Текущее время: 27 апр 2024, 19:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 КОМПРЕССОМЕТРЫ 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение КОМПРЕССОМЕТРЫ
Открываю новую тему в "Ключах и инструментах", посвященную компрессометрам.



Некоторое время назад возникла необходимость в проверке компрессии в автомобильном моторе.
Опять брать на время компрессометр в дружественном сервисе или обзванивать своих "гаражных" знакомых надоело.

Да и пора бы уж обзавестись им.
А то моторов у меня 3-4, иногда потребуется.



Всякие "Дружки" я отмел сразу.
Нужен нормальный агрегат для бензиновых двигателей.
Чтобы я и свои Харлеи посмотрел и чтобы автомобильный мотор проверил при надобности.

В Москве очень мало предложений.
Искал либо KingTony, либо Jonesway. На всякие страпоны))) и штанвилли денег тратить не хотелось.


В итоге нашел нужный мне набор тайваньской фирмЫ Licota (Икота :lol: )
Модель АТР-2075.

В комплекте:

- манометр 0-300 psi (0 - 21 кг/см2)
- гибкий шланг-удлинитель
- 2 гуся с резиновыми конусами (прямой и с изгибом)
- резьбовые адаптеры (М18х1.5, М14х1.25, М12х1.25, М10х1.0)

Изображение

Изображение

В чемодане есть дупло для М16х1.5, но самого адаптера в комплекте нет.

Чумадан без ручки.

Спортстерская современная свеча - это М12х1.25.

Цена комплекта - 2300 рублёв.


Приобретением доволен. Показывает исправно. Разницу по цилиндрам уловить возможно((
Гараж пополнен.



Кто чем пользуется на эту тему - пишите ниже.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 дек 2013, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 916
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: КОМПРЕССОМЕТРЫ
Видимо, чемодан от другого комплекта?
Судя по этой картинке, М16х1.5 и не должно быть в наборе.
Изображение
http://dvdiagnost.ru/index.php/spetsialnyj-instrument/kompressometry/kompressometr-benzinovyj-nabor-s-gibkoj-2-mya-zhestkimi-nasadkami-i-perekhodnikami-atr-2075-detail


16 дек 2013, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: КОМПРЕССОМЕТРЫ
А почему отмел "дружки"?


16 дек 2013, 17:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КОМПРЕССОМЕТРЫ
Samo писал(а):
А почему отмел "дружки"?


Ну, смотри.


У "Другов", у них один, как правило, конец, резинка на конус и никаких резьбовых переходников.

А, скажем, у некоторых двухвальных четверок колодцы такие глубокие, что с этой кочергой туда не подлезешь.

А так - везде залезешь и под резьбы разные втулочки есть.
Одному копаться в удовольствие.
А ентого "Друга" рукой надо плотно держать на отверстии. А ведь еще заслонку открытой держать и на кнопку "Пузк" жмакать.

Чего я вообще такие очевидные вещи пишу?)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 дек 2013, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: КОМПРЕССОМЕТРЫ
Просто у меня он с резьбой на 14, но да - без переходника. Зато стоит 200 руп. Я просто подумал, что не устроила тебя погрешность в 1.5 атмосферы)


17 дек 2013, 06:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КОМПРЕССОМЕТРЫ
MadMax писал(а):
Samo писал(а):
А почему отмел "дружки"?


Ну, смотри.


У "Другов", у них один, как правило, конец, резинка на конус и никаких резьбовых переходников.

А, скажем, у некоторых двухвальных четверок колодцы такие глубокие, что с этой кочергой туда не подлезешь.

А так - везде залезешь и под резьбы разные втулочки есть.
Одному копаться в удовольствие.
А ентого "Друга" рукой надо плотно держать на отверстии. А ведь еще заслонку открытой держать и на кнопку "Пузк" жмакать.

Чего я вообще такие очевидные вещи пишу?)))

И не только в двухвальных четверках. На VT750 тоже достаточно глубокие колодцы, и чтобы Другом замерить компрессию в переднем цилиндре пришлось демонстрировать корпус воздушного фильтра.


17 дек 2013, 09:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB