Текущее время: 23 май 2024, 09:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме.
Там можно было больше провернуть и понять.


У тебя же процесс создания мотика?
Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его.
Потом его освежишь.

Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв.
Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.

Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему.
Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.


Стартер розовый выброси, поставь пацанский)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 янв 2015, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
MadMax писал(а):
Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме.
Там можно было больше провернуть и понять.


У тебя же процесс создания мотика?
Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его.
Потом его освежишь.

Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв.
Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.

Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему.
Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.


Стартер розовый выброси, поставь пацанский)))


А потом расскажи всем, куда выбросил стартер :D :D Нееее, я его покрашу... Прошлый хозяин говорит, что мотор делался и делался хорошо. Да и не верить ему у меня нет причин (некоторые нюансы приключились при покупке))) Но по мере возможностей конечно всё посмотрю по ходу разбора цилиндров)


18 янв 2015, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Вот когда цилиндры вскроешь, по состоянию будет примерно понятно как делался мотор...


18 янв 2015, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться


18 янв 2015, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться


Может быть так и сделаю. Отпескострую обе крышки и рокербоксы. А зелёные горшки пока останутся. А там уже по ходу пьесы будет видно.


18 янв 2015, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы


18 янв 2015, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы


Читал эту тему, смотрел видос. А красить потом цилиндры как? Нет, это не мой вариант. Посмотрю, как пойдут дальше финансовые дела, дела с постройкой рамы. И тогда решу, снимать горшки или повременить. Одна резина сейчас мне в 20 т.р. вышла((((


18 янв 2015, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо.
Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств.

В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто.

Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять :)


18 янв 2015, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться


Замер компрессии мало что даст,гораздо больше скажет о состоянии мотора замер утечек в цилиндрах.


18 янв 2015, 22:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
kudray писал(а):
Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо.
Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств.

В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто.

Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять :)


В моём случае сухарь будет для того, что бы ездить. Деды-америкосы сколько ездили, и норм. Мой прошлый мот был на сухаре с пружинным седлом. И отлично вёз на море, и по городу. Тоже самое ощущение, что и с жёсткой подвеской. Абсолютно нормально--проверено на себе.

Да и концепция мота уже предельно мне ясна. Так что делать буду один раз и хорошо. Если бы весна не была так близко, то без раздумья бы снял горшки. Но я планирую, что бы к весне оно уже поехало.... :D


18 янв 2015, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает


18 янв 2015, 23:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает


Приятель,

как раз таки замер утечек дает более полную картину о причине снижения компрессии,поверь мне...


18 янв 2015, 23:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает

Князь Мышкин -подскажи?
Что то не пойму как компрессию то померять на голом, холодном моторе ???


18 янв 2015, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Прежде чем говорить о снижении компрессии и утечках. Надо ж наверное просто взять и померять, может и нет никакого снижения. Ну и прошу пардон у ТС, что не совсем по его теме пишу


19 янв 2015, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять.


19 янв 2015, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять.


Тест проводится при установившейся рабочей температуре двигателя, а не при комнатной. Если сомневаетесь - читайте мануал. Особо ленивым могу дать скрин.


19 янв 2015, 00:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора.


19 янв 2015, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а):
Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора.


Это все хорошо, но когда производитель рекомендует техпроцесс проведения измерений - он дает и параметры, на которые нужно ориентироваться, определяя степень пригодности поршневой для дальнейшей эксплуатации.
Ты же предлагаешь другой техпроцесс с другими условиями, не предлагая параметров для твоего техпроцесса. На что тогда ориентироваться? Да и даже если бы ты указал параметры - в их достоверности я бы усомнился.


19 янв 2015, 00:44
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Брррр. Брейк.
За ведром компрессии - шагом марш))

Не флудите в тему кастомайзеру.
А лучше вообще прекратите "битву экстрасенсов". Ведь несмешно.
Пажалуйста.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 янв 2015, 00:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
bes-balbes писал(а):
А потом расскажи всем, куда выбросил стартер :D :D


Да, все только и мечтают здесь о розовом стартере :lol:
ИМХО: Такому моту нужен кик. Благо на этот мотор есть киты.


19 янв 2015, 09:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB