HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Просто Street Bob
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12168
Страница 14 из 18

Автор:  J.Mackdun [ 11 мар 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

iron1200 писал(а):
Много людей на форуме заряжают движки,биг боры всякие и головы с валами ставят. Есть ли у кого результат 120 и больше сил на колесе,или 100-110сил предел?
Отпишитесь пожалуйста если у кого получилось :!:

Я очень надеюсь получить 120+. Сразу после обкатки повезу на стенд. А к чему вопрос?

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Конечно это был не HD,а KTM 1290 Super Duke R :)
Собственно после него отпало все желание тратиться на 120+,боюсь просто не оправдают ожидания потраченные деньги. Получить 100-105 сил будет в 2 раза дешевле,может и больше выйдет.
(да и не только в деньгах конечно дело,время тоже не бесконечно)

Автор:  Aperturer [ 12 мар 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Тимофей Усачёв @Timusa писал, что с нового Milwaukee Eight, раскачанного со 107 до 120 куб. дюймов, снимал 144 кобылы на колесе на диностенде. Так что нет ничего невозможного.

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Это все понятно,комплект на 124 дюйма будет стоить 6000у.е и даст около 130сил.
За 3000у.е я получу около 110сил. Есть ли смысл платить 3000у.е за дополнительные 20-25 сил если их все равно будет мало? T143 это конечно выход,но не в этот раз. :?

Автор:  Costaz [ 12 мар 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Aperturer писал(а):
Тимофей Усачёв @Timusa писал, что с нового Milwaukee Eight, раскачанного со 107 до 120 куб. дюймов, снимал 144 кобылы на колесе на диностенде. Так что нет ничего невозможного.


А можно пруф...

А то тот же Фуел мото, не смог выжать больше 141 лс хотя у них и головы портированы и распреды хорошие и глушаки вроде как они сами деляют правильные...

https://www.fuelmotousa.com/p-33976-m8- ... e-kit.html

Изображение

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

В принципе я по этому и искал того,у кого есть реально 120+ на колесе. Хочется своими глазами увидеть реальный график и конфигурацию.
(сильно от темы прошу не отходить,а то я ещё мотор на M8 менять надумаю) :P

Автор:  Aperturer [ 12 мар 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Costaz писал(а):
А можно пруф...

Писал он об этом тут.
Кривых мощности и момента правда в статье нет, приходится верить автору на слово. Но список переделок внушает:
Цитата:
1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм
2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1
3) Головы портированные
4) Пружины под High Lift распредвал
5) Распредвал SE-515
6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!)
7) Форсунки 5.5 г/сек
8) Фильтр SE Heavy Breather
9) Глушители Fuel Moto Jackpot
10) Вырезан катализатор

Автор:  Costaz [ 12 мар 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Aperturer писал(а):
Кривых мощности и момента правда в статье нет, приходится верить автору на слово.


А жаль что нет...

Но видимо обогнал Тимофей Фюел мото ))))

Автор:  Costaz [ 12 мар 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

iron1200 писал(а):
В принципе я по этому и искал того,у кого есть реально 120+ на колесе. Хочется своими глазами увидеть реальный график и конфигурацию.
(сильно от темы прошу не отходить,а то я ещё мотор на M8 менять надумаю) :P


Я со своего мотора ожидаю порядка 115 лс на колесе. В мае заеду на стенд и выложу график.

Автор:  шарабан [ 12 мар 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

120л.с. на мопеде весом 350кг и 120л.с. на мопеде весом 250кг - это две большие разницы. к тому же, никто не отменял распределение крутящего момента по рабочему диапазону оборотов. отсюда динамика разгона и прочие радости жизни.
л.с. - это обороты. толку иметь 150 л.с. после 5тыс.об, если туда докручиваешь два раза в сезон?
ИМХО гонка за л.с. не имеет никакого смысла.

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

120 сил даже на мопеде в 180кг радости особой не дадут,и не важно в каком они диапазоне. Это все от стиля езды зависит,мне важна мощность на больших оборотах. Если с кем закусился по трассе,уже не думаешь в каком диапазоне обороты держать,просто кручу ручку до упора с 2 до 5 передачи.

Автор:  proffil [ 12 мар 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Лучше гонятся за толстым крутяком в низах-середине)

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Есть ещё пара вопросов по заслонке,в связи с чем на туринги в 2008 году стали ставить 50мм вместо 46мм?
Для замены 46мм на 50мм до 2008 года есть корпус заслонки SE сразу с большими форсунками,кто-то держал его в руках? Есть ли разница в самих каналах,или только заслонка больше?

Автор:  Ephraim [ 12 мар 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

iron1200 писал(а):
У меня был m109r,а это 125 сил и 165 момента. Не плохо едет,но руки не отрывает.

Главное - верить что у тебя больше цифр)))
Это значения снятые с мотора а не с колеса, и сравнивая эти мнимые нм с результатами представленными Тимусой или Костазом, полученными при замере с заднего колеса - сравнение это ниочем)

а теперь смотрим на м109р с колеса) - Изображение
оееей)))
107 коней и 107 момента)))

а теперь вопрос)) что ж ты там чувстовал то) как жить со 100 силами?)
и чего же не могут заряженные твинкамы, не говоря о м8))

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Честно говоря не понял к чему последнее высказывание. Какие заряженные твин камы и м8?
Это график не имеет ничего общего с m109r. Нужно было не первый попавшийся вставлять,а сравнить с другими. 107 момента это даже не смешно :)

Автор:  Ephraim [ 12 мар 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

График может и неправильный, но в любом случае - я к тому чтоб сравнивать мощность
нужно сравнивать адекватные величины -в данных случаях 10-20 кобыл можно минусовать из замеров на моторах - чтоб сравнить с тем что замеряно с заднего колеса. Та же логика и с моментом.
и да, графики в интернетах бывают и с мотора)

хотя этот график меня тоже удивил совсем маленьким моментом. Но на других графиках с м109 снятых с заднего колеса - там отнюдь не 125 коней на колесе - а еле еле дотягивает до 110, а момент пусть до 130 ( а на заднем колесе 30нм - это огромная разница на асфальте)

давай просто сравнивать адекватные цифры - пишешь про момент и коней - пиши откуда снято)
а то меряемся тут виртуальными приборами))
я не хочу обидеть м109 - отличный мотоцикл в стоке) до которого приходится тот же твинкам серьезно допиливать - вот я про что.

Автор:  Ephraim [ 12 мар 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Прошу меня извинить за некорректный график выше - недопроверил
ктото там неправильно разделил при конвертации вместо умножения.

Но вот график по SAE
Изображение

который подтверждает мой пост выше - и таких похожих цифр на графиках очень много.

Автор:  iron1200 [ 12 мар 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Цитата:
я не хочу обидеть м109 - отличный мотоцикл в стоке) до которого приходится тот же твинкам серьезно допиливать - вот я про что


Именно это я и хотел сказать,но даже после этого лично для меня это будет минимальная мощность для "веселых" покатушек. Собирать мотор слабей уже нет смысла,делать 120+ с колеса не оправданно дорого. Поправьте если я не так понял.

Автор:  Pedant [ 17 мар 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Простите, что вмешиваюсь, но знаком с M109R не по наслышке... Даже при регулярном использовании этого мотоцикла самым часто заменяемым расходником является тросик сцепления, потом комплект фрикционов, не особо помогают три колибровочных диска и только на Barnett появилась уверенность отъезжать от Москвы больше чем на 1т км. Что же с HD мотором будет при раскачке до 110-120 сил? Не про деньги говорю, хотя на M109R даже тросик стоил минимум 3т рэ, про сцепление не говорю, хотя есть г@#$ный аналог от EBC, но дороже мотоцикла по содержанию я не помню. Но ещё один нюанс, у VZR отличная посадка для реализации и момента и при торможении удобно, но как это переживать на HD? По-моему только у V-Rod подходящая посадка для таких ускорений.

Автор:  iron1200 [ 17 мар 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просто Street Bob

Как уже говорили,таких моторов тут пока нет. Гадать что будет при 110-120 силах можно долго,в общем буду собирать и лично проверять.

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/