндр - это очччень правильно.
Мотор мощнее и работает лучше. Только отстроить хорошенько и отсинхронить.

Форма коллекторов только неоптимальна для этих головок.
Рукава разнодлинные и сами по себе очень длинные.

42-й HSR на 600 кубов вообще не слишком ли?))


Заводи, настраивай - интересно, как оно будет пахать.

Автор:  iron 883 [ 28 янв 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

В планах портированные головы с большими клапанами,валы ну и мелочи всякие.
Короче будет весело :P

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Я вот давно о карбе на цилиндр думаю.
Только хочется головы нормальные. На наши все же проблематично это мутить.

Вроде головок XR1200.

А вообще за буграми они делают штучно такие головки.
Кое-кто вообще психует и фрезерует их из массива алюминия.



А 1200-е головы нашел или будешь маленькие дорабатывать?

Автор:  iron 883 [ 28 янв 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Скорей всего буду брать 1200 и отправлять на HAMMER PERFORMANCE.
http://hammerperf.com/xlporting.shtml
По их тестам с такими бошками прирост ещё около 20л.с

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Не забудь про сцепло))

Бьюлл как бы намекает))

Автор:  iron 883 [ 28 янв 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Я себе на бандита lock-up брал,сюда думаю тоже.
Кстати,а ты есть на ждиксеровском форуме?

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Нет. У мене жиксера нету.
Бандит не в счет. Не моя техника.

Я только на этом форуме.

Автор:  iron 883 [ 29 янв 2014, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Кстати,проехал на мотике около 3000км и понял что подвески там просто нет. Вилка и амортики скорей всего мало чем отличаются от вариантов 60th годов. Вилка от XLS может все иправить,но где её взять? Амортизаторы желательно газовые и обязательно с регулировкой отбоя. Ладно,буду искать...

Автор:  DedOK [ 29 янв 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

MadMax писал(а):
Ну, то есть, впуски независимы и не сообщаются?

Сообщаются ещё как. Посветите в них фонариком и всё увидите, ну или просто - сунте палец :mrgreen:
PS По крайней мере у моих Эдельброках так...

Автор:  MadMax [ 29 янв 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

А что не так с вилкой?
Что значит, подвески нет?

Вряд вилка от XLS устроит.
Регулировками можно ее сделать "помягше" для трассы и "пожещще" для города с его многочисленными разгонами-торможениями.
Преднатяг увеличить. Но какой-то супер обратной связи или подстраиваемости под дорожное полотно там нет.

Автор:  MadMax [ 29 янв 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

DedOK писал(а):
MadMax писал(а):
Ну, то есть, впуски независимы и не сообщаются?

Сообщаются ещё как. Посветите в них фонариком и всё увидите, ну или просто - сунте палец :mrgreen:
PS По крайней мере у моих Эдельброках так...


Ну в том-то и дело, что если сообщаются, то это фигня полная.
Это два карба готовят смесь для двух камер сразу. Они просто с большей производительностью фигачят в горло, а разрежение каждой камеры наводится друг на друга. Потери.
Таких комплектов полно, но они "лженаучные" :lol:

Автор:  iron 883 [ 29 янв 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

DedOK писал(а):
MadMax писал(а):
Ну, то есть, впуски независимы и не сообщаются?

Сообщаются ещё как. Посветите в них фонариком и всё увидите, ну или просто - сунте палец :mrgreen:
PS По крайней мере у моих Эдельброках так...

У меня каналы раздельные!
Вот на фото вариант с одним цельным каналом.
От этого и цена пляшет.
Изображение

Автор:  iron 883 [ 29 янв 2014, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

MadMax писал(а):
А что не так с вилкой?
Что значит, подвески нет?

Вряд вилка от XLS устроит.
Регулировками можно ее сделать "помягше" для трассы и "пожещще" для города с его многочисленными разгонами-торможениями.
Преднатяг увеличить. Но какой-то супер обратной связи или подстраиваемости под дорожное полотно там нет.


Нет в том смысле что работает просто как голая пружина без масла ещё и пробивает перед и зад частенько.
Вот о таком комплекте хорошо отзывались
Изображение

Автор:  MadMax [ 29 янв 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бескомпромиссный

Мож, для начала масло повяже попробовать?


А аморты - пружиы преднатянуть посильнее.
А вообще, эти аморты-коротышки, всякие там PSы 412-е и BurlyBrand - они так, дверные доводчики :lol:
Их и можно только пружиной натянуть. Но тогда они в два кола превращаются.
Не пробивает, зад четче стоит, но мелкие неровности не обрабатывают вообще.
Зато легкие и дешевые)))

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/