|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:52
|
Автор |
Сообщение |
angelo92
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40 Сообщения: 30 Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
|
Re: NONAME PROJECT
Классная тема, наткнулся на самом деле на твои посты еще на каком-то импортном форуме, когда искал 3D модели каких-либо деталей от Спортстера и вообще харлеев. В итоге по-моему там тема свелась к тому, что все стали писать только о том, что дай модель, дай модель, и мне, и мне, и мне) Была такая же задумка - все оттридемоделить, чтобы потом было проще ковыряться, проверено 4-летним опытом постройки студенческих гоночных болидов в институте. Solidworks - штука хорошая, особенно для таких задач. Единственный гемор, когда все меряешь, чтобы обрисовать. Разок пришлось картер движка болида в 3д сканер сунуть. В итоге пока на работе другие заботы, и идею спортстера в 3Д для изготовления разных китов отбросили. Удачи в доведении до совершенства! Хотя это процесс - бесконечный) По поводу хвоста - делали такой на проект Dragster, о нем в отдельной теме напишу. Картон-макет рулет)
|
25 янв 2014, 14:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Да, это был я. И было это на XLFORUM.NET Года 3 назад. Начал, было, писать, что из России, все дела, что щи не лаптем хлебаем и все такое прочее. Показал компоновки, какие-то слайды. И тут понеслась: Дай-дай-дай!! Дай! ДАЙ!! Некоторые даже через РМ писали - дай. Ну я и отвалил ввиду отсутствия у меня интереса к хитрым господам))) Не, у меня другой хвост будет А свой проект показывай в разделе "Проекты и тюнинг".
|
25 янв 2014, 17:24 |
|
|
angelo92
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40 Сообщения: 30 Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
|
Re: NONAME PROJECT
Ага, собственно, я тоже не прочь был заиметь эти даннные, но только с согласия владельца, а вообще их в пору возводить к интеллектуальной собственности, индусы уже готовы были купить у нас модель двигателя CBR 600, бо обрисовали абсолютно все, что было в движке. Не вышло...) А щи не то, что лаптем хлебаем, но и конкурировать можем!)
|
25 янв 2014, 17:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Просто это узкоспециализированный продукт для компоновки и проектирования мотоциклов. Раздавать его налево-направо смысла нет. Ван ДерКвак вон раздает свои модели. Правда, за сотни евро Видимо, это нормальный сдерживающий фактор для зевак и не барьер для мастерских и ателье. http://108.163.194.210/~dbbpcom/dbbp/we ... 10001.htmlОн работает много лет и он мастер. Одних CAD-байков он сделал за 5 десятков. Но в его модели Эво 1340 я знаю косячок)) В моем Эво 1340 только свечи стоят из 2000-х))) viewtopic.php?p=37093#p37093Не продаёцца ====================================================================================================== Картон - это хорошо. Но в металле - все по-другому
|
28 янв 2014, 14:40 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Лист 2 или 3 мм? А чего гнуто то только в одной плоскости, я понимаю б если сам, а тут с такими возможностями гаража двух мастеров!)
|
28 янв 2014, 15:07 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: NONAME PROJECT
Гринго хвост варит?
|
28 янв 2014, 15:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): Лист 2 или 3 мм? 5-ка, на уток, ё Представляешь из 2-ки или 3-ки такое? 1 миллиметр это. С ним легко работать и хвост из него получается достаточно легкий, вовсе нетяжелый. Когда окончательно сделаю - взвешу. Pedro писал(а): А чего гнуто то только в одной плоскости, я понимаю б если сам, а тут с такими возможностями гаража двух мастеров!) Гнуто так, как мне хочется. Согни лучше, если сможешь Мастера работают свою работу, я ковыряюсь со своим мотоциклом сам. Вся слесарка и деформация мои, иногда, конечно, с помощью. Варить пытаюсь сам, для чего обзавелся любительским инвертором. Когда нужен хороший ровный шов с хорошим равномерным проваром особенно внешний - мне помогает один из мастеров. Сам я пока не могу сделать качественно и равномерно. Видимо, нужны километры и километры швов, несколько балонов кислоты и метров 100 присадки. А эту 1 мм фольгу варить нелегко. Стоит немного передержать ванну или быстро сойти с кромки - прожег обеспечен, горит она на раз. sambist писал(а): Гринго хвост варит? Нет.
|
28 янв 2014, 16:12 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Просто это узкоспециализированный продукт для компоновки и проектирования мотоциклов. Раздавать его налево-направо смысла нет. Ван ДерКвак вон раздает свои модели. Правда, за сотни евро Видимо, это нормальный сдерживающий фактор для зевак и не барьер для мастерских и ателье. http://108.163.194.210/~dbbpcom/dbbp/we ... 10001.htmlНе продаёцца Вот понять не могу почему не продается. Сделал хорошую модель за которую не стыдно - нужно ею делиться, информация не должна простаивать когда может использоваться. И тут есть два варианта: Продай и получи денег и уважения за свой труд , А если хочешь раздай бесплатно всем подряд. Оба подхода хороши и правильны. А вот подход - модель есть бесплатно только своим а чужим даже за деньги не отдам - он странный. А с забугорным форумом вообще смех - показал модель и сказал смотрите что у меня есть но я вам не дам, я бы на месте модераторов вообще такой пост снес как флуд:)
|
28 янв 2014, 19:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
exhauster писал(а): MadMax писал(а): Просто это узкоспециализированный продукт для компоновки и проектирования мотоциклов. Раздавать его налево-направо смысла нет. Ван ДерКвак вон раздает свои модели. Правда, за сотни евро Видимо, это нормальный сдерживающий фактор для зевак и не барьер для мастерских и ателье. http://108.163.194.210/~dbbpcom/dbbp/we ... 10001.htmlНе продаёцца Вот понять не могу почему не продается. Сделал хорошую модель за которую не стыдно - нужно ею делиться, информация не должна простаивать когда может использоваться. Откуда деза, что она простаивает?))) Периодически используется по мере надобности. А с XLFORUM совсем не так было, не надо инсинуаций)) Я тогда был молодой и зеленый и верил в лучшее)). Хотел рассказать им, что в России помимо медведей, балалаек и Калашникова, люди делают что-то. А они - дай-дай-дай))) Делиться я чего-то не хочу. Поделился как-то))
|
28 янв 2014, 19:32 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: NONAME PROJECT
sambist писал(а): Гринго хвост варит? Ну что же вы уважаемый)))) Не комильфо. На фоне стоит мотоцикл, который объясняет многое, если не все: с кем, кто, и что Это один из самых красивых чопперов сделанных в нашей стране. Принадлежит он мастеру. Мастер его делал для себя. Очень известный и не с кем не перекликающийся по дизайну мотоцикл. А фото, похоже, из ремзоны одной известной компании. ))))
|
28 янв 2014, 20:13 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Гнуто так, как мне хочется. Согни лучше, если сможешь .... Видимо, нужны километры и километры швов, несколько балонов кислоты и метров 100 присадки. А эту 1 мм фольгу варить нелегко. Стоит немного передержать ванну или быстро сойти с кромки - прожег обеспечен, горит она на раз. Согну )) тока я ща полюбил нержу полтораху ) нержу - потому что не люблю красить ) баллонов кислоты ??? - тебя там заставляют варить полуавтоматом чтоль? ))) ежели ты все-таки аргон осваиваешь - то не понимаю откуда прожеги при быстром сходе с кромки ) убавь ток, увеличь баланс, бодрее подавай присадок;)
|
28 янв 2014, 20:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Акей-акей)) Добавлю-прибавлю. Спасибо за совет.
Ток в нем один, как поставил, так шпарь, без триггера, без перехода на дежурный малый ток. Педальку нужно, да на мой аппарат их нет. Самоделку надо мутить на реостате. Варит под аргоном и штучным электродом. BlueWeld 188MPGE.
Выходить из положения можно оставляя припуск см в 1-1,5, потом отрезать лишнее. Можно медяшки на кромку подкладывать. Но с ними возиться накладно, прижимать их.
|
28 янв 2014, 20:57 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: NONAME PROJECT
Самоделка не лучший вариант,да и реостат не обязателен. Если взять трансформатор с магнитным шунтом и осциллятор то напряжение можно регулировать без реостата. В этих схемах главны минус это то что нет пульсирующего режима при котором можно варить тонкие жестянки и нет "заварки кратера".
|
28 янв 2014, 21:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Вот так вот. Век живи - век лечись, короче... (Я щас на больничном живу))))
Благодарю.
Было бы здорово иной раз потрещать на тему сварки у нас где-нибудь в "Инструментах". У нас много сварщиков, а вопросы сами собой лезут.
Сварные форумы пытался читать, но они там вообще все Келдыши и пишут на птичьем языке)) Бросил это дело.
|
28 янв 2014, 21:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
у меня на работе любительский аргончик telwin222, я за час в первый день (в конце сентября ) научился неплохо варить 0.6 мм )) так что не надо тебе макс много опыта, отними там у когонить нормальный аппарат, просто попробовать, и ты будешь кайфовать от каждого сантиметра шва !!! электрод двоечку, подачу газа на троечку ! ток где-нить 25-35А
|
28 янв 2014, 21:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
У меня, в принципе, сносно получается эту миллиметруху варить, но шов равномерный пока не получается. Электрод 1,6, ток 20-40 А.
Telwin и Blueweld, у них потроха одни и те же, у моделей-клонов. Фирма одна и та же. 222-й такой неплохой любительский. Он, скорее, почти профессиональный. У него там фич напихано и горячий старт, и регулировка по току, и подача газа. И стоить он чё-то негуманно)) Буду пока на своем тетрисе тренироваться))
|
28 янв 2014, 22:28 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: NONAME PROJECT
Эх, рано ты свое творение опубликовал!) Роланд сэндс взяли и сделали вот это вот, буквально сегодня выложили:
|
28 янв 2014, 22:53 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: NONAME PROJECT
Тут хвост ближе: Вообще у тебя сварка понадежнее выглядит))
|
28 янв 2014, 22:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Здоровый стеб - это хорошо Мой хвост будет простым и грубым, он только приблизительно напоминает флэтрекерный. Ничего не рано. Это пока только зачаток. Главное - впереди.
|
28 янв 2014, 22:57 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Ничего не рано. Это пока только зачаток. Главное - впереди. Главное, не палиться раньше времени, а то враг не дремлет. Вдруг еще что своруют)
|
28 янв 2014, 23:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|