Текущее время: 18 янв 2017, 17:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Чоппер в стиле олдскул из Sportster 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 263
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
BuYakov писал(а):
По мне круглый.

Согласен.


23 окт 2016, 08:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 286
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Фильтр по мне тоже лучше круглый, мне кажется морковки - совсем современная тема.
Про чопперостроение - стоит помнить, что классический чоппер строился для езды по теплой и сравнительно сухой американщине. А у нас и холодно, и часто мокро, и культуры на дорогах не особо много (в том смысле, что мотик в США все же равноправный участник движения по сути, а не только по правилам, как унас). Поэтому отсутствие переднего крыла, обрубок вместо заднего - мне не нравятся, в сезон я езжу каждый день, и часто выезжаешь по суху, а возвращаешься в ливень. Ну и еще момент - канон был заложен, когда это обходилось дешево. А сейчас часто парадоксальным образом дешевый по сути чоппер стоит дороже нового донора в дилерстве.
Хотя есть, конечно, очень красивые аппараты. Мне вот очень нравится такой:
Изображение


23 окт 2016, 15:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Ну у меня вряд ли будет канонический чоппер, скорее просто мотоцикл в "стиле чоппер"


23 окт 2016, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
BuYakov писал(а):
По мне круглый.

+1


23 ноя 2016, 15:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
Сейчас вот такой пока стоит (бак и стойки руля еще старые):
Изображение

И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?


12 янв 2017, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 263
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
Сейчас вот такой пока стоит (бак и стойки руля еще старые):


И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?

Поворотники на вилку) толстый руль на спортстере будет не олдскульно смотреться


12 янв 2017, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 113
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Дим, а куда ты спидометр перенес с короткими стойками?


12 янв 2017, 12:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
molton писал(а):
Дим, а куда ты спидометр перенес с короткими стойками?


На том же месте оставил.
Изображение

Мне этот спидометр в сборе со стойками достался в рамках программы обмена запчастями при замене инжектора на карбюратор. Возможно потом при смене руля, я его поменяю на что-то более подходящее по стилю. Совсем же без спидометра и сигнальных ламп наверное не очень удобно?

Мастер предлагал мне вот так спидометр установить

Изображение

но мне такой формат не понравился.


12 янв 2017, 13:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 243
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
а мне наоборот понравилось такое расположение, поставил катнул норм и смотрится прикольно

Изображение

по поводу руля, по мне так дюймовый самое то, толстый больше турингам подойдет, у меня 16'' стоит смотрится по моему в самый раз

Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет


12 янв 2017, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 113
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
На том же месте оставил.

Мне этот спидометр в сборе со стойками достался в рамках программы обмена запчастями при замене инжектора на карбюратор. Возможно потом при смене руля, я его поменяю на что-то более подходящее по стилю. Совсем же без спидометра и сигнальных ламп наверное не очень удобно?


Такое крепление тут на форуме продавали, я упустил, теперь очень жалею. По моему такой вариант самый удобный и красивый. Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов.


12 янв 2017, 14:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 243
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
molton писал(а):
Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов.

ничего не добавляет, родной штекер выводишь сбоку и втыкаешь в свой же спидометр, тоже самое с проводами контрольных ламп их в само боковое крепление подсоединяешь и усе
просто надо бы все красиво уложить, на своем сейчас занимаюсь этим вопросом


12 янв 2017, 14:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
albanec писал(а):
Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет


Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.
А седло такое, в смысле на пружинах, удобно?


12 янв 2017, 15:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 243
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
albanec писал(а):
Изображение

поворотники однозначно на вилку, либо родные либо кольца поставить (я свои убираю, кольца прикупил)

ну и впуск однозначно круглый, морковка не в тему будет


Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.
А седло такое, в смысле на пружинах, удобно?

я попрошу ребят замерить, а то я не в городе пока, или в нете гляну, вобщем отпишусь
эйпы насколько я знаю бывают толщиной больше / меньше и ширина основания руля шире / уже. я себе выбрал узкий и толщиной дюйм.
седло вполне удобное по крайней мере по городу.


12 янв 2017, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:23
Сообщения: 35
Откуда: майкоп
Мотоцикл(ы): XL883 1995
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Приветствую всех.Из моего получился вот такой.Еще будет седло на пружинах,сисибар и гриль на крыле.[img]http://savepic.net/8835268.htm
http://savepic.net/8840388.htm
http://savepic.net/8836292.htm
http://savepic.net/8825028.htm[/img]Руль,кстати,самодельный.Не сочтите за рекламу,с рулем могу помочь ;)


12 янв 2017, 15:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 243
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким.

вот нашел на сайте фирмы размеры моего руля

Height: 16"
Width: 33"
Pull Back: 6"
Center Width: 5"
Tube Diameter: 1"


12 янв 2017, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Товарищи, а вот такого типа маленький спидометр можно установить на Спортстер? Где такой можно приобрести? Кто-нибудь сталкивался?

Изображение


12 янв 2017, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Спортстер 88(3) 2004 г
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
Товарищи, а вот такого типа маленький спидометр можно установить на Спортстер? Где такой можно приобрести? Кто-нибудь сталкивался?

Изображение

Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.


13 янв 2017, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 313
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
rkn писал(а):
Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.


У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года.

А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус?

На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер.


13 янв 2017, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Спортстер 88(3) 2004 г
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
rkn писал(а):
Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM.
Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу.


У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года.

А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус?

На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер.


Калибруется путем нажатия кнопки суточного пробега на какое-то определенное время. Но, возможно, мой и калибруется, но другими манипуляциями.

Имею опыт с комбинированным тахометром-спидометром, в инструкции к которому было написано, что для захода в меню надо нажать кнопку на 2 сек. Не работало. Потом из диалога со службой поддержки выяснил, что надо на выключенном зажигании нажать кнопку, а потом включить зажигание и ждать 2 сек. Помогло. Но на старом (как на твоей картинке) спидометре такие манипуляции уже не проводил, т.к. он был заменен на тахометр-спидометр.

Подключение к датчику скорости - не проблема, надо проводок перепаять и все. ECM - Engine Control Module, он же модуль зажигания, т.е. то, что стоит у тебя под седлом.


13 янв 2017, 12:12
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2119
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR07, VERSYS TOURER650/12 DRZ400S
Непрочитанное сообщение Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Бирюк писал(а):
Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере?
.....
И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем?


в теме про мой спортстер есть ответы на оба твоих вопроса.
пролистаешь примерно с середины посмотришь на картинках все понятно


13 янв 2017, 15:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB