HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Промывка инжектора - чем, где и почем? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=2540 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | юррр [ 11 сен 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
какой толк в промывке форсунок без мойки остальной системы впуска? интересно как винс подаваемый в топливную рампу может отмыть систему ХХ, из за которой кстати и обороты плавают, и заводится плохо, и не прет, и т.д., и т.п. я мою систему питания только с разборкой. разбираю полностью (предварительно сделав диагностику, и посмотрев параметры на работающем моторе с помощью сканера), проверяю наличие подсоса воздуха, синхронизацию заслонок( на выродках), промываю форсунки на стенде, мою впускной коллектор и систему ХХ. потом все собираю и опять проверяю сканером. смотрю осцилки высоковольтной части и проверяю давление в топливной системе, и работу перепускного клапана. вот краткий список работы по промывке топливной системы. мотов 20 в этом году обслужил, и марелли, и делфи, и никто не жаловался. и стоит все это меньше 6 рублей. P.S. не лазьте сами, а то один клиент , приехавший ко мне расказывал как он чистил иглу качества ХХ ШКУРКОЙ!!!!!! и холостые обороты регулировал винтом качества |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Mrak писал(а): снимаешь манифолд, форсунки, манифолд поливаешь карбклинером, форсунки на чистку http://www.youtube.com/watch?v=_nwo76x7La0 Обычно ,грамотно производить промывку в прозрачные ,тоненькие,колбочки с делениями,по которым можно определить количество дозировки смеси за определённое время. В данном случае с таких банок определить очень точное количество дозировки невозможно. Дозировка должна быть одинакова,в ином случае нужно менять форсы,или будет переливать или не доливать смесь и мотор работать не равномерно. Дозировка это не мало важная вещь . Если любишь своего друга,лучше это делать, как выше сказано на СТО на стенде у грамотных людей. Просто промыть это одно,а узнать их состояние и работоспособность это др. Промывать часто вредно,как мне сообщили специалисты. Любая промывка убивает форсы. Раз в 30т км. достаточно,даже если всё ок. |
Автор: | Xazarin [ 11 сен 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
427 писал(а): Mrak писал(а): снимаешь манифолд, форсунки, манифолд поливаешь карбклинером, форсунки на чистку http://www.youtube.com/watch?v=_nwo76x7La0 Обычно ,грамотно производить промывку в прозрачные ,тоненькие,колбочки с делениями,по которым можно определить количество дозировки смеси за определённое время. В данном случае с таких банок определить очень точное количество дозировки невозможно. Дозировка должна быть одинакова,в ином случае нужно менять форсы,или будет переливать или не доливать смесь и мотор работать не равномерно. Дозировка это не мало важная вещь . Если любишь своего друга,лучше это делать, как выше сказано на СТО на стенде у грамотных людей. Просто промыть это одно,а узнать их состояние и работоспособность это др. Промывать часто вредно,как мне сообщили специалисты. Любая промывка убивает форсы. Раз в 30т км. достаточно,даже если всё ок. Грамотно это просто проверяетя распыл форсунок, я же вам говорю, как нужно с минимальными за тратами вернуть работоспособность системы при типичных проблемах. И частая промывка спец жидкостями не вредит форсукам ниразу ! Работаю на сто и свой мото сам обслуживать буду . По всем прравилам сопромата и собственным наработкам дабы продлить жизнь мотору ! |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Дополнение Способы промывок бывают разные. Одни из распространённых-это промывка на двигателе,своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара). А ультра звуковая промывка убивает форсунки. (но если их промыть 1-3 раза качественными промывками от известных производителей с интервалом пробега в 30 т км я думаю это лучше,чем их вооЩе не мыть) Ультразвук очищая отложения на форсунках, но при длительной работе загрязненной форсунки плунжер разбивает сопло и вследствие этого сечение сопла увеличивается! Затем форсунки начинают неправильно распылять топливо,нарушается работа двигателя ,двигатель плохо запускается и т.д. Многие форсунки вооЩе нельзя промывать ультра звуком,особенно до 1999г выпуска. Так же существует и лр. методы промывки . Использование только качественной жидкости для проверки баланса и ультразвуковой очистки от ведущих фирм-производителей (которой не кто не пользуется по причине дороговизны). Использование некачественной жидкости (которая не обладает необходимыми смачивающими и смазывающими качествами) действительно приводит к тому, что форсунки убиваются . |
Автор: | george-t [ 12 сен 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Промывка форсунок Wynns (ВИНСОМ) http://www.drive2.ru/l/4062246863888523930/ [youtube]http://www.youtube.com/embed/FLTlbkoOeXw[/youtube] |
Автор: | Xazarin [ 12 сен 2014, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
sirantony писал(а): В качестве профилактики лью в бак присадку Chevron Techron. Правда в машину, но думаю, что разницы нет. Мы в свое время использовали присадку castrol TBE для бензиновых двс по очущениям моторы на пол тона тише работали |
Автор: | Lukich [ 12 сен 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Мои 5копеек... Не склонен по любому поводу мыть форсунки. Практикую промывку форсунок в следующих случаях... 1) заливка в бак - новые автомобили, регулярное использование, иначе мусор и ржавчина не только из бака, но и из длинных топливопроводов отмываются и бегут в форсунки, фильтры не удерживают. На старых авто - не применяю. На мотоцикле не применял, но допускаю применение, с учетом того, что короткие топливные шланги и состояние загрязнения бензобака можно оценить с большой достоверностью. 2) промывка со снятием на стенде без ультразвука(гоняю на различных режимах - кавитация, самопрокачка ипр.)... по показаниям диагностики или явном ухудшении потребительских качеств - потеря мощности, плохой запуск, холодный либо горячий (когда исключены все остальные причины). 3) ультразвук - то же , что и п.2, только аккуратно, и без прощелкивания форсунки в среде УЗ, то есть, окунул в ванну с УЗ, форсунки не включаем , просто отмокаем. Я не делаю, т..к. нет ванны УЗ, стенд промывки самодельный на базе CarTest Injector. Лично ушатал один комплект форсунок в УЗ с прощелкиванием - кар стал плохо (1-3-я попытка)заводиться на горячую- поменял форсы. |
Автор: | sirantony [ 12 сен 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
sirantony писал(а): Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм 100тысЧь ходят свечи |
Автор: | sirantony [ 12 сен 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
427 писал(а): sirantony писал(а): Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм 100тысЧь ходят свечи Да. 100-а еще нет, но за 90 перевалило точно. |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
sirantony писал(а): 427 писал(а): sirantony писал(а): Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм 100тысЧь ходят свечи Да. 100-а еще нет, но за 90 перевалило точно. А моЖна поподробней На чёмходит,производитель |
Автор: | sirantony [ 12 сен 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Производитель Chаmpion. Стоят на моем джипе. |
Автор: | kucher [ 13 сен 2014, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Свечи много где по сотне и больше ходят,НиссанТеана замена свечец с разбором воздушного"верха",головняк короче,ну и многие две-три свечи не меняют,вот родные свечи там и ходят пока не сгорят электроды. |
Автор: | Bullet454 [ 02 июн 2018, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Доброго времени суток! Возник такой вопрос - при замене масла решил промыть форсунки (мот только из Америки) без снятия, аппаратом владею с 2007 года, перемыл кучу автодвигателей. Но тут такая запара - подключаюсь к топливной рампе, запускаю двигатель, работает минуты две и начинает глохнуть. Поиграл с давлением - то же самое. Подключил бензопровод от бака - работает ровно. Подключаю опять промывку - опять пару минут ровно и глохнет. Кто-нибудь промывал без снятия форсунок? |
Автор: | шарабан [ 02 июн 2018, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
Bullet454 писал(а): Доброго времени суток! Возник такой вопрос - при замене масла решил промыть форсунки (мот только из Америки) без снятия, аппаратом владею с 2007 года, перемыл кучу автодвигателей. Но тут такая запара - подключаюсь к топливной рампе, запускаю двигатель, работает минуты две и начинает глохнуть. Поиграл с давлением - то же самое. Подключил бензопровод от бака - работает ровно. Подключаю опять промывку - опять пару минут ровно и глохнет. Кто-нибудь промывал без снятия форсунок? под каким давлением подавал промывку с топливом? вообще, лучше их вытащить. у форсунок на входе сеточки-фильтры, без снятия неизвестно что в них осело. бывает, что фильтр тонкой очистки трескается и ржавая взвесь из бака забивает форсунки. |
Автор: | Bullet454 [ 04 июн 2018, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка инжектора - чем, где и почем? |
шарабан писал(а): под каким давлением подавал промывку с топливом? вообще, лучше их вытащить. у форсунок на входе сеточки-фильтры, без снятия неизвестно что в них осело. бывает, что фильтр тонкой очистки трескается и ржавая взвесь из бака забивает форсунки. 3, 3.5, 4 Атм. Сеточки не смотрел, т.к. промывка задумывалась как профилактическая мера - мот работает нормально. Аппарат только без снятия моет. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |