Текущее время: 18 апр 2024, 13:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Information is hard to find but it looks like Motul 7100 has between 900 and 1050 ppm of ZDDP depending who you read. Interestingly, the label touts that it has reduced ZDDP for catalytic converter bikes. Good for cats but bad for flat tappets.

I will be adding a ZDDP supplement.


08 янв 2015, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ездок писал(а):
Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.


По поводу использования моторного масла в первичке:

Если на масле указана спецификацийя JASO-МА то использование такого масла допустимо для дисков сцепления.

Но это не самый лучший вариант. У масла в первичной передаче несколько иные задачи чем у моторного масла.Масло в первичке должно прежде всего эффективно отводить тепло от фрикционов а во вторых не должно быть слишком скользким (вредно для сцепления). Сочетания этих свойств и обеспечение надежной защиты нагруженых частей двигателя достаточно трудная задача поэтому масла лучше разделять.


08 янв 2015, 13:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
ездок писал(а):
Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.
Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?

Трансмисионку в праймери не льют имеется ввиду традиционная трансмисионка 80-90 или 75-90 которая пахнет старыми трамваями,мое мнение в коробку лучше именно его а не формулу,а так же я думаю что в коробке не нужно 75-140.
В праймери можно моторное.
Мотюль нормальное масло ИМХО но есть лучше.

Я конечно не спец по маслам, но если возникают вопросы по моему байку, я обычно сначала лезу мануал курить, и поступлю так как рекомендует производитель, понятно что это маркетинг, и возможно есть масла и лучше и дешевле, но все равно я не увижу доказательств этих всех масел что они лучше, и не факт что будет с движкой или коробкой через 20-30 тыс км пробега, а в силу того что я не очень люблю часто вскрывать праймари или коробку, я не хотел бы ломать голову по маслу. Когда жаба начнет давить меня или деньги вдруг станут существенной проблемой, тогда я наверное продам харлей, потому как требует он ухода и дарит удовольствие, а за удовольствие сами знаете.....
Всем Мир :D


08 янв 2015, 13:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
а так же я думаю что в коробке не нужно 75-140.


Наши коробки испытывают очень большие ударные нагрузки. Поэтому чем более качественное масло туда залито тем лучше. Синтетика 75W140 с хорошим пакетом противоизносных присадок именно то что туда следует заливать


08 янв 2015, 13:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
Information is hard to find but it looks like Motul 7100 has between 900 and 1050 ppm of ZDDP depending who you read. Interestingly, the label touts that it has reduced ZDDP for catalytic converter bikes. Good for cats but bad for flat tappets.

I will be adding a ZDDP supplement.


Вот вам и ответ и подтверждение моих слов. Мало того что производитель и так уменьшил содержание цинка так оно еще и ниже чем у харлеевского.
Так что Мотюль в свой мот и мотоцикл моих друзей по доброй воле я лить не буду ;)

З.Ы. как тут уже сказано, есть и альтернативный выход: цинк можно добовлять в масло отдельно. Тогда и Мотюль будет хорошим для наших моторов.


08 янв 2015, 13:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
Есть на Motul 3000 4T 20W-50 цинк 1179

ну почти на грани


08 янв 2015, 14:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
pride писал(а):
dimidrol писал(а):
Есть на Motul 3000 4T 20W-50 цинк 1179

ну почти на грани


Согласен.
Но я все же больше склоняюсь к синтетике, особенно для тех кто выкатывается рано а сезон закрывает поздно.


08 янв 2015, 14:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


08 янв 2015, 15:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.


08 янв 2015, 15:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
купил бел рей,мотюль не понравился,содержание цинка не могу найти на бел рей минералку


08 янв 2015, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...

Советую всем забыть о бренде манол что бы там не было написано.Манол в сочетании с фильтром sct вообще бомба.
по оставшимся двум надо узнать сколько цинка и если мало то добавлять его отдельно в виде присадки.


08 янв 2015, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.

Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?


08 янв 2015, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
LESHIY писал(а):
Привет всем! У себя в городе кроме Мотюля 7100, натолкнулся на магазин который вроде как может привезти вот такие масла: Mannol V-TWIN for Harley-Davidson 20W-50 (API:SM), PENNZOIL MOTOR OIL 20W-50 (API:SM) и Mobil 1 V-Twin 20W-50 (API:SJ). Что скажете по поводу этих масел, можно их применить для своего лисипеда 93г.в.? Ибо прочитав все написанное в этой теме начал сомневаться на счет Мотюля, и боюсь что скоро произойдет вынос мозга...


Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.

Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?

2500


08 янв 2015, 16:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
andrd63 писал(а):
Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?


2500 PPM


08 янв 2015, 16:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.


08 янв 2015, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Костя, на сайте редлайн http://www.raceoil.ru/catalogue/mototsi ... otociklov/ для масла 20W50 написано содержание цинка: Цинк, %wt - 0.25. Сколько это ррм?


2500 PPM

Спасибо!


08 янв 2015, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
LESHIY писал(а):
Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.

Были проблемы с качеством масла.Это было раньше,когда они только начинали,кстати наши ребята.Сейчас не знаю как,но испытывать на себе не стоит.


08 янв 2015, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Парни, ковыряясь в инете нарыл вот такой график http://www.spectro-oils.com/wp-content/ ... mp-Oil.pdf, если правильно понимаю то для некоторых масел там указано количество цинка и т.д.


08 янв 2015, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
LESHIY писал(а):
Почему забыть про Mannol? Объясни пожалуйста.

Были проблемы с качеством масла.Это было раньше,когда они только начинали,кстати наши ребята.Сейчас не знаю как,но испытывать на себе не стоит.


Понял, спасибо! Лучше тогда и вправду эксперементировать не буду.


08 янв 2015, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
LESHIY писал(а):
Парни, ковыряясь в инете нарыл вот такой график http://www.spectro-oils.com/wp-content/ ... mp-Oil.pdf, если правильно понимаю то для некоторых масел там указано количество цинка и т.д.

Это хорошее масло,я раньше его лил себе,давно лет 15 назад.У меня даже на полке осталась наяатая кварта с тех времен.


08 янв 2015, 16:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB