Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.
|
23 дек 2020, 16:27 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing
|
23 дек 2020, 17:01 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech.
|
23 дек 2020, 17:25 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух. Спек: -Screaming Eagle 120R -Шатунная сборка кованная S&S -Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический -Валы S&S 640 -ГРМ Feuling HP+ -Коромысла роликовые ТР Engineering -Форсунки SE 5,3 -Tроттлбоди SE 58
|
23 дек 2020, 17:37 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а): lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech. они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно
|
23 дек 2020, 17:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать. Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно. С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.
|
23 дек 2020, 18:07 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Сколько дисков на супертрпе?
|
23 дек 2020, 20:21 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)
|
23 дек 2020, 20:30 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков) Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект. Просто хотел узнать количество дисков по графику
|
23 дек 2020, 21:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать
|
23 дек 2020, 21:14 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Barbos писал(а): Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать Брехня!
|
24 дек 2020, 22:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик) до меня его уже настраивали. результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE: в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность: график замера (синий - до, красный - после): в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.
|
29 апр 2021, 21:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots результаты настройки в виде карт VE: замер: Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие...
|
29 апр 2021, 21:29 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Касательно использования прибора Fuel_Pack 2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом синий график: сток прошивка + FP красный график: FP удален (прошивка без изменений) красный график: после настройки синий: сток прошивка + FP
|
13 май 2021, 19:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): FP удален Сергей, привет! Фьюлпак 3 - это полноценный прошивальщик ЕСМ, ему не обязательно сидеть в диаг разъеме. То есть, удалив его физически, ты ничего не изменил, и кривые красная и синяя отличаются по каким-то другим причинам.
|
14 май 2021, 09:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
привет, Тим там стоял другой ФП, который к ЕСМ разьему подключается.
недавно настраивал Спортстер с ФП_3 (который к диагностическому разьему). У того совсем печальная картина была + мотор грелся оч сильно.
|
14 май 2021, 22:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): который к ЕСМ разьему Понял, коробка-обманка, значит. А насчет ФП3, какой реально прошивает - там проблема именно в его хипстерской направленности. Смартфончик, тачскринчик, тап-тап - и прошито черт знает какой прошивкой. Плюс он аффилирован компании Ванс унд Хайнс, и ориентирован на их продукты.
|
14 май 2021, 23:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
на счет TBR 2-1 сегодня настраивал 2020 Low Rider S 114 с выпуском TBR на удивление, график получился ровный, вмешательство в трубу не потребовалось. есть некоторый провал на 3250 оборотов, но он незначительный труба звучит утробно, на сбросе газа орет и сипит.
|
14 авг 2021, 13:49 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Всем привет. Вот график по моему 2007 FLSTC. Впуск SE, полный выхлоп от FREEDOM PERFORMANCE, авторские флейты от DMC. Шит Power Vision в Москве у Кирилла ДК-мото. Если прокомментируете результат - с любопытством почитаю UPD: я без иллюзий насчёт "проекты и тюнинг". ))) сток, просто сток)
|
31 авг 2021, 14:35 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Вал SE и глушак Freedom Performans 2 в 1 Желтый график ВайнХайнсы короткие с флейтами
|
30 сен 2021, 20:52 |
|
|
|