|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:42
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Бэггер для "этой" жизни
Всем здрасьти ! Давно я не писал писем в этот раздел. Не прошло и пяти лет, как мода на Бэггеры докатилась и до нас. Обычной новой Screamin Eagle СVO Электричкой сейчас уже никого не удивишь. Недавно у меня в мастерской их сразу 9 шт. стояло несколько из них даже одинаковые. А вот поставлена была нам задача - "забэггерить" CVO, и не просто поставить туда большое колесо, и длинные кофры, а ещё и сделать, чтобы на этом всём можно было ездить, и не просто ездить, а путешествовать, и не просто путешествовать, а дубасить со скоростью 160-180 км\ч. Естественно, все варианты OVER 23" колёс вперёд, отмелись сразу, по причине неездабельности и проблемой замены покрышки, вдали от H-D цивилизации. Выбор стоял между 21" и 23" колесом. Склонились к 21" размеру, с большой, 140-ой резиной, которая по внешнему радиусу точь-в-точь 23" со 120-ой резиной. Обусловленно это высоким профилем резины, и слабой восприимчивостью к российским колдобинам и ямам. Т.к. покупать каждый раз новый обод за 2000$, взамен погнутого, после экстрим-заездов по нашей родине никому не охота. С задним колесом всё проще: 18" размер со 180 резиной, от Street Glide CVO отлично туда вписался, и вся красота была благополучно прикрыта длинными кофрами из ABS пластика. Дальше самое интересное. Все, кто пробовал ставить большое колесо на туринги, сразу отмечают ухудшившуюся управляемость на малых скоростях (так называемый подлом вилки) и вобблинг на скоростях от 120 км\ч и выше, который к 140 км\ч входит в резонанс, и ехать ,вообще страшно! Обычно эта проблема решается траверсами с изменённым углом, и увеличением вылета вилки. Так решили и мы. Поизучав кучу всяких вариантов траверс, я выяснил что эти детали, в стоке устанавливающиеся на заводской Tri Glide (трайк то бишь) имеют другой угол и вылет относительно рулевой колонки, и практически без переделок встают на Электричку. Другие варианты не нравились тем, что после установки фрезерованых траверс других производителей, вилка выглядит сломанной посередине. Кто был на мото-парке в прошлом году, наверняка обращал внимание на тёмно-зелёный бэггер, со "сломанной" вилкой. Выглядит - ужасно. Как едет - не знаю, подозреваю что так же ужасно, потому что к нему привинчина дополнительная рулевая колонка. К без того жидкой раме добавили ещё один слабый узел. Представляю, что будет, когда это соединение ослабнет.... С траверсами от трайка такого эффекта нет. Итак, поставив траверсы, колёса, длинные кофры и руль повыше, провели пробный заезд. До 140 км\ч вроде ничего, а дальше начиналась колбасня, которая к 160 км\ч становилась просто смертельной, мотик извивался как змея, и не сохранял прямолинейное движение! И на первом же лежачем полицейском, приподнятое под большое колесо родное крыло, приехало в траверсу, и согнулось. Ладно, крыло мы разогнули, и отложили в сторону, купив предварительно заготовку под 23"-ий радиус. Что делать с колбаснёй? Попробовали поставить рулевой дэмпфер OHLINS, трайковые траверсы позволяют разместить его там. Колбасня переместилась вверх ещё на 10 км\ч при полностью "зажатой" регулировке демпфера. Нас это не устроило, т.к. этот мотоцикл способен ехать почти 200 км\ч. Почесав репу, решили дать ему по шее. Т.е. недолго думая разобрали мотоцикл, поставили раму на стапель, отпилили рулевую колонку, и перенесли её ещё вперёд, и приварили под другим углом. До кучи ещё и удлинили и прогнули бензобак, для более гармоничного и стремительного вида. То что потом понадобилось покрасить кофры, бензобак, и переднее крыло, сохранив цвета и графику родного CVO исполнения, можно наверное не рассказывать. 8 слоёв Electric orange с разноцветными жёлтыми зелёными и красными зёрнышками - это отдельная песня. Потом пару дней на тщательнейшую сборку, и вот вчерась пробный заезд, по участку одинцовской платной объездной дороги. 188 км\ч по навигатору, и нет даже намёка на вобблинг. 140 км\ч можно ехать на круиз-контроле не держась за руль. На малых скоростях, ведёт себя как обычная нетронутая электричка. Единственный небольшой минус - чуть увеличился радиус разворота, ну и ещё этот мотоцикл перестал помещаться ко мне в пикап с закрытым бортом Когда я ехал после тест драйва обратно, какой-то тип на Ducati не совсем понял, почему он едет 180, и никак не может оторваться от дивана с музыкой, который едет ещё и с пассажиркой. ))) 110 мотор в купе с правильно подобранной программой ThunderMax творит чудеса. Не расходимся, сейчас я выложу картинки того, что получилось по итогу, и несколько картинок в процессе работы. Йа предводитель оранжевых самосвалов ! Ещё немного подшаманили музыку (избавились от родного усилителя под кофром, чтобы он был быстросъёмный) и поставили ещё динамиков в крышки боковых кофров и в наколенники, запитав их от двух маленьких усилителей в лопухе, которые в стоке стоят на Street Glide CVO 2012 г. Картинки без кофра, и с другим сидением (low profile) будут позже, т.к. завтра этот мотоцикл поедет в путешествие вокруг Чёрного моря, через Румынию, Болгарию, Турцию, Грузию, и т.д. ну это как повезёт.
|
26 май 2015, 01:05 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
Вот это кастомайзинг! а то строят все всякие бобберы да брат стайлы, а тут тюнинг для езды! Вообще сделать мотоцикл лучше чем с завода - это и есть настоящий кастомайзинг имхо, тут хрень непонавешаешь, тут инженерная мысль!) расцветка боян, сразу вспоминается Вова Мотохелп)) а так беггер мечты конечно)))
|
26 май 2015, 01:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
Pedro писал(а): расцветка боян, сразу вспоминается Вова Мотохелп)) а так беггер мечты конечно))) Это заводская раскраска. Называется: Electric Orange/Black Diamond with Big City Lights graphics
|
26 май 2015, 01:25 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
По дизайну, попа у мотоцикла странная, явно чего то не хватает. А так да, редкий кастом, способный действительно ездить! Крутяк)
|
26 май 2015, 01:46 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
Шикарный мот! И угол рулевой, и заниженный бак, и зад, силуэт вцелом, вобщем нравится всё, кроме ужасного цвета сидений)
|
26 май 2015, 09:13 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
отлично сделано ЗЫ фото с камазами - угар!
|
26 май 2015, 09:19 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
демпфер OHLINS то в итоге оставили?
|
26 май 2015, 09:42 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
А центральный кофр на быстросъеме или решили пожертвовать стилем ради практичности?
|
26 май 2015, 09:46 |
|
|
ДимаСамогонщик
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:23 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 09
|
Re: Бэггер для "этой" жизни.
Иван писал(а): Шикарный мот! И угол рулевой, и заниженный бак, и зад, силуэт вцелом, вобщем нравится всё, кроме ужасного цвета сидений) Согласен. Работа очень серьезная, но цвет сидений под замену. Просто строгие черные мне видятся круче.
|
26 май 2015, 09:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Дэмпфер оставили.
Кофр на быстросъёме. Усилитель из-за этого пришлось переместить в лопух. Я же написал. Под версию без кофра, есть нарядное низкое сидение.
|
26 май 2015, 10:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
А я чота туплю, так он лучше чем с стоке стал ехать по прямой на больших скоростях, за счет удлиненной рамы и измененного угла вилки?
|
26 май 2015, 10:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Так же как стоковый. Задача была сохранить стоковую управляемость, при изменённом внешнем виде, и вмешивании в ходовую часть.
|
26 май 2015, 10:30 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Ну меня-то интересует на сколько удлинили раму и изменили угол))) И какими средствами - сами что-то ваяли или взяли готовое решение?))) Вот быстросъем - фтопку))) ну правда, для путешествующего мотика это зло. Ну как мне кажется. Все это разбалтывается, как ни крути...
|
26 май 2015, 10:32 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Солидарен с Пашей в вопросе про модифицирование рамы.Дим скажи,в каком именно месте удлиняли раму?Очень интересно. Силует выглядит то что нужно.
|
26 май 2015, 10:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а): Так же как стоковый. Задача была сохранить стоковую управляемость, при изменённом внешнем виде, и вмешивании в ходовую часть. Зашибись! А тем, кто врубается, вообще зашибись-зашибись. А вот обыватель не поймет - разницы не увидит
|
26 май 2015, 10:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Работа, как всегда, классно выполнена, круто! Мотивы только неясны. Орел и так хорошо едет, в штатном виде, или я что-то не просекаю? На прямике вобл - это что-то из области фантастики при штатной геометрии. Или целью было сделать потолще переднюю резину?
Видел на западных форумах фотоотчеты, как 21 колесо ставили без переделок или с минимальными (крепление крыла) переделками. Что же до сумок - родные сивиошные, на мой вкус, поизящнее смотрятся.
Короче, заинтригован, сегодня выкачу своего на трассу и запротоколирую поездку, выложу сюда. Камнями только не закидывайте, камарады, просим) Не флуда ради, а поиска правды для.
|
26 май 2015, 10:55 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Ура! Рад, что вы снова в строю =)
|
26 май 2015, 10:58 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
сколько смотрю на ваши мотоциклы - столько и наслаждаюсь!!! работа колоссальная! сам потихоньку мечтаю о сумочнике, и как раз о таком, чтобы можно было дубасить и дубасить на нем...
|
26 май 2015, 11:42 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Крутяк! Цвет сиденьки и в самом деле странный.
А если на стоковые траверсы и вилку вместо 16-ого(стандартная электричка), 19-е колесо ставить, тоже воблить будет?
|
26 май 2015, 12:15 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Расскажу о своем опыте постпойки ну очень бюджетного бэггера из электрички 2001 года. Т.к. 21 колесо мне казалось слишком обычным я все таки наскеб денег на 23" DNA с радиальными спицами и резиной 120/70-23. Что в итоге по диаметру оказалось на 100 мм больше штатного и я понял что придется менять геометрию. Вообщем после изучения вариантов для сохранения стандартного трейла было решено менять угол рулевой колонки на 4°, а угол коррекции траверс еще на 5°, т.е. в обшем вилку завалил на 9°. Что в итоге, морда стала чуть ниже чем в стандарте, но визульно низ рамы параллелен земле, на низкой скорости управляемость как и была, на ввсокой идет как влитой, никаких расколбасов. Единственное на большой скорости труднее стало объезжать ямы. Делал все сам, рулевую колонку заваливал на 4° и вынес вперед где то на 25мм. Траверсы резал штатные и переваривал. Пройдено на всем этом 10000 км, всем доволен, ничего не отвалилось.
|
26 май 2015, 13:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|