Текущее время: 22 ноя 2024, 03:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень
шарабан писал(а):
только толку от "ниточки" мало, ибо не АФР-ом единым настраивается мопед. Графики замеров получают при полностью открытом дросселе. Т.н. WOT. В таком режиме почти никто и никогда не ездит. Самый главный и сакральный смысл замеров при WOT - получить продувочную характеристику всего моторного тракта - от воздушного фильтра до кончика выпускной (выхлопной) трубы. Иначе говоря, получить срез в виде газодинамического сечения при максимальных режимах двигателя. Если в этом срезе присутствуют неоднородности в виде провалов/пиков, то в первую очередь нужно их исправить, а потом уже настраивать двигатель на других режимах.


если "провал" или "яма" вызвана газодинамическими "железными" причинами - выпускной тракт, например - но не корявой прошивкой, то такой "провал" будет при любых режимах двигателя - "железные" условия ведь неизменные, и "провал" вызванный трубой сам собой исправиться не может. Однако, в режимах менее экстремальных, нежели WOT, форма этого провала будет так же иной, ибо изменятся вводные: температура, давление/скорость газов и т.п. Поэтому "провал" будет выглядеть почти как прямая, но заниженная по значениям Нм/лс относительно другой выпускной системы, где этого провала на WOT нет. Т.е. если поставить другую выпускную систему, где провала нет, то мопед поедет лучше во всех режимах.
Надеюсь понятно написал..)
что касается этой TBR 2-1, то на странице 13 этой темы я приводил ссылку на график с этой трубой. Если учесть разницу в моторах, то становится ясно, что графики почти идентичны. Эта TBR может с успехом использоваться лишь для одного: получить пик на 4000-4500 и валить на этом пике по кругу. Для того, чтоб просто ездить по улицам, её надо настраивать. другой вопрос - нужно ли это хозяину мопеда. если его всё устраивает, то это как раз то, к чему все и стремились))
графики AFR можно и не выкладывать, толку от них мало. Они нужны при настройке. По окончании, если настройщик посчитал распределение AFR вменяемым, достаточно графика продувки на WOT.


15 авг 2020, 00:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.

В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.

Может, зимой.


15 авг 2020, 00:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень
шарабан писал(а):
.

Спасибо!


15 авг 2020, 08:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.
Изображение


21 авг 2020, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо)
синий график - стоковый CVO 117"
красный - то, что получилось с 465 распредвалом.
Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.


holly molly! 180 момента!


21 авг 2020, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.

В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.

Может, зимой.

А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
Правда парни я вижу хорошие картинки, красивые графики, но я вот хз как эти мотики едут - с другой стороны я вижу свой «некрасивый» график с провалом, но я точно знаю как мой мот валит против СВО 117, против РГ 114, против СГ 107, против СВО 110 - все эти мотики есть у нас в чепте, люди на них ездят не первый год - но когда мы едем куда-то с ребятами и есть свободные участки на гонки - я от них уезжаю от всех, в городе подавно я от них уезжаю за свет габаритов))
Да мой мот реально громкий, да он не очень комфортный для совсем дальних поездок (ну там типа на 5000км я на нем не поеду) - но это отличная зажигалка для города, для прохватов 300-600км в день и мне нравится то что в итоге получилось

Но повторюсь - мне скажем так не с чем сравнить с точки зрения рулёжки - так что ещё раз, все кто не верит в мои слова - могу дать покататься))


21 авг 2020, 21:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ник, ну я бы правда согласился!

На мотике, в которы ВЛОЖЕНО, не покататься грех.

Видимо, это кавидла влияет. Не вини их)


21 авг 2020, 21:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика
...

Пустое.. зачем плодить сомнения в душе? Если тебя устраивает твой мопед, то просто езди и получай удовольствие. Остальное значения не имеет, оно не в счет.


22 авг 2020, 11:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


23 дек 2020, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


23 дек 2020, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


23 дек 2020, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух.
Спек:
-Screaming Eagle 120R
-Шатунная сборка кованная S&S
-Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический
-Валы S&S 640
-ГРМ Feuling HP+
-Коромысла роликовые ТР Engineering
-Форсунки SE 5,3
-Tроттлбоди SE 58

Изображение


23 дек 2020, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а):
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно ;)


23 дек 2020, 17:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):
прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать.
Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно.
С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.


23 дек 2020, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а):
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Сколько дисков на супертрпе?


23 дек 2020, 20:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


23 дек 2020, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект.
Просто хотел узнать количество дисков по графику


23 дек 2020, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)


23 дек 2020, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Barbos писал(а):
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)



Брехня!
Изображение


24 дек 2020, 22:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик)
до меня его уже настраивали.
результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE:

Изображение
Изображение

в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots

таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность:

Изображение
Изображение


график замера (синий - до, красный - после):

Изображение


в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.


29 апр 2021, 21:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB