Текущее время: 23 ноя 2017, 12:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Street Glide. Time to go 26 to 30 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Цитата:
Общий рейк 47 градусов. Но по видимому да, радиус поворота будет великоват и рулежка на малых скоростях не очень, посмотрим.

Главное трейл выдержать. Если все правильно просчитать то ехать будет нормально, без всяких подламываний и прочего но при низком клиренсе поворачивать будет все равно сложно. Я ездил на "шведском стиле" (низкий с длинной вилкой). Отдельные "лежачие полицейские" просто беда. В повороты заходит аки спортбайк но сразу цепляет подножками или гусятницей если резко положить что не совсем приятно и иногда очень очково . По этому повороты и развороты резко снижают скорость перемещения . Низкий клиренс очень напрягает еще и при том, что мотоцикл по своим ходовым характеристикам ничем не уступает хорошему стоку. Это для хороших живописных дорог с минимумом попутных транспортных средств и не очень крутыми поворотами. Все очень крута конечно, но не для здесь подобные мотоциклы.


15 ноя 2017, 01:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 543
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2013 Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Лёх, очень хорошо искрит титан- искры белые и яркие. Покупал у них: http://www.mazprom.ru/
И вроде недорого: метровый пруток в палец толщиной стоил пару лет назад 800 рублей.
Я себе в подножки ограничители делал. Искрило так, что машины сзади оттормаживались. И даже в зеркале видел свой шлейф. Рекомендую.


15 ноя 2017, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 500
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Да, да. Титан хорош в этом смысле. Мы в Крыму видели, у чувака на трайке сзади приделан был. Так он его когда поднял, ночь в день превратилась)


15 ноя 2017, 10:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 321
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron 883,FXDB 07
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Вот тот самый трайк ;)
https://youtu.be/kWUgmCk2gTU


15 ноя 2017, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 23
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
На сайте Tolle Engineering полезная инфа про рейк/трейл http://www.tolle-engineering.se/sv-SE/tekniska-tips/m%C3%A4ta-f%C3%B6rspr%C3%A5ng-20434425


15 ноя 2017, 19:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Спасибо за ссылки по металлу, посмотрю что можно выбрать. Что касается рейка, то его не изменить. Эта траверса именно под это колесо.


15 ноя 2017, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Все меняется, тем более что стоковая рама уже распилена и впереди зима. Надо собрать на черновую и посмотреть , может там и в норме все.


16 ноя 2017, 01:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Естественно там всё в норме, киты спроектировали и разработали уже давно. При покупке просто указываешь размер колеса и год мотоцикла. Если на сварке, то привариваешь, если болт он, то прикручиваешь. Что-то высчитывать и переставлять уже ни к чему, всё придумали до нас.


16 ноя 2017, 02:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Тогда ладно. И все таки интересно какой трейл чтоб последствия сравнить.


16 ноя 2017, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Вчера приезжал сварщик, обварил мне траверсу на раму. Часа два с половиной делали, варили аргоном. Хороший парень, если кому нужно дам контакт, работает с выездом. Несколько лет уже варит мне разные штуки.

Изображение

Изображение




А сегодня я обрабатывал и выводил сварные швы. Есть вопрос: скажите, шпаклевку на раму клать не тру? А то болгаркой я металл в ноль не выведу, опыта такого нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


18 ноя 2017, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Вычеркнул трос сцепления из списка предполагаемых покупок в этом проекте, рама удлиннилась и я боялся что не хватит его длинны. Накинул примерить, все ок. Трос тоже пойдет внутри рамы, вместе с проводкой.

Изображение

Изображение




Пропилил отверстие для входа проводов.

Изображение


18 ноя 2017, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Леш, а что за трещина рулевой колонке?


18 ноя 2017, 22:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Это сварные швы, я их уже зачистил.

Изображение

Изображение

Изображение


18 ноя 2017, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Цитата:
А сегодня я обрабатывал и выводил сварные швы. Есть вопрос: скажите, шпаклевку на раму клать не тру? А то болгаркой я металл в ноль не выведу, опыта такого нет.

Это что за аргон такой, после которого надо пол дня зачищать и еще шпаклевкой после работать ? Обычно хватает зачистного и шлифовального круга. К тому же на раме металл очень хорошо наждачкой и напильником вручную обрабатывается. А раковинки косячные можно оловом запаять дедовским методом или шпаклевкой благо ее там совсем децл должно быть. А опыт там пещерный: Если как в у нас то наждачная бумага разной зернистости по металлу и плоский жесткий брусок. И долгие возвратно-поступательные движения. Или как у них - килограмм шпаклевки и на следующий день собирать ) Я предпочитаю металл с металлом сращивать начисто. Потом или порошок или слой грунта потолще.


18 ноя 2017, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Для металла каким зерном нужно взять шкурку?


18 ноя 2017, 23:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Траверса с шеей, общий рейк.

Изображение

Изображение


18 ноя 2017, 23:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Для основной работы обычно что то из этого P40, P46,P54, P60, это крупное зерно. Потом как пойдет в сторону более мелкого зерна. Вообще на ощупь ) Неглубокие царапины легко заливаются хорошим грунтом в пару слоев с промежуточной полировкой . А вот металл под лак готовить или под хром, или нержу до зеркала тут самое интересное начинается с понижением зернистости до "нулевки". Это ад )
Цитата:
Траверса с шеей, общий рейк.

При таком раскладе мотоцикл будет хорошо ехать по прямой но на малой будет подламываться при повороте, о чем Пикассо и писал. Там трейл по скромным подсчетам больше 15 см получается. Для цимуса ось переднего колеса просится немного вперед в плоскости. Или ограничивать поворот траверс в колонке что существенно затруднит маневры на мотоцикле. Это в моем понимании вопроса.


19 ноя 2017, 00:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Вот енто колесООООО! :shock: ЗдОрово!
Теперь понятно, что у Лёши длиннее, чем у свидетелей FLSTS! :mrgreen:


19 ноя 2017, 02:20
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1263
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Barabas писал(а):
Вот енто колесООООО! :shock: ЗдОрово!
Теперь понятно, что у Лёши длиннее, чем у свидетелей FLSTS! :mrgreen:


чей то,ниче не длиннее - так же дай бог ...


19 ноя 2017, 03:33
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide. Time to go 26 to 30
Братья, это совсем разные направления, их нельзя сравнивать) Да и нет такой задачи.


19 ноя 2017, 04:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB