Текущее время: 23 май 2024, 17:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33  След.
 WL ZERO-style bobber 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта


31 июл 2015, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
petak писал(а):
После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта

Третьей тяги не хватает?


31 июл 2015, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Какой тяги? Судя по слайдам, там не жесткости ни геометрии.


31 июл 2015, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Реактивная тяга должна быть максимально приближена к плоскости вращения диска,в идеале находиться в плоскости вращения.Ухо крепления тяги должно быть выше на вилке.подвижная серьга вилки и тяга должны быть параллелны или близко к этому.Да и кронштейн супорта должен быть жестче


31 июл 2015, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Думаете отломается?


31 июл 2015, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу.
Радиальные суппорты изобрели как раз чтобы справиться с вращательным моментом действующим на них. Если один из поршней потеряет подвижность, то ситуация может усугубиться.

Чтобы это проверить (будет ли крутить), нужно поставить часовой индикатор кончиком на суппорт и попробовать затормозить. По идее, даже на месте может проявиться, если вилку покачать.


31 июл 2015, 13:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Блин буду в процессе уже чтото думать. Посмотрим как себя вести будет суппорт, на вывешенном незакусывает, но доверяю мнению и буду смотреть. Без зеркал оно конечно труево, но мне на велике их нехватат даже(езжу по проезжей части). Поворотники...а их почти и нет. Сказать по-чести на холостом они даже не мигают :lol:


31 июл 2015, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Вот четкое решение нашел на чопкульте.

Цитата:
I've used Softail rear calipers a few times on springers. Just make sure to use a bushing at the axle to make sure the caliper doesn't lock up the springer during braking.

" Я использовал задние суппорта от софтэлов несколько раз на спрингерах. Просто удостоверьтесь, что использовали втулку оси (я так понимаю что надо вместо втулки дистанционной + втулку на ось для скольжения), чтобы удостовериться, что суппорт не клинит ось во время торможения."



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


31 июл 2015, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
На турингах оси с 2002 года 1" можно использовать ось 3/4" с втулкой, должно прокатить. Хотя стенка 3 мм всего получается у этой втулки возможно имеет смысл расточить.
Такой суппорт у меня есть, но его надо отремонтировать (установить ремкомплект и добавить болтов). Могу вобщем-то подарить автору топика.
Правда я не помню под какую он ось.


31 июл 2015, 22:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Спасибо дядьки! Но такто у меня там не так много места: я использовал рокера от wl, а для широкой ступицы по-хорошему надо было UL поэтому если кто не приметил, рокера стоят неправильно, снаружи вилки, чтобы хоть как-то вместить колесо, с мизерными зазорами. И вообще под такую ступицу я думаю вилка должнабыть на пару дюймов пошире про-между-ногами. Буду смотреть, мониторить. Такое крепление суппорта как у меня я встречал на видео японском на ездовых мотоциклах. Как и вынесенные наружу рокера. Вот. Мне самое главное еще научиться ездить на нем надо ибо труслив я дожути и жалко брякнуть дедушку об землю. Все, поехал я жестянки выпрашивать в ГАИ. Приеду- напишу как чо.


01 авг 2015, 06:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
WrongDragon писал(а):
Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу.

Как её будет выкручивать то, если четырьмями поршнями с двух сторон она к диску прижимается? Диск тоже будет гнуть чтоле? И чо, поломает? Мы же не про лепестковые, изрешеченные отверстиями для охлаждения диски говорим, которые призваны мотоцикл со скорости в 300 км остановить, где-нибудь на треке. Зачем применительно к столь архаичной конструкции радиальные суппорта поминать, Дракон?
Я конешно не инженер, но помойму там основная нагрузка на разрыв горизонтальной реактивной тяги и выламывание ее основатия из трубы вилки. И вот на той фотке, где задний суппорт вкрячен, помоему, этот узел намного более хлипкий чем в нашем случае.


01 авг 2015, 10:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Изображение


01 авг 2015, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Лебовски, я с телефона, буду краток.
Поршни в суппрте не связаны, один больше выйдет другой меньше, количество жидкости в суппорте не изменится. Т.к. диск и тяга не в одной плоскости то тяга будет действовать на суппорт под углом. Поэтому я и сказал, что будет крутить.
Спортбайк или нет рояли не играет.
Окна в диске не для охлаждения, такой диск действует как фреза на колодку, всё время обновляя верхний слой.


01 авг 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Поздравляю!!!
Что в документах написано?


01 авг 2015, 16:43
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Абижаете! HARLEY-DAVIDSON 1943г.в. и номер шасси.
Сумку надо сшить боковую.
Рассказывайте, как теперь на этом ездить :lol: Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить.
Сижу прикидываю как мотовозку на пневме из головастика со средним расположением двигла от субаря сделать. Но это уже совсем другая история...


01 авг 2015, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Поздравляю, колоссальная работа проделана!


01 авг 2015, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 36
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Ну всё на левый бок не роняй! Нумер помнёшь, который столько нервов стоил!

А с этой резиной вообще красава!


01 авг 2015, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
Рассказывайте, как теперь на этом ездить :lol: Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить.


По личным ощущениям - бррррррр! :) Уже же делился, вроде, даже в этой теме. Кататься по пустым проспектам - в кайф! Даже удовольствие получаешь от таких заморочек! А вот в толчее часа пик, а тем более в пробке - писец просто. Старался ездить, как совсем без сцепления: подгадывать торможения, подкатываться к светофору в момент включения зеленого, дойдя до третей передачи, вниз уже не переключаться. И быть готовым, выставив ноги, сбросить газ, вжать тормоз в руль, и заглохнуть, но остановиться. Под это дело хотелось даже кнопку-глушилку на руль, что бы мотор не мешал.


02 авг 2015, 13:52
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Эх, да я помню, думал мож чо положительное расскажете...Посмотрел видео где глубокуважаемый Борода бороздит родные просторы. Пару раз, я так приметил, на том видео, мотик чуть-чуть не уронился.
А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли... :cry:


02 авг 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли... :cry:


Ну в оригинале там полноценный демпфер с двумя фрикционными кольцами, пружиной и регулировочной гайкой. Плюс, перекидная пружинка, как на подставках, которая фиксирует педаль в крайних положениях. Сложно, но эффективно - отжав сцепление, можно смело сбрасывать ноги.

Я тут, грешным делом, обдумывал еще один вариант. Не уверен, что с ним будет легче. Но так, на подумать. :) Педаль сцепления с фиксацией по типу нажимной кнопки: нажал - зафиксировалась в нажатом положении, нажал еще раз - расфиксировалась и отжалась. Можно сделать так, что бы фиксация происходила только при очень глубоком нажатии педали, с громким щелчком, что бы не ошибиться. А при простом нажатии сцепление разжималось, но педаль не фиксировалась. Ни чего сложного в реализации нет, решение очевидное. Но ни где такого не встречал. А амеры за 100 лет могли придумать и не такое. А раз не применяют, значит есть какие-то сложности.


02 авг 2015, 17:05
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB