Текущее время: 26 окт 2020, 18:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
 XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6877
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Тормоза... тормоза - такая вещь. Каждый строчит, как он хочет.

Почитай на форуме.

Спортстеру-раббермаунту твоих двух ракушек, в принципе, вполне хватает.
Ниссины от 00-03, улучшат картину.
Туринговые Брембо ставить смысла нет - они уже сильно переразмерены для XL.

Опять же, главное понять для себя, что и зачем делается.



А по впрыску, если ты лютый моторист, то подумай об отдельном коллекторе и дросселе на каждый цилиндр, с раздельными фильтрами. Потому что все эти пляски вокруг общего патрубка на 2 цилиндра - это выжимать последнее.

Вот это будет дело.
Я прям впишусь, если потребуется (а там много чего потребуется)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 окт 2020, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а):
А по впрыску, если ты лютый моторист, то подумай об отдельном коллекторе и дросселе на каждый цилиндр, с раздельными фильтрами. Потому что все эти пляски вокруг общего патрубка на 2 цилиндра - это выжимать последнее.

Вот это будет дело.
Я прям впишусь, если потребуется (а там много всего потребуется)


Ну ITB - дело, оно ещё и лая добавит вкусного на оборотах.
Берем дроссели от любого рядного двухцилиндрового мопеда с нужным диаметров заслонок и делаем коллектор. А ведь впуск можно развести на разные стороны, например и взять более простые варианты, например, дроссель от CBR250RR с электронной заслонкой и то, что они на разных сторонах не будет мешать.
Просто я хотел зайти по-простому для начала. Чтобы и внешний вид не портить и чтобы всё было аккуратно.

Но голову ты мне теперь занял знатно =)


08 окт 2020, 21:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6877
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Там не всё так просто.
В развале головок крайне мало места. Потребуется хирургия

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 окт 2020, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а):
Там не всё так просто.
В развале головок крайне мало места. Потребуется хирургия


Ну зимой подумаю на эту тему. Сейчас докатываю сезон.

Так как особо никуда насос не примостырить снаружи, а расшивать бак и прочее мне не особо хочется, взял инжекторный бак на 4.5 галлона - самое оно. У меня есть планы оставить хонду для города, а по Европе кататься уже на спортстере, а 3.3 бак совсем печальный. Да и внешне 4.5 мне нравится больше.
Насосную станцию сделаю на базе одного из доступных погружных насосов, отберу только с минимальным током рабочим. Регулятор давления поставлю на 4атм.
Если вдруг задумаю всё же дунуть в него, до 1атм хватит. Но это вряд ли. Звук потеряется, а это значительная часть эмоций на нём.
Если не захочу зимой ставить инжектор или не успею - всегда можно заготовить заранее пластину с выходом под краник бензиновый и карб запитать.

В целом, как запустить двигатель спортстера на его штатном задающем диске 32-2 и бошевских мозгах уже придумали. По идее, испытать зажигание хотя бы просто. Адаптер на штатный разьем и всё.


12 окт 2020, 16:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB