Текущее время: 27 май 2024, 02:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Москвичёвские поршня 401 -ого ? так понимаю ....не самый лучший вариант , от водяного мотора они и материал не самый лучший по всей видимости -пухнут они и заклинивания с ними не новость ,помнится вроде у него даже юбка разрезная .


08 июн 2013, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич, прошу прощения, что в твоей теме. Но раз уж EDUARD затронул тему о сомнительности использования поршней "москвича" я б хотел узнать у него о поршнях с "горбатого" ЗАЗа там юбки неразрезные, думаю EDUARD наверняка ж че то о них знает :) . Просто я себе такие поставил, запускал двигатель, но не ездил(потому как не на чем :lol: ). Кстати у меня лежат поршни быушне с ВЛА с разрезной юбкой, достались с мотором, это самопал? или ж были и такие и другие?


08 июн 2013, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
я не против, наоборот - чем больше инфы - тем лучше.
На хд поршнях внутри должно быть указано что это хд, а наверху маркировка размера Х10, Х20 и т.д.


08 июн 2013, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Поршни у меня оригинальные точно, просто думаю может кто сам юбку разрезал. А может и с завода такие шли. Сей Сеич, циркуляция есть? у меня была ситуация, что не дождался я масла с откачивающего насоса когда двигатель запустил, только вот руки все никак не "дойдут" а надо б уж разобраться.


08 июн 2013, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Вот какие поршни бывают на 45е моторы:
http://www.flatlandmotorcyclecompany.com/45-Model-Pistons-from-Flatland-Motorcycle-Company-Prodlist.html
Циркуляция обнаружилась пры выкручивании иглы на цепь на откачивающем насосе, льёт качественно. И довольно быстро проходит по всем магистралям. Может окошко в приводе откачивающего насоса не было синхронизировано с коленом?


09 июн 2013, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да не, думаю окошко здесь не причем. Оно участвует в ентиляции картера и выпускает картерные газы в нужный момент. А на работу шестерен маслянного насоса повлиять никак не может


09 июн 2013, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
ещё вопрос. По топливу. На 92ом со стоковой камерой сгорания отплёвывается огнём в выхлоп. Не есть гуд для клапанов. Кто-нибудь на 92ом длительное время гонял?


11 июн 2013, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
На WLA-42 на 92 не ездил, зато одно время ездил на волге 21й с мотором 24д(почти 402, ближе к УАЗу) Клапан прогорал три раза, но я все равно на 92 ездил потому что бензин халявный был :) Вседа прогорал выпускной клапан, сегмент в виде треугольника вываливался из тарелки клапана


12 июн 2013, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
я на 21ой с 418м умз тоже на 92ом катался, да и с 511м тоже на 92ом. Вроде без поломок обошлось.


12 июн 2013, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
24д мотор дефорсированный с низкой степеню сжатия, скорей всего из за этого и прогорал. А присадки понижающие ж есть, не хочешь их использовать? Ну или головы подрезать?


12 июн 2013, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
про добавки сколько в инете не искал - в продаже нету, все про них говорят но никто не видел) Про подрезание голов здесь где-то читал что нижнеклапанники со степенью больше 7 детонировать начинают.
Иностранцы кто свинец добавляет, кто масло доливает, но у них запчасти в свободном доступе)


12 июн 2013, 00:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Есть более гуманный и простой способ - подрезать головки для повышения степени сжатия.
Соответственно на посчитанную величину, а не на глаз.


Они не детонируют. При определенном сужении камеры смесь плохо заполняет ее. Это есть.


12 июн 2013, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
В 80-х прошлого века мы понижали октановое число бензина для двигателей жигулей, что бы заливаться "дешевым" с поливалок. Добавляли парафин. Или дозированно воду. В теории, парафин мог забить протоки, так как полностью не растворялся. Вода, естественно, давала коррозию со временем. Хотя лично мне не известны пагубные последствия ни от первого способа, ни от второго. Спорные способы, но реальные.


12 июн 2013, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Все же самый надежный способ это подрезать головки. Когда у меня возник подобный вопрос на моторе WLA, я взял головы и поехал по сервисам где ГБЦ фрезеруют, но никто не взялся, видимо заморачиваться с креплением головок никто не хотел. Тогда решил делать сам, нарезал резьбу(щас уже не помню какую вроде М12) в 3х отверствиях головки, выточил 3 одинаковые по длине втулки с внутренним диаметром чтоб болт под который нарезана резьба в голвке проходил. Длину втулок делал чуть выше оребрения головки. Затем нашел шайбу с ровной плоскостью которую можно в патрон токарного станка зажать (мне повезло и нужная шайба валялась в металлоломе) В шайбе просверлил три оверствия так чтоб совпадали с отверствиями головки где нарезана резьба, стянул тремя болтами шайбу с головкой через втулки, зажал в патрон и ненужное снял. Чтобы камеры одинаковые в головках получились проверял по объему залитой воды в них, снял помоему я 2.5мм, потом при сборке проверял -клапаны не доходят до тела головки около 3мм(проверял пластилином), но в принципе изменить потом объем камеры сгорания в большую сторону можно путем установки более толстой прокладки Как под головкой так и под цилиндром, это если после подрезки открытые клапаны окажутся в опасной близости от головки


12 июн 2013, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да,Сей Сеич, у меня эта шайба и втулки по моему остались, я седня гляну если что могу тебе их отправить


12 июн 2013, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
на токарном снимал?


12 июн 2013, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да на токарном, есть к нему доступ :)


12 июн 2013, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Если через одинаковые втулки со сторны оребрения крепить то можно и на фрезерный на станину закрепить, в качестве втулок могут подойти поршневые пальцы подходящие по размеру


12 июн 2013, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Не совсем правильно написал про прокладку между картером и цилиндром, ей можно только камеру сгорания увеличить, а прокладкой между голвкой и цилиндром и камеру и растояние между открытым клапном и голвкой


12 июн 2013, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Князь Мышкин писал(а):
Кстати у меня лежат поршни быушне с ВЛА с разрезной юбкой, достались с мотором, это самопал? или ж были и такие и другие?


Ремзаводы ,после войны производили запчасти к Ленд-лизовской технике ,твой разрезной из этой серии .Оригинальные с маркировкой Х.


12 июн 2013, 16:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB