HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Чоппер в стиле олдскул из Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=10099
Страница 4 из 9

Автор:  paver5 [ 23 окт 2016, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

BuYakov писал(а):
По мне круглый.

Согласен.

Автор:  Provider [ 23 окт 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Фильтр по мне тоже лучше круглый, мне кажется морковки - совсем современная тема.
Про чопперостроение - стоит помнить, что классический чоппер строился для езды по теплой и сравнительно сухой американщине. А у нас и холодно, и часто мокро, и культуры на дорогах не особо много (в том смысле, что мотик в США все же равноправный участник движения по сути, а не только по правилам, как унас). Поэтому отсутствие переднего крыла, обрубок вместо заднего - мне не нравятся, в сезон я езжу каждый день, и часто выезжаешь по суху, а возвращаешься в ливень. Ну и еще момент - канон был заложен, когда это обходилось дешево. А сейчас часто парадоксальным образом дешевый по сути чоппер стоит дороже нового донора в дилерстве.
Хотя есть, конечно, очень красивые аппараты. Мне вот очень нравится такой:
Изображение

Автор:  Бирюк [ 23 окт 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Ну у меня вряд ли будет канонический чоппер, скорее просто мотоцикл в "стиле чоппер"

Автор:  Alcoadept [ 23 ноя 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

BuYakov писал(а):
По мне круглый.

+1

Автор:  Бирюк [ 12 янв 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
Сейчас вот такой пока стоит (бак и стойки руля еще старые):
Изображение

И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?

Автор:  Artem116 [ 12 янв 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
Сейчас вот такой пока стоит (бак и стойки руля еще старые):


И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?

Поворотники на вилку) толстый руль на спортстере будет не олдскульно смотреться

Автор:  molton [ 12 янв 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Дим, а куда ты спидометр перенес с короткими стойками?

Автор:  Бирюк [ 12 янв 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

molton писал(а):
Дим, а куда ты спидометр перенес с короткими стойками?


На том же месте оставил.
Изображение

Мне этот спидометр в сборе со стойками достался в рамках программы обмена запчастями при замене инжектора на карбюратор. Возможно потом при смене руля, я его поменяю на что-то более подходящее по стилю. Совсем же без спидометра и сигнальных ламп наверное не очень удобно?

Мастер предлагал мне вот так спидометр установить

Изображение

но мне такой формат не понравился.

Автор:  albanec [ 12 янв 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

а мне наоборот понравилось такое расположение, поставил катнул норм и смотрится прикольно

Изображение

по поводу руля, по мне так дюймовый самое то, толстый больше турингам подойдет, у меня 16'' стоит смотрится по моему в самый раз

Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет

Автор:  molton [ 12 янв 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
На том же месте оставил.

Мне этот спидометр в сборе со стойками достался в рамках программы обмена запчастями при замене инжектора на карбюратор. Возможно потом при смене руля, я его поменяю на что-то более подходящее по стилю. Совсем же без спидометра и сигнальных ламп наверное не очень удобно?


Такое крепление тут на форуме продавали, я упустил, теперь очень жалею. По моему такой вариант самый удобный и красивый. Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов.

Автор:  albanec [ 12 янв 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

molton писал(а):
Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов.

ничего не добавляет, родной штекер выводишь сбоку и втыкаешь в свой же спидометр, тоже самое с проводами контрольных ламп их в само боковое крепление подсоединяешь и усе
просто надо бы все красиво уложить, на своем сейчас занимаюсь этим вопросом

Автор:  Бирюк [ 12 янв 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

albanec писал(а):
Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет


Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.
А седло такое, в смысле на пружинах, удобно?

Автор:  albanec [ 12 янв 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
albanec писал(а):
Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет


Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.
А седло такое, в смысле на пружинах, удобно?

я попрошу ребят замерить, а то я не в городе пока, или в нете гляну, вобщем отпишусь
эйпы насколько я знаю бывают толщиной больше / меньше и ширина основания руля шире / уже. я себе выбрал узкий и толщиной дюйм.
седло вполне удобное по крайней мере по городу.

Автор:  Станислав1200 [ 12 янв 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Приветствую всех.Из моего получился вот такой.Еще будет седло на пружинах,сисибар и гриль на крыле.[img]http://savepic.net/8835268.htm
http://savepic.net/8840388.htm
http://savepic.net/8836292.htm
http://savepic.net/8825028.htm[/img]Руль,кстати,самодельный.Не сочтите за рекламу,с рулем могу помочь ;)

Автор:  albanec [ 12 янв 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.

вот нашел на сайте фирмы размеры моего руля

Height: 16"
Width: 33"
Pull Back: 6"
Center Width: 5"
Tube Diameter: 1"

Автор:  Бирюк [ 12 янв 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Товарищи, а вот такого типа маленький спидометр можно установить на Спортстер? Где такой можно приобрести? Кто-нибудь сталкивался?

Изображение

Автор:  rkn [ 13 янв 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
Товарищи, а вот такого типа маленький спидометр можно установить на Спортстер? Где такой можно приобрести? Кто-нибудь сталкивался?

Изображение

Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.

Автор:  Бирюк [ 13 янв 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

rkn писал(а):
Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.


У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года.

А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус?

На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер.

Автор:  rkn [ 13 янв 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
rkn писал(а):
Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.


У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года.

А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус?

На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер.


Калибруется путем нажатия кнопки суточного пробега на какое-то определенное время. Но, возможно, мой и калибруется, но другими манипуляциями.

Имею опыт с комбинированным тахометром-спидометром, в инструкции к которому было написано, что для захода в меню надо нажать кнопку на 2 сек. Не работало. Потом из диалога со службой поддержки выяснил, что надо на выключенном зажигании нажать кнопку, а потом включить зажигание и ждать 2 сек. Помогло. Но на старом (как на твоей картинке) спидометре такие манипуляции уже не проводил, т.к. он был заменен на тахометр-спидометр.

Подключение к датчику скорости - не проблема, надо проводок перепаять и все. ECM - Engine Control Module, он же модуль зажигания, т.е. то, что стоит у тебя под седлом.

Автор:  DIMOOON42 [ 13 янв 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster

Бирюк писал(а):
Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
.....
И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?


в теме про мой спортстер есть ответы на оба твоих вопроса.
пролистаешь примерно с середины посмотришь на картинках все понятно

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/