HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Промывка инжектора - чем, где и почем?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=2540
Страница 2 из 2

Автор:  юррр [ 11 сен 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

какой толк в промывке форсунок без мойки остальной системы впуска? интересно как винс подаваемый в топливную рампу может отмыть систему ХХ, из за которой кстати и обороты плавают, и заводится плохо, и не прет, и т.д., и т.п. я мою систему питания только с разборкой. разбираю полностью (предварительно сделав диагностику, и посмотрев параметры на работающем моторе с помощью сканера), проверяю наличие подсоса воздуха, синхронизацию заслонок( на выродках), промываю форсунки на стенде, мою впускной коллектор и систему ХХ. потом все собираю и опять проверяю сканером. смотрю осцилки высоковольтной части и проверяю давление в топливной системе, и работу перепускного клапана.
вот краткий список работы по промывке топливной системы. мотов 20 в этом году обслужил, и марелли, и делфи, и никто не жаловался. и стоит все это меньше 6 рублей.
P.S. не лазьте сами, а то один клиент , приехавший ко мне расказывал как он чистил иглу качества ХХ ШКУРКОЙ!!!!!! и холостые обороты регулировал винтом качества :o

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Mrak писал(а):
снимаешь манифолд, форсунки, манифолд поливаешь карбклинером, форсунки на чистку

http://www.youtube.com/watch?v=_nwo76x7La0


Обычно ,грамотно производить промывку в прозрачные ,тоненькие,колбочки с делениями,по которым можно определить количество дозировки смеси за определённое время.
В данном случае с таких банок определить очень точное количество дозировки невозможно. :)
Дозировка должна быть одинакова,в ином случае нужно менять форсы,или будет переливать или не доливать смесь и мотор работать не равномерно.
Дозировка это не мало важная вещь .
Если любишь своего друга,лучше это делать, как выше сказано на СТО на стенде у грамотных людей.
Просто промыть это одно,а узнать их состояние и работоспособность это др.
Промывать часто вредно,как мне сообщили специалисты.
Любая промывка убивает форсы.
Раз в 30т км. достаточно,даже если всё ок.

Автор:  Xazarin [ 11 сен 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

427 писал(а):
Mrak писал(а):
снимаешь манифолд, форсунки, манифолд поливаешь карбклинером, форсунки на чистку

http://www.youtube.com/watch?v=_nwo76x7La0


Обычно ,грамотно производить промывку в прозрачные ,тоненькие,колбочки с делениями,по которым можно определить количество дозировки смеси за определённое время.
В данном случае с таких банок определить очень точное количество дозировки невозможно. :)
Дозировка должна быть одинакова,в ином случае нужно менять форсы,или будет переливать или не доливать смесь и мотор работать не равномерно.
Дозировка это не мало важная вещь .
Если любишь своего друга,лучше это делать, как выше сказано на СТО на стенде у грамотных людей.
Просто промыть это одно,а узнать их состояние и работоспособность это др.
Промывать часто вредно,как мне сообщили специалисты.
Любая промывка убивает форсы.
Раз в 30т км. достаточно,даже если всё ок.


Грамотно это просто проверяетя распыл форсунок, я же вам говорю, как нужно с минимальными за тратами вернуть работоспособность системы при типичных проблемах.
И частая промывка спец жидкостями не вредит форсукам ниразу !
Работаю на сто и свой мото сам обслуживать буду .
По всем прравилам сопромата и собственным наработкам дабы продлить жизнь мотору !

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Дополнение
Способы промывок бывают разные.
Одни из распространённых-это промывка на двигателе,своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
А ультра звуковая промывка убивает форсунки.
(но если их промыть 1-3 раза качественными промывками от известных производителей с интервалом пробега в 30 т км я думаю это лучше,чем их вооЩе не мыть)
Ультразвук очищая отложения на форсунках, но при длительной работе загрязненной форсунки плунжер разбивает сопло и вследствие этого сечение сопла увеличивается!
Затем форсунки начинают неправильно распылять топливо,нарушается работа двигателя ,двигатель плохо запускается и т.д.
Многие форсунки вооЩе нельзя промывать ультра звуком,особенно до 1999г выпуска.
Так же существует и лр. методы промывки .
Использование только качественной жидкости для проверки баланса и ультразвуковой очистки от ведущих фирм-производителей (которой не кто не пользуется по причине дороговизны). Использование некачественной жидкости (которая не обладает необходимыми смачивающими и смазывающими качествами) действительно приводит к тому, что форсунки убиваются .

Автор:  george-t [ 12 сен 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Промывка форсунок Wynns (ВИНСОМ)
http://www.drive2.ru/l/4062246863888523930/


[youtube]http://www.youtube.com/embed/FLTlbkoOeXw[/youtube]

Автор:  Xazarin [ 12 сен 2014, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

sirantony писал(а):
В качестве профилактики лью в бак присадку Chevron Techron. Правда в машину, но думаю, что разницы нет.

Мы в свое время использовали присадку castrol TBE для бензиновых двс по очущениям моторы на пол тона тише работали

Автор:  Lukich [ 12 сен 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Мои 5копеек...
Не склонен по любому поводу мыть форсунки.
Практикую промывку форсунок в следующих случаях...

1) заливка в бак - новые автомобили, регулярное использование, иначе мусор и ржавчина не только из бака, но и из длинных топливопроводов отмываются и бегут в форсунки, фильтры не удерживают. На старых авто - не применяю. На мотоцикле не применял, но допускаю применение, с учетом того, что короткие топливные шланги и состояние загрязнения бензобака можно оценить с большой достоверностью.

2) промывка со снятием на стенде без ультразвука(гоняю на различных режимах - кавитация, самопрокачка ипр.)... по показаниям диагностики или явном ухудшении потребительских качеств - потеря мощности, плохой запуск, холодный либо горячий (когда исключены все остальные причины).

3) ультразвук - то же , что и п.2, только аккуратно, и без прощелкивания форсунки в среде УЗ, то есть, окунул в ванну с УЗ, форсунки не включаем , просто отмокаем. Я не делаю, т..к. нет ванны УЗ, стенд промывки самодельный на базе CarTest Injector. Лично ушатал один комплект форсунок в УЗ с прощелкиванием - кар стал плохо (1-3-я попытка)заводиться на горячую- поменял форсы.

Автор:  sirantony [ 12 сен 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

sirantony писал(а):
Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм

100тысЧь ходят свечи :?: :)

Автор:  sirantony [ 12 сен 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

427 писал(а):
sirantony писал(а):
Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм

100тысЧь ходят свечи :?: :)

Да. 100-а еще нет, но за 90 перевалило точно.

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

sirantony писал(а):
427 писал(а):
sirantony писал(а):
Когда плохим бензином убило 3 свечи, то пришлось промывку делать Винсом. Свечи поменял и сразу начал заливать присадку. Не знаю помогает она или просто бензин нормальный, но свечи прошли уже около 100ткм

100тысЧь ходят свечи :?: :)

Да. 100-а еще нет, но за 90 перевалило точно.

А моЖна поподробней :?:
На чёмходит,производитель :?:

Автор:  sirantony [ 12 сен 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Производитель Chаmpion. Стоят на моем джипе.

Автор:  kucher [ 13 сен 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Свечи много где по сотне и больше ходят,НиссанТеана замена свечец с разбором воздушного"верха",головняк короче,ну и многие две-три свечи не меняют,вот родные свечи там и ходят пока не сгорят электроды.

Автор:  Bullet454 [ 02 июн 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Доброго времени суток! Возник такой вопрос - при замене масла решил промыть форсунки (мот только из Америки) без снятия, аппаратом владею с 2007 года, перемыл кучу автодвигателей. Но тут такая запара - подключаюсь к топливной рампе, запускаю двигатель, работает минуты две и начинает глохнуть. Поиграл с давлением - то же самое. Подключил бензопровод от бака - работает ровно. Подключаю опять промывку - опять пару минут ровно и глохнет. Кто-нибудь промывал без снятия форсунок?

Автор:  шарабан [ 02 июн 2018, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

Bullet454 писал(а):
Доброго времени суток! Возник такой вопрос - при замене масла решил промыть форсунки (мот только из Америки) без снятия, аппаратом владею с 2007 года, перемыл кучу автодвигателей. Но тут такая запара - подключаюсь к топливной рампе, запускаю двигатель, работает минуты две и начинает глохнуть. Поиграл с давлением - то же самое. Подключил бензопровод от бака - работает ровно. Подключаю опять промывку - опять пару минут ровно и глохнет. Кто-нибудь промывал без снятия форсунок?

под каким давлением подавал промывку с топливом?
вообще, лучше их вытащить. у форсунок на входе сеточки-фильтры, без снятия неизвестно что в них осело. бывает, что фильтр тонкой очистки трескается и ржавая взвесь из бака забивает форсунки.

Автор:  Bullet454 [ 04 июн 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора - чем, где и почем?

шарабан писал(а):
под каким давлением подавал промывку с топливом?
вообще, лучше их вытащить. у форсунок на входе сеточки-фильтры, без снятия неизвестно что в них осело. бывает, что фильтр тонкой очистки трескается и ржавая взвесь из бака забивает форсунки.

3, 3.5, 4 Атм.
Сеточки не смотрел, т.к. промывка задумывалась как профилактическая мера - мот работает нормально.
Аппарат только без снятия моет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/