Текущее время: 21 ноя 2024, 22:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
очередной рабочий день принес любопытные графики с федьбоя 2011 года на 107 бигборе и прочем..
Изображение


04 мар 2019, 16:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Добавлю свои замеры.
Big bore 124 , портированные головы, головные трубы от Fuel Moto. Вал S&S 465 . Дроссель SE 64, инжекторы 5,5 гр. Степень сжатия 10,8:1 . Фильтр Heavy breather extrem, трубы Kessthech. Мотор делал Тимофей.
Замеры проводились в Испании сертифицированным специалистом на стенде Dinojet 250i.
Тимофей свое мнение изложил в личной переписке. Хотелось бы узнать мнения форумчан .

[code]Изображение/code]


06 май 2019, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
на мой взгляд показатели состава смеси выглядят не очень.

я добиваюсь вот такого вида AFR - чтобы был ровным , на всем диапазоне оборотов. ( это мой личный мотик 124, TW7H, портированные головы, 64 дроссель HPi)
Изображение

вот по этой ссылке можно увидеть много графиков с составом смеси. И что характерно, везде состав смеси выведен в ниточку...
http://www.bas-mach.com/photo/2/
http://www.bas-mach.com/photo/2/


16 май 2019, 23:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Да , есть такая проблема . Но лучшего результата не получается почему то .


17 май 2019, 00:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Hunter
AFR оч похож на карбовый)) при открывании ручки заметно беднит, вроде того, как ускорительный насос недодаёт топлива.
что изменяли в этих двух замерах, из-за чего в AFR такая разница?


17 май 2019, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Красные линии, с чем я к нему приехал. Зеленые , с чем уехал. Красные линии это мои собственные настройки через PV. Задача была уйти от провалов , которые начинались в районе 2200 и ниже. Причем на всех скоростях. Второе температура . Как видно из нижнего графика кривые находились почти до 3500 выше значения 13 плюс к этому вообще какая то синусоидальность наблюдается.
Ему, спецу Хуану , так его назову, удалось только выстроить график относительно ровнее и опустить до уровня более менее нормальных значений.
Провал в диапазоне 1000-1800 к сожалению устранить не удалось. Но он стал значительно менее ощутим при движении. И температура двигателя снизилась.
Дергания в диапазоне 1000-2200 изначально появились после стейдж 2 , когда заменили вал. После замены поршневой, голов проблема не ушла.
Если говорить о динамике, то мот начинает выстреливать, по другому не могу сказать , с 3200 . В диапазоне 120-180 км.ч. динамика порой даже устрашающая. Но вот в нижнем диапазоне и в более рабочем для меня хотелось бы больше.
Я прошу прощения , если не что то не то сказал. Я не спец в тонких настройках AFR... только смотрю , что делают и учусь.


17 май 2019, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста


18 май 2019, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Lukich писал(а):
Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста


Через PV это возможно сделать?


18 май 2019, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
да, там есть в закладке Fuel- таблица Accel Enrichment.

но я сильно сомневаюсь что дело в ней.

приезжай в гости- уверен с этой проблемой ( и другими, если найдутся ) - справимся


21 май 2019, 09:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
туринг, 103й мотор с распредвалами feuling 574, впуск SE плоский, выпуск стоковый (с катализатором), только отключен привод упр.заслонкой, она поднята и зафиксирована. Еще в моторе установлен более производительный маслонасос. Больше модификаций не было.
Синие кривые Нм/лс: базовая карта (с сайта ДиноДжета)
Красные кривые: результат настройки
Мот едет с холостых и до отсечки.
коррекция DIN (лошади метрические)
замеры в стоке не производились, диностенда тогда еще не было.

Изображение

пересечение кривых на 3500 из-за того, что я так масштабировал Нм и л.с., т.е. 1:2. Если сделать графики 1:1, то пересечение будет стандатртным 7000 об.

в Петербурге у оф.дилера Х-Д (Пискаревский 144) теперь работает диностенд DynoStar D70. Замеры/настройку произвожу я.


20 фев 2020, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
И в чем прикол? Что ты этим хотел сказать?
Откройте заслонку, подоприте спичкой и катайтес, Это сказал «я»?


20 фев 2020, 21:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
спичкой подпереть не получится, лучше эту заслонку приварить в открытом положении. или поменять выпускную систему на другую, где этой заслонки нет и нет катализатора..


20 фев 2020, 23:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
на счет 114го мотора
синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская.
красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной.

Изображение


13 мар 2020, 18:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
еще 114 мотор
2019 туринг 114" стейдж 1 - выпуск: приемные трубы сток, банки S&S; впуск - Arlen Ness (нулевик)
синий график: стоковая прошивка (ограничители снял)
красный график - после настройки

Изображение


13 мар 2020, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
на счет 114го мотора
синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская.
красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной.

Изображение

вооооо - хороший график, и результаты более менее понятные
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же


13 мар 2020, 18:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
это смесь стокового 114го мотора (туринг 2019) и такого же туринга (тоже 2019 года) с модификацией Стейдж 1 (выпуск банки S&S, впуск Arl.Ness, катализатор НЕ удален)
синий график: сток
красный: Стейдж 1 до настройки
зеленый: Стейдж 1 после настройки

интересен тем, что показывает эволюцию от стока до не настроенного Стейдж 1 и далее, до настроенного Стейдж 1.

Изображение


13 мар 2020, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
В общем, без адекватной настройки модификации не всегда имеют смысл.


13 мар 2020, 18:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
приехал человек с жалобой на горячий мотор и провалы в работе движка - где-то тянет, где-то не тянет.
замер на стенде показал заметные провалы кривых Нм/лс - синие кривые на фото. Мотоцикл до меня уже настраивали. При этом, график AFR был, что называется, "выведен в ниточку"
Я предположил, что провалы вызваны трубами. На этом мотоцикле стояли трубы Freedom Performance
Я заменил эти Freedom'ы на стоковые банки от какого-то туринга, немного подправил прошивку. Результат: красные кривые на фото

Изображение

Сейчас человек заказал другие трубы, поэтому будет развитие истории. Посмотрим, что получится в итоге.

С этими трубами мотоцикл ехал хуже, чем со стоковыми. Обычно покупаешь чтоб получить какую-то прибавку, а тут платишь деньги за снижение момента/мощности))
Трубы стояли вот такие:
Изображение
Изображение


13 мар 2020, 18:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же

выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше.


13 мар 2020, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же

выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше.

труба будет стоять TBR 2-в-1
впуск тоже TBR
валы 475С + плита и насос S&S


13 мар 2020, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB