Товарищи, создавать тему в этом разделе для такого рукожопого парня как я наверное слишком самонадеянно, но все же. Но в бОльшей степени она наверное будет для того, чтобы получить советы, послушать критику, а уже в последнюю очередь, чтобы похвалиться. В общем имеется Sportster 1200С, который я решил не менять на Дайну, а оставить себе и постараться сделать из него мотоцикл с некоторой индивидуальностью. Здесь на форуме и не только здесь есть много интересных проектов в разных стилях, но а мне больше всего нравится стиль олдскулдного чоппера. Пока окончательно желаемый образ еще не сформировался в моей голове, есть только отдельные штрихи. Ну а там посмотрим по ходу и по деньгам, как говорится). Что точно хочу - вилку спрингер, если финансы позволят; что точно не хочу - седло на пружинах. Теперь сразу спрошу совета - подскажите, наверное есть какие-то более-менее канонические элементы и направления в строительстве чоппера, так сказать обязательные. Буду рад любым советам и предложениям. Спасибо! Вот так он выглядит сейчас:
19 сен 2016, 20:31
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster
Не очень серьезно это из Спорти делать чоппер, денег надо вагон, а потом как только поставишь рядом с Биг-твином так и постигнет разочарование, на мой взгляд конечно.
На мой взгляд, если поставить бак-фисташку, убрать все лишнее с заднего крыла и закрепить руль на коротких а главное прямых райзерах, уже будет неплохо... А потом уже и о спрингере и прочих нюансах можно думать. Дуги тоже не вписываются в образ...
На мой взгляд, если поставить бак-фисташку, убрать все лишнее с заднего крыла и закрепить руль на коротких а главное прямых райзерах, уже будет неплохо... А потом уже и о спрингере и прочих нюансах можно думать. Дуги тоже не вписываются в образ...
Спасибо. Бак-фисташку, руль на коротких рейзерах планирую. А что значит "убрать все лишнее с заднего крыла"? Багажничек или стопарь с поворотниками тоже? Про дуги тоже понятно. Хотя не люблю без них....
А вот стоит ли думать об изменении угла наклона вилки? Ну как на классических чопперах - наклоненная вилка или это совсем пагубно отразится на управляемости? Не так сильно конечно как на фото, суть такая
Все таки мотоцикл должен быть полностью ездабельным.
С таким рейком ездабельность под просто таки гигантским вопросом), позёрство да, а про рулежку забываем). Колонку переваривать? Нужно ли это? На фото силуэт полный отстой на мой пролетарский взгляд, бак поднимать нужно как минимум и в других местах раздеть мотоцикл. Стоковую раму я бы лично не перваривал, рулевую колонку не трогал...сварил бы новую, или купил у проверенных ателье с TUV сертификацией, чтоб пополам на кочке не развалиться какой-нибудь. Ну гуру насоветуют больше), уверен).
На многих фотках в интернете (не на этих) чопперы на базе Спортстеров сделаны на раме хардтейл и с седлом на пружинах. Зачем такая рама? Она более "чопперная", чем Спортстеровская с амортизаторами?
а я бы постройку мотоцикла начал с сердца, то бишь с мотора и вот от характера и злости оного стал бы делать все остальное!
В смысле, если мотор получится злой, то пилить дрэгстер, а если вялым - то мопед? Мотор меня устраивает этот. Кое-что я доделаю в нем, но не глобально.
Не, ну это уже очень чопперные моты, переделанные глобально, прямо как с мотовыставки. Боюсь мне такое не под силу. Мне наверное все таки нужен мотоцикл В СТИЛЕ "чоппера".
Не, ну это уже очень чопперные моты, переделанные глобально, прямо как с мотовыставки. Боюсь мне такое не под силу. Мне наверное все таки нужен мотоцикл В СТИЛЕ "чоппера".
Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), Стиль старой школы отличает практически неизменённый наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, бак-капля и задние колеса стандартной размерности. Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий, так называемый «пинстрайпинг».
Что бы сделать из Спортстера чоппер не стоит пользоваться как примером чопперами из бигтвинов. Нужно собрать достаточное количество фотографий наиболее удачных и понравившихся тебе чопперов из Спортстера. Что бы из Спортстера получился красивый олдскульный чоппер нужно изготавливать новую раму, потому что родная рама короткобазная, т.е. не внося изменений в раму можно сделать хороший олдскульный боббер. Изготовление новой рамы позволяет мотоцикл сделать худеньким, потому что можно по другому разместить маслобак и аккамулятор, плюс правильная линия рамы и более низкая посадка ездока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения