HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Street Glide. Time to go 26 to 30
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12582
Страница 6 из 20

Автор:  Boroda [ 15 ноя 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Цитата:
Общий рейк 47 градусов. Но по видимому да, радиус поворота будет великоват и рулежка на малых скоростях не очень, посмотрим.

Главное трейл выдержать. Если все правильно просчитать то ехать будет нормально, без всяких подламываний и прочего но при низком клиренсе поворачивать будет все равно сложно. Я ездил на "шведском стиле" (низкий с длинной вилкой). Отдельные "лежачие полицейские" просто беда. В повороты заходит аки спортбайк но сразу цепляет подножками или гусятницей если резко положить что не совсем приятно и иногда очень очково . По этому повороты и развороты резко снижают скорость перемещения . Низкий клиренс очень напрягает еще и при том, что мотоцикл по своим ходовым характеристикам ничем не уступает хорошему стоку. Это для хороших живописных дорог с минимумом попутных транспортных средств и не очень крутыми поворотами. Все очень крута конечно, но не для здесь подобные мотоциклы.

Автор:  Zhoze1911 [ 15 ноя 2017, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Лёх, очень хорошо искрит титан- искры белые и яркие. Покупал у них: http://www.mazprom.ru/
И вроде недорого: метровый пруток в палец толщиной стоил пару лет назад 800 рублей.
Я себе в подножки ограничители делал. Искрило так, что машины сзади оттормаживались. И даже в зеркале видел свой шлейф. Рекомендую.

Автор:  Pikasso [ 15 ноя 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Да, да. Титан хорош в этом смысле. Мы в Крыму видели, у чувака на трайке сзади приделан был. Так он его когда поднял, ночь в день превратилась)

Автор:  iron1200 [ 15 ноя 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Вот тот самый трайк ;)
https://youtu.be/kWUgmCk2gTU

Автор:  Vovan [ 15 ноя 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

На сайте Tolle Engineering полезная инфа про рейк/трейл http://www.tolle-engineering.se/sv-SE/tekniska-tips/m%C3%A4ta-f%C3%B6rspr%C3%A5ng-20434425

Автор:  Alex Zharoff [ 15 ноя 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Спасибо за ссылки по металлу, посмотрю что можно выбрать. Что касается рейка, то его не изменить. Эта траверса именно под это колесо.

Автор:  Boroda [ 16 ноя 2017, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Все меняется, тем более что стоковая рама уже распилена и впереди зима. Надо собрать на черновую и посмотреть , может там и в норме все.

Автор:  Alex Zharoff [ 16 ноя 2017, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Естественно там всё в норме, киты спроектировали и разработали уже давно. При покупке просто указываешь размер колеса и год мотоцикла. Если на сварке, то привариваешь, если болт он, то прикручиваешь. Что-то высчитывать и переставлять уже ни к чему, всё придумали до нас.

Автор:  Boroda [ 16 ноя 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Тогда ладно. И все таки интересно какой трейл чтоб последствия сравнить.

Автор:  Alex Zharoff [ 18 ноя 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Вчера приезжал сварщик, обварил мне траверсу на раму. Часа два с половиной делали, варили аргоном. Хороший парень, если кому нужно дам контакт, работает с выездом. Несколько лет уже варит мне разные штуки.

Изображение

Изображение




А сегодня я обрабатывал и выводил сварные швы. Есть вопрос: скажите, шпаклевку на раму клать не тру? А то болгаркой я металл в ноль не выведу, опыта такого нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Alex Zharoff [ 18 ноя 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Вычеркнул трос сцепления из списка предполагаемых покупок в этом проекте, рама удлиннилась и я боялся что не хватит его длинны. Накинул примерить, все ок. Трос тоже пойдет внутри рамы, вместе с проводкой.

Изображение

Изображение




Пропилил отверстие для входа проводов.

Изображение

Автор:  Barabas [ 18 ноя 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Леш, а что за трещина рулевой колонке?

Автор:  Alex Zharoff [ 18 ноя 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Это сварные швы, я их уже зачистил.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Boroda [ 18 ноя 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Цитата:
А сегодня я обрабатывал и выводил сварные швы. Есть вопрос: скажите, шпаклевку на раму клать не тру? А то болгаркой я металл в ноль не выведу, опыта такого нет.

Это что за аргон такой, после которого надо пол дня зачищать и еще шпаклевкой после работать ? Обычно хватает зачистного и шлифовального круга. К тому же на раме металл очень хорошо наждачкой и напильником вручную обрабатывается. А раковинки косячные можно оловом запаять дедовским методом или шпаклевкой благо ее там совсем децл должно быть. А опыт там пещерный: Если как в у нас то наждачная бумага разной зернистости по металлу и плоский жесткий брусок. И долгие возвратно-поступательные движения. Или как у них - килограмм шпаклевки и на следующий день собирать ) Я предпочитаю металл с металлом сращивать начисто. Потом или порошок или слой грунта потолще.

Автор:  Alex Zharoff [ 18 ноя 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Для металла каким зерном нужно взять шкурку?

Автор:  Alex Zharoff [ 18 ноя 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Траверса с шеей, общий рейк.

Изображение

Изображение

Автор:  Boroda [ 19 ноя 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Для основной работы обычно что то из этого P40, P46,P54, P60, это крупное зерно. Потом как пойдет в сторону более мелкого зерна. Вообще на ощупь ) Неглубокие царапины легко заливаются хорошим грунтом в пару слоев с промежуточной полировкой . А вот металл под лак готовить или под хром, или нержу до зеркала тут самое интересное начинается с понижением зернистости до "нулевки". Это ад )
Цитата:
Траверса с шеей, общий рейк.

При таком раскладе мотоцикл будет хорошо ехать по прямой но на малой будет подламываться при повороте, о чем Пикассо и писал. Там трейл по скромным подсчетам больше 15 см получается. Для цимуса ось переднего колеса просится немного вперед в плоскости. Или ограничивать поворот траверс в колонке что существенно затруднит маневры на мотоцикле. Это в моем понимании вопроса.

Автор:  Barabas [ 19 ноя 2017, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Вот енто колесООООО! :shock: ЗдОрово!
Теперь понятно, что у Лёши длиннее, чем у свидетелей FLSTS! :mrgreen:

Автор:  gobusik [ 19 ноя 2017, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Barabas писал(а):
Вот енто колесООООО! :shock: ЗдОрово!
Теперь понятно, что у Лёши длиннее, чем у свидетелей FLSTS! :mrgreen:


чей то,ниче не длиннее - так же дай бог ...

Автор:  Alex Zharoff [ 19 ноя 2017, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide. Time to go 26 to 30

Братья, это совсем разные направления, их нельзя сравнивать) Да и нет такой задачи.

Страница 6 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/