Текущее время: 28 мар 2024, 15:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Моторное маcло для Big Twin Evo 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Costaz писал(а):
Не надо дезинформировать общественность по поводу обкаточного масла!

Во-первых никакого лазерного напыления на трущихся деталях нет.
Поверхность цилиндров,например,что на мотоцикле из салона,что на переточенном на Биг Бор одинаковая (зачастую переточенная даже лучше родной,об этом с интересующимися можем поговорить отдельно)
Во-вторых правильная обкатка двигателя это залог его долгой жизни. Это касается как и новых двигателей,так и восстановленных. Если с ситуацией с новым мотоциклом повлиять на процесс обкатки уже особо не получится,то в случае с мотоциклом на который установлена новая поршневая-все в руках владельца.

Вот пример масла для обкатки: http://lucasoil.com/products/engine-builder-lubricants/high-zinc-engine-break-in-oil

Вот пример гоночного масла, очень узкого диапазона использования, как раз его и используют не только во время гончных заездов но и нередко на Дино-стендах http://lucasoil.com/products/racing-only/racing-oil/lucas-high-performance-racing-only-motor-oil

ну крутое масло чё)))
а напыление есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B5 - и поверь: титан и проч. на колечки нанесён именно таким способом)
причем степени шероховатости можно добиться (если охота) хоть в размер одной молекулы - вообще без масла можно ездить)
именно кольцы я и имел ввиду в случае с ХД.
Но технологии нанесения покрытия (каких угодно, износостойких например) испарением на не-ХД цилиндры автомобилей и других ДВС давно применяется. а конкретно про лазер - даже лазерное хонингование существует)


10 янв 2015, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
под такую байду и была придумана супержидкая синтетика w30.
причем мануалы различных машинок говорят, что обкатку - не нать!


10 янв 2015, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 125
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Всем привет,изучая темы про масла остались недопонимания. В кляймере 84-98 написано что по api надо SG и завод не рекомендует SH,SJ(типа там фрикционные присадки). в харлеевском мануале 97-98 можно CE,CF,CF-4,CG .Залез на сайт производителя масла для хд, и у них составные дизельного масла.
1-Получается в двигун можно смело лить дизельное ??? к примеру http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00058/ .
2-Непонятно почему кляймер не рекомендует SH,SJ.??? тупо до твинкама не тестили на этих классах??? или всеж
структура масел отличается и для маслонасоса(ттх двигуна ЭВО) предпочитает старые классы api нежели твинкам ???
Про то-что классы заменяют друг друга понятно,про содержание цинка и т.д. понятно. НО

Может конечно крыша у меня поехала,и своими вопросами повеселил,НУ недают они мне покоя. :) :?


13 янв 2015, 22:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Не надо недавать себе покоя.
На деле, ни у кого из присутствующих ( с вероятностью 98 процентов) нет достаточной статистики, чтобы сделать однозначный вывод о маслах с близкими заявленными характеристиками.

Я как то знакомого американского мото спеца мучил этим вопросом. Достал его до белого каления. Ответ в итоге был такой: "Да похрен на деле бигтвину (речь о стоковом) что там залито. Учитывая характеристики современного масла, главное, чтобы оно там БЫЛО".

Я на этом успокоился. Чего и всем желаю.


13 янв 2015, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
kudray писал(а):
Не надо недавать себе покоя.
На деле, ни у кого из присутствующих ( с вероятностью 98 процентов) нет достаточной статистики, чтобы сделать однозначный вывод о маслах с близкими заявленными характеристиками.

Я как то знакомого американского мото спеца мучил этим вопросом. Достал его до белого каления. Ответ в итоге был такой: "Да похрен на деле бигтвину (речь о стоковом) что там залито. Учитывая характеристики современного масла, главное, чтобы оно там БЫЛО".

Я на этом успокоился. Чего и всем желаю.

На мотюле ресурс кроссового KTM падает почти на треть(ну просто там ресурс маленьки и статистика полноценней выходит). Но ХД даже на нем будет работать столько, что если вы непланируете его использовать повседневно и оставить в стоковом варианте наследникам, то париться бесполезно...


13 янв 2015, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Цитата:
На мотюле ресурс кроссового KTM падает почти на треть


Тема про масло для BT EVO.

Коль уж такая пьянка есть пример у меня. Имеется знакомый в Польше. Как то получилось так, что у него доступ к бесплатному синтетическому АВТО мотюлю 10w40. Мотоцикл с мотором ЭВО (сток) купленным и поставленным в 2006 году. Мотор толи новый толи "рефабришед" на заводе ХД.

С тех пор пробег у него на авто, повторяю, масле составил 50 тыс км с гаком. Все работы по мотору - замена рокербоксовых прокладок. Проблем нет.


13 янв 2015, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 125
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Всем превед, порыл инет, и все стало на свои места.
Завсегдатые сами знают чего лить в свой двиг, но новенький кто придет сюда за вопросами мож ему пригодится.
По классу API как было уже сказано в ветке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 не превышать класс SL. т.к. двигуны ЭВО и Т.КАМ условно примитив и им не нужны передовые классы API т.к. новые классы для двигунов с современными(условно передовыми) допусками и стандартами. Как говорилось"Лучшее - враг хорошего".
Лить можно чего угодно на вкус, и дизель и для бензиновых ,скольжение лучше у масла для бензиновых. И
если есть предложения масла устраивамые по классу и вязкости для авто, СМЕЛО можно лить,и дешевше и нет фрикционных присадок которые Б.Т не нужны.


14 янв 2015, 23:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Двигатель теперь греется заметно меньше, детонаций нет, даже при езде в пробках, работает тише. Пропал эффект "дизелинга", когда после нажатия на кнопку "стоп двигателя" мотор ещё 1-2 раза прокручивался почихивая. Так что эфект положительный. Местные продвинутые райдеры, особенно любители погонять, тоже только редлайн советуют.
Отдельно хочу написать о родной харлеевской минералке 20w50. Пока за бортом было прохладно (+5 - +25) оно работало неплохо. Когда температуры прыгнула за +30, начало выгорать и потемнело. В итоге когда я его слил где-то после 5200 км пробега на нём, оно уже было чёрное как нефть. Мне это категорически не понравилось, так что с харлеевским маслом связываться больше не буду. Тут мне уже не один человек рассказывает ужасы о качестве ХД после 2012 года... Может они и масло начали делать некачественное, чтобы потом на ремонте движков зарабатывать? В общем на своём моторе экспериментов больше ставить не буду.


29 янв 2015, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Тоха писал(а):
Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени).

Блин, везет людям - +35!! А тут любимого коня тока в гараже и лицезреешь.


29 янв 2015, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
andrd63 писал(а):
Тоха писал(а):
Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени).

Блин, везет людям - +35!! А тут любимого коня тока в гараже и лицезреешь.


Есть такое :) Одной из причин, по которой я решил поехать в Австралию- это возможность ездить на мотоцикле круглый год... Ну почти круглый, т.к. иногда тут бывает аномальная жара под +50 в тени, тогда лично я бы не рискнул выезжать :) К счастью бывает такое редко и длится не долго, так что хорошо здесь мотоциклистам живётся :)


30 янв 2015, 04:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Тоха писал(а):
Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Двигатель теперь греется заметно меньше, детонаций нет, даже при езде в пробках, работает тише. Пропал эффект "дизелинга", когда после нажатия на кнопку "стоп двигателя" мотор ещё 1-2 раза прокручивался почихивая. Так что эфект положительный. Местные продвинутые райдеры, особенно любители погонять, тоже только редлайн советуют.
Отдельно хочу написать о родной харлеевской минералке 20w50. Пока за бортом было прохладно (+5 - +25) оно работало неплохо. Когда температуры прыгнула за +30, начало выгорать и потемнело. В итоге когда я его слил где-то после 5200 км пробега на нём, оно уже было чёрное как нефть. Мне это категорически не понравилось, так что с харлеевским маслом связываться больше не буду. Тут мне уже не один человек рассказывает ужасы о качестве ХД после 2012 года... Может они и масло начали делать некачественное, чтобы потом на ремонте движков зарабатывать? В общем на своём моторе экспериментов больше ставить не буду.

А какое масло в остальные контуры залили?


26 мар 2015, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
подписался


26 мар 2015, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:20
Сообщения: 3
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Привет всем, тоже озадачен вопросом заливки масла в ЭВО!
есть и вопросы, есть и наблюдения!
из наблюдений: в прошлом сезоне обслуживали несколько мотоциклов к ряду (есть собственные и есть прокатные) было у нас 2 электры 1989 и 1992г. в обе лили обычную минералку 20\50, причем российскую (волка-ойл), густая прям хорошо, двигатели работали изумительно, давление на уровне, прошли и ТАМАНЬ и побережье, т.е. жары хапнули, разве что меняли чаще ( 5000км) потом при покупке очередной канистры не оказалось этого масла, но было другое тоже волга-ойл, только проще и дешевле, попробовали его, оно оказалось менее вязким, работать двигатель хуже не стал, но давление заметно упало! больше его брать не будем! в коробку тоже залили российскую трансмиссионку 80\90, нареканий нет, проверили слили-все огонь! а вот в первичку лили мотоциклетное.
сейчас собрал своего софтейла и тоже озадачен вопросом масла, потому как нам друг подарил бочку синтетики эльф 10\60, как я понял оно для высокооборотистых двигателей, оч густое, вот и подобрались к вопросам:
1. можно ли лить 10\60 синтетику в ЭВО? и если нет, то почем?
2. что лить в праймери?


13 апр 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:01
Сообщения: 14
Откуда: СпБ
Мотоцикл(ы): xjr1200
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
лить в праймери SYN3 SAE 20w50 Хдэшное и все норм

В мотор действительно по барабану что лить пробовали разные


26 май 2015, 01:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
mizin писал(а):
лить в праймери SYN3 SAE 20w50 Хдэшное и все норм

В мотор действительно по барабану что лить пробовали разные

А почему уже не взять оригинальное для первички и КПП? В чем тайный смысл лить моторное масло в сцепление?


26 май 2015, 07:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB