|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:22
|
Автор |
Сообщение |
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: WL ZERO-style bobber
Трубки и гайки бери в Морене (не знаю у вас где) всё дюймовое труба 3/8 .Гайки купи там же есть тройники и проч. Если там не найдёш фитинги (на что накручивается гайка )пиши вышлю.Фитинги к стали припаиваются жёским припоем с бурой горелкой пропан-кислород .Купи трубогиб (пружина) .Вальцовку.Если будеш в Москве заехай всё выдам и покажу.Удачи.
|
21 апр 2014, 08:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Спасибо огромное!
|
21 апр 2014, 08:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Артем Водкин писал(а): LowriderRF писал(а): Так. Вопросы:
2. Бензокран макаки КР-12 полный ацтой? Если да, то у явы лучше при той же резъбе?
Ничего плохого о кр-12 сказать не могу, ну кроме внешнего вида)) как он меня выбешивал на урале)) А на явском два уплотнительных кольца, ибо он на совкоцыклы через переходник - там резьба не та. И колечки эти можно сразу выкинуть - не держат нифига. Я нить наматывал в три слоя на конус - только тогда не текло. Ну и фильтр - сеточка на явском кране у меня сваливалась всю дорогу Ну не знаю, никаких проблем с явскими кранами никогда не было, может щас их китайцы делать стали. Как в общем и с кр-12 проблем не было, только страшные они слишком ИМХО. Что касается медных магистралей, а чего там паять то, вот так нельзя сделать?:
|
21 апр 2014, 09:26 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мооожно. только фиттинги где дюймовые подходящие взять?
|
21 апр 2014, 10:45 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
А мош наточить? Из меди или латуни.... Классно должно смотреться! Дорого только наверно(((((((((((((((((((
|
21 апр 2014, 10:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Дорого невопрос-мне всего три их надо так-то. НЕгде в падла сити вот в чем трабла.
|
21 апр 2014, 11:10 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WL ZERO-style bobber
Токари без проблем могут выточить дюймовые гайки, многие просто заморачиваться не хотят. Ну и как вариант на штуцерах маслонасосов можно перерезать на метрику (у себя на двигателе я так и делал на откачивающем насосе). Еще во всяких пневмосистемах используются вроде как гайки и фитинги дюймовые и в магазинах инструментов часто попадаются
|
21 апр 2014, 11:39 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: WL ZERO-style bobber
В магазине для грузовиков,от американских тягачей посмотри.
|
21 апр 2014, 13:36 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): Дорого невопрос-мне всего три их надо так-то. НЕгде в падла сити вот в чем трабла. Я пришлю только надо понять какие .На двигатель посмотрю прикину у тебя от WLA ведь?А в масло бак вроде понятно.Длину трубок померь примерно у меня кусков много.
|
21 апр 2014, 13:53 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: WL ZERO-style bobber
Припой,вальцовки
Адрес: 644043, г.Омск, ул.Фрунзе,40 каб.101 Телефон: (3812) 21-60-36
Адрес: 644042, г.Омск, ул.Карла Маркса ,47 Телефон: (3812) 46-75-21
Это "Морена" холодильное оборудование.Всё дюймовое.
|
21 апр 2014, 17:59 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: WL ZERO-style bobber
Давно не видел вблизи работающий WLAшный мотор, но что-то мне подсказывает, что позитивные вибрации имеют место быть. Просто вспомнилась машина, которую делал, там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали. Вряд ли для красоты. Думаю , что это как раз борьба с колебаниями, которые неизбежны при работе мотора. И на карб эти ребята неспроста шлангами сделали, - по тем же причинам. Пишу тут это все не с целью поумничать, а скорее наоборот... набраться уму-разуму. Может сам захочу поэкспериментировать в будущем
|
21 апр 2014, 19:31 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: WL ZERO-style bobber
Артем Водкин писал(а): там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали. Да уж точно не спроста ,а чтобы возможности прокачать тормозную систему не было А если по серьёзному вальцовки очень надёжны в кондиционерах вибрации присутствуют.И они уж точно лучше чем резиновые уплотнения стока.
|
21 апр 2014, 20:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Tol писал(а): Припой,вальцовки
Адрес: 644043, г.Омск, ул.Фрунзе,40 каб.101 Телефон: (3812) 21-60-36
Адрес: 644042, г.Омск, ул.Карла Маркса ,47 Телефон: (3812) 46-75-21
Это "Морена" холодильное оборудование.Всё дюймовое. Спасибо огроменное! Ураааааааааа блиннннннн! У них наверняка и припой есть для облуживания и для пайки латунной все!
|
21 апр 2014, 20:55 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: WL ZERO-style bobber
Костя, заметь, это прям вот то, что тебе нужно, и лучшего на югах, на чужбине не найдешь!)))
|
21 апр 2014, 21:41 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
Tol, а "низкотепмературная" пайка с мягким припоем думаешь не подойдет здесь? Мне кажется вполне
|
22 апр 2014, 07:02 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: WL ZERO-style bobber
Может и пойдёт.Но проще и лучше твёрдым .Нужны: припой ,горелка,бура.На старых мото так паяли рамы.Очень удобно припаивать к баку фитинги. Медь-латунь паяются без флюса любым припоем.Латунь-сталь с бурой серебросодержащими электродами рекомендуют (60%) они дорогие.Я паяю 5% электродами или не содержащими серебра (фосфорными) .
|
22 апр 2014, 07:27 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
Tol не, я медь-медь можно и без флюса, а медь-латунный фитинг с флюсом Sanha 4943 (водопровод делал). Высотемпературную пайку твердыми припоями, ну как в холодильных установках не пробовал. Лет 10 назад запаивал крыло на "Днепр", горелочка, бура, проволка латунная. Тогда для первого раза неплохо получилось. Думаю, на боббер Константина нужно подобрать или выточить накидные гайки на штуцера и медные гильзы к ним. А уже в гильзы запаять трубки.
|
22 апр 2014, 07:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Артем Водкин писал(а): Давно не видел вблизи работающий WLAшный мотор, но что-то мне подсказывает, что позитивные вибрации имеют место быть. Просто вспомнилась машина, которую делал, там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали. Вряд ли для красоты. Думаю , что это как раз борьба с колебаниями, которые неизбежны при работе мотора. И на карб эти ребята неспроста шлангами сделали, - по тем же причинам. Пишу тут это все не с целью поумничать, а скорее наоборот... набраться уму-разуму. Может сам захочу поэкспериментировать в будущем [/url] Двигатель на подушках резиновых и относительно рамы-кузова перемещается значительно, поэтому на карб резиновые шланги. Чо там карб, рампу впрысковых моторов тоже через резину с жесткими бензопроводами соединяют, на сколько мне известно. А ГТЦ на кузове довольно жестко установлен и температурные расширения у тормозухи не такие уж и серьезные должны быть (когда ПП трубы горячего водоснабжения монтируют, на длинных кусках устанавливают "компенсаторы" - петли из трубы), поэтому и завивка тормозных труб ИМХО - для красоты. У Костиного бобра двигатель в раме жестко и довольно компактно, поэтому трястись будет всё вместе и разинки-завитки, в общем то ни к чему.
|
22 апр 2014, 07:55 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Оригинальная ВЛАшная трубка к карбу от бака имеет завиток. Трубы к маслобкаку - нет. Я бы тоже не стал заплетать масляные магистрали. Не зачем их удлинять и создавать дополнительное сопротивление. Чем они короче - тем лучше.
|
22 апр 2014, 08:14 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
На топливо медь я както опасаюсь. Резинку-то под топливом можно укоротить и посадить на место. А вот медную магистраль топливную-уже страшно коротить в поле. Масляную медную лопнувшую сопливящую замотать чемнить хоть тряпкой в поле можно-тякучесть у масла ниже.
Латунную пайку хочу освоить. Ручная горелка с баллона подойдет и для лужения и для пайки латунью в борной кислоте? Толь а что значит паяю электродами? Электроды же для электро-дуговой сварки, не? Может ты припой имел ввиду? Насколько дорого? Грубо говоря мне четыре соска обварить. Ибо всеже хочу трубочные уровни масла и бенза. Может найду на ибеях какуюнить фильдеперстовую винтажную закрывашку бензобака.
|
22 апр 2014, 08:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|