Текущее время: 28 мар 2024, 15:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Установка кикстартера на Twin-Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Sethgazza писал(а):
roman fxr писал(а):
Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга:

Изображение

Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов.......

Ехать на авторынок и там подбирать - похожее. возможно такие могут быть - от креплений коробок (КПП) разных джипов и просто пузотерок. Или .. вообщем вплоть - до опор вибростолов для мастерских. Кароча = ищите - и обрящете :mrgreen:


26 окт 2017, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Цитата:
Борода, есть вопрос - как планируешь решить вопрос с глушителем ? Драг-пайпы ставить ?

Пока не вижу никаких проблем со штатными глушителями. Вся движуха и завертелась исключительно из-за возможности ТОЛЬКО его приобретения и внедрения. Остальные расходы средств и времени не подразумевались в принципе.
Крепление глушителя жестко к раме на Dyna изначально было неправильным. Издержки тюнинга : сначала сделать как красиво а после как правильно ) Вариант с подушкой двигателя хорош как принцип но и сам по себе оригинален. Вот такие решения и хочется видеть на сборищах а не блеск прикрученного каталожного хрома.
Цитата:
Ехать на авторынок и там подбирать - похожее. возможно такие могут быть - от креплений коробок (КПП) разных джипов и просто пузотерок. Или .. вообщем вплоть - до опор вибростолов для мастерских. Кароча = ищите - и обрящете :mrgreen:

"плавающие" сайлентблоки с рычагов автомобильных как вариант.
Изображение


26 окт 2017, 23:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Sethgazza писал(а):
roman fxr писал(а):
Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга:

Изображение

Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов.......


Тебе вообще просто: заказываешь себе такую новую и ставишь, а старую, которую снял ставишь на глушитель.))


26 окт 2017, 23:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Роман, спасибо, красивое технологичное решение :)

Будем пробовать, принцип понятен :)


27 окт 2017, 01:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
BUTSCH WIND писал(а):
ну чё - прекрасное решение, только окультурить что-бы было не на виду или обыграть в стайле - и шик!))


Куда уж культурнее - крон подножки пассажира и на нем же и глушак - решение для подавляющего большинства двухколесной техники.
Если чтоб не на виду, то, наверное, пришлось бы чего-то варить к раме в том месте, которое закрыто этим же глушаком. Почему бы и нет...


27 окт 2017, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
iv@nds писал(а):
Роман, спасибо, красивое технологичное решение :)

Будем пробовать, принцип понятен :)


Не ну нормально :roll: , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу. :lol:


27 окт 2017, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Quadrigo писал(а):
iv@nds писал(а):
Роман, спасибо, красивое технологичное решение :)

Будем пробовать, принцип понятен :)


Не ну нормально :roll: , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу. :lol:

Пасибы - кончились, в очередь не ставать ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


27 окт 2017, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
roman fxr писал(а):
Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга:

Изображение



Мне кажется в обсуждении упущен существенный момент который виден на фотографии. Крепление к сайлент блоку не второе а третье. А второе как и должно быть к коробке. (на фотографии видно). Ну а первое, естественно, к выпускному отверстию на головке. Двигатель колбасит порой очень не хило и поэтому между первой точкой и второй не должно допускаться ни каких движений. Сайлентблок на подножке не поможет так как выхлопной партубок крепится к головке жестко а глушитель имеет не малый вес и иную частоту колебаний чем сам двигатель и если не будет второго жесткого крепления к колебающейся системе то момент возникающий из за веса глушителя рано или поздно отломит колено от головки. Мягкий подвес здесь ни как не поможет. На трубах 2 в 1 это не так критично так как две точки опоры обеспечиваются двумя коленами жестко соединенными между собой, а вот там где две трубы надо продумать этот момент.


PS, Борода, тот мот до сих пор с одного кика заводится ;) . Только я не в угоду может надежности полностью ампутировал стартер и срезал отлив на коробке под него. По мне так если есть электростартер то наличие кика ни к чему. А вот если пользуешься только киком то можно поставить аккумулятор на много меньшего размера.


27 окт 2017, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил.

Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм.

Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как

а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв

б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера.

в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует).

Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях.


27 окт 2017, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Andante писал(а):
Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил.

Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм.

Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как

а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв

б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера.

в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует).

Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях.

Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.


27 окт 2017, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
ThE0ReTiC писал(а):

Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.[/quote]

А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв.

А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой.

Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис.


27 окт 2017, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Andante писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):

Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.


А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв.

А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой.

Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис.[/quote]
Сам второй год ем ))
На самом деле его можно засадить так, что он в холодную погоду начинает проседать при старте, но тем не менее крутит


27 окт 2017, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
В общем установил, попрыгал, естественно не завел, снял, успокоился )
Вывод: НИКАКОЙ твин-кам с кика не заведется без внедрения в систему зажигания, а это почти стоимость кикстартера. А оно надо? В эксперименте участвовал только кикстартер, который скоро будет ждать следующего экспериментатора.
Зато как блестит )
Изображение


27 окт 2017, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Разве обязательно заводить? Пусть стоит, а заводить с кнопки. Будут спрашивать отвечать "Всегда завожу с кика, сейчас просто лень...."


27 окт 2017, 22:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Так ради заводить и был весь кипеш . Так то у меня резина задняя, вон, лысая. Деньги есть куда потратить акромя красивых дорогих блестючек.


27 окт 2017, 23:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB