HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 65 из 117

Автор:  Diakonoff [ 07 май 2018, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Всем привет! Поменял все жидкости к сезону.
Мотор - HD Syn3 20w50
Коробка и первичка - HD Formula+ (из коробки вылилась белая сметана :( )
Тормоза - TRW DOT5
Вилка - Motorex 15W
Впечатления. Нейтралка ловится получше на горячую. По вилке - практически без изменений, надо было лить Motul 20W (пробивается).

Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 07 май 2018, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Diakonoff писал(а):
Всем привет! Поменял все жидкости к сезону.
По вилке - практически без изменений, надо было лить Motul 20W (пробивается).

И на 20W будет пробиваться. Жесткость масла влияет только на скорость срабатывания. Надо прогрессивы ставить + в идеале эмуляторы. Как вариант - сделать проставки 4-5см между пружинами и крышкой (удлинить проставки если уже есть в стоке) - некоторым помогает.

Автор:  unlim2212 [ 10 май 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Harley davidson v-rod, по техпаспорту 2004г.в. по win 2005, пробег по спидометру 35000 миль, в моторе оригинальное масло 20W50, первые 600 км как то жестковато кпп работало ( думал уже масло сменить), сейчас помягче. Топливо лил 95, попробовал 92 намного лучше стал работать мот, не дергается, перестал стрелять в глушак, после сброса оборотов, так же двигатель начал мягче работать. Радует расход по трассе 5,9 при скорости 110-120 км/ч, если брать общий расход город/трасса 7,4(это на 95 было, на 92 замеряю еще).

Автор:  alex650 [ 10 май 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Спортстер 1200 2005.Раньше лил СИН3,Амсоил.В этом году залил Мотюль 7100 20W50,показалось что мотор как то громковато работает(субъективно)плюс изначально смущала заявленная вязкость при 100 градусах 17.7,раньше было ,вроде ,в районе 20.Но и Амсоил снизил вязкость с 20 с копейками до 18.Слил 20W50,залил Мотюль 7100 10W60(вязкость 23 с копейками).Мотор стал тише(по крайней мере в сравнении с 20W50).В КПП залил Мотюль Трансоил эксперт 10W40,никакой разницы по сравнению с формула+,амсоил, не заметил и не ощутил.

Автор:  andzhi [ 11 май 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Что скaжете за такое масло как:
Mol dynamic?
Есть в наличии 20w50, 10w50 и 5w60.
Можно сыпать спортстеру в мотор? и какое из них лучше в первичку/кпп.
Допуск Jaso ma есть у всех трех.


https://baza.drom.ru/ekaterinburg/chemi ... 10458.html

Ps в описании к 20w50 пишут.
Specifically recommended for motorbikes where high viscosity motor oil is prescribed (e.g. Harley-Davidson, Buell).

Автор:  NeviDimk@ [ 14 май 2018, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Весной под рукой было масло Мотюль 7100 20в50, залил его. Наступило тепло, заметил сильное снижение давления на горячую, на холостом до минимума - 5 psi, и даже на 2000 оборотов давление всего в пределах 20 psi, при этом на холодную давит хорошо, до 32 psi на прогревочных.

В общем 7100 20в50 стал водичкой. Буду менять на что-то другое.

Автор:  NeviDimk@ [ 14 май 2018, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

andzhi писал(а):
Что скaжете за такое масло как:
Mol dynamic?
Есть в наличии 20w50, 10w50 и 5w60.
Можно сыпать спортстеру в мотор? и какое из них лучше в первичку/кпп.
Допуск Jaso ma есть у всех трех.

В мотор можно любое, Jaso MA пофигу. Более того, и в первичку пофигу, в мануале на Спорти при про какие Jaso MA нет ни слова, есть указание "если нет фирменного масла ХД то лейте дизельное стандарта CF / CF-4".

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

NeviDimk@ писал(а):
Diakonoff писал(а):
Всем привет! Поменял все жидкости к сезону.
По вилке - практически без изменений, надо было лить Motul 20W (пробивается).

И на 20W будет пробиваться. Жесткость масла влияет только на скорость срабатывания. Надо прогрессивы ставить + в идеале эмуляторы. Как вариант - сделать проставки 4-5см между пружинами и крышкой (удлинить проставки если уже есть в стоке) - некоторым помогает.


Коллеги, вот я уже не первый раз слышу, что вязкость масла не влияет на фазу сжатия амортизатора.... :?
Собственный опыт говорит об обратном (возьмите, хотя бы вытекшую вилку - почему её тогда пробивать сразу начинает вообще на каждой кочке, раз масло на это никак не влияет???), да и общее представление о конструкции гидравлических амортизаторов - тоже говорит об обратном. Масло ведь из одной "емкости" перекачивается в другую, и делает оно это через некие отверстия и/или зазоры между рабочими поверхностями цилиндров, поршней и тд.
Убейте меня, если вязкое масло через те же дырки прокачивается с той же скоростью, что и жидкое.

Автор:  aberrant [ 14 май 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Господа, я запутался - поясните пожалуйста. Какое масло влияет на то, как ловится нейтраль - в КПП или в первичке?

Автор:  13-й воин [ 14 май 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я тут случайно наткнулся на масло Eni, почитал на Ойл-клабе, по-моему оч хорошее, хочу попробовать в ближайшее время :)
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_motogp_10w-60.pdf
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_moto_20w-50.pdf

Автор:  Soraksan [ 14 май 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

aberrant писал(а):
Господа, я запутался - поясните пожалуйста. Какое масло влияет на то, как ловится нейтраль - в КПП или в первичке?

Говорят, в первичке.
Но по "сборному" впечатлению - к наилучшему эффекту приводит замена на Ред Лайн или Амсоил для первички и коробки одновременно. Прикупил, буду пробовать, поскольку сейчас в коробке 75в140 и в первичке АТФ 3 - перестала ловиться на горячую. В прошлом году после смены Мотюля в первичке на рекомендованный Тимофеем АТФ 3 от Кастрола ловиться стало все на ура (еще один + в пользу того, что именно первичка для нейтралки важнее), но потом после ремонта тяги КПП тот АТФ был заменен на такой же от Эльф... И теперь по жаре/в пробке перестает ловиться от слова совсем.

Автор:  Сурен [ 14 май 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В начале сезона заменил Мотюль в двигателе на Амсойл Мото ,мотор стал намного мягче и тише работать,так что потраченных денег он стоит.Остатки Мотюля эалил в праймери и ,о чудо )) нейтраль стала ловиться получше .Ждём сильной жары ,тогда поглядим.

Автор:  Stelt [ 14 май 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Всем привет!
А по RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, есть у кого-нибудь отзывы-впечатления?
Я по поиску не нашёл конкретой инфы, только ту, что кто-то брал уже, но никто ничего не написал как оно? :)
Так же не нашёл никакой инфы по содержанию цинка- оффициалы(представители) пока молчат и ничего не пишут :)

Автор:  NeviDimk@ [ 15 май 2018, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

LebowskiyJr писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Масло ведь из одной "емкости" перекачивается в другую, и делает оно это через некие отверстия и/или зазоры между рабочими поверхностями цилиндров, поршней и тд.
Убейте меня, если вязкое масло через те же дырки прокачивается с той же скоростью, что и жидкое.

Дык а я про что пишу :lol: Вязкость влияет на скорость перекачивания через клапан, т.е. вилка становится более "инерционной" и от этого кажется более жесткой. Но если хочется реально другого ощущения от вилки - то прогрессивы с другими клапанами или картриджи.

Автор:  MIGEL [ 15 май 2018, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

13-й воин писал(а):
Я тут случайно наткнулся на масло Eni, почитал на Ойл-клабе, по-моему оч хорошее, хочу попробовать в ближайшее время :)
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_motogp_10w-60.pdf
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_moto_20w-50.pdf

Не рекомендую, т.к., уже заливал eni 10-60, двигатель издаёт гораздо больше механического шума .
И в сильную жару греется сильнее чем конкуренты из США.

Автор:  13-й воин [ 15 май 2018, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

MIGEL писал(а):
13-й воин писал(а):
Я тут случайно наткнулся на масло Eni, почитал на Ойл-клабе, по-моему оч хорошее, хочу попробовать в ближайшее время :)
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_motogp_10w-60.pdf
http://agip63.ru/d/1547785/d/i-ride_moto_20w-50.pdf

Не рекомендую, т.к., уже заливал eni 10-60, двигатель издаёт гораздо больше механического шума .
И в сильную жару греется сильнее чем конкуренты из США.

10w-60 скорее как запасной вариант, ибо дешевле чем 20w-50 в 1,5 раза т.е. на 250 руб/л.

Автор:  Stelt [ 15 май 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

А вот что мне ответили на два письма из компании Ravenol....
На вопрос о содержании цинка:
"Количество цинка в данном продукте можно выяснить сделав анализ состава масла. Завод не раскрывает рецептур своих продуктов так как это является секретом фирмы!"
На мой второй вопрос-уточнение, что мне нужно хотя приблизительную инфу по цинку по маслу RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth:
"К сожалению завод не предоставляет пока по данному продукту эту информацию. Ее можно получить только сделав анализ.

На вопрос по класификации API(так как я тоже не нашёл этой инфы по этому маслу):
"Все просто, масла с такими вязкостями не проходят, или почти не проходят классификации таких организаций как API или ACEA, это не имеет смысла. Во первых класс качества не будет высоким, во вторых за это нужно платить, что приведет к удорожанию продукта, к тому же масла не массовые.
С уважением,
технический специалист"

Дальше я писать и ничего спрашивать, даказывая, что у других то производителей спецификация указана, не стал.....

Автор:  aberrant [ 15 май 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Soraksan писал(а):
aberrant писал(а):
Господа, я запутался - поясните пожалуйста. Какое масло влияет на то, как ловится нейтраль - в КПП или в первичке?

Говорят, в первичке.
Но по "сборному" впечатлению - к наилучшему эффекту приводит замена на Ред Лайн или Амсоил для первички и коробки одновременно. Прикупил, буду пробовать, поскольку сейчас в коробке 75в140 и в первичке АТФ 3 - перестала ловиться на горячую. В прошлом году после смены Мотюля в первичке на рекомендованный Тимофеем АТФ 3 от Кастрола ловиться стало все на ура (еще один + в пользу того, что именно первичка для нейтралки важнее), но потом после ремонта тяги КПП тот АТФ был заменен на такой же от Эльф... И теперь по жаре/в пробке перестает ловиться от слова совсем.

Как я понимаю, масло в первичке влияет только на работу сцепления. Причем на четкость включения особенно влияет уровень. А как разные, но допустимые масла в первичке могут влиять на чёткость включения нейтрали - я всё равно не понимаю.. Сцепление либо нормально работает, либо нет. Короче - загадка от инженеров из Милуоки)) У меня сейчас Формула+ в первичке и Мотюль 20/50 в двигателе и КПП. Пока холодно было - всё работало отлично. Как стало жарко, в пробках не всегда стало получаться с первого раза нейтраль поймать, что бесит.

Автор:  aberrant [ 15 май 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Stelt писал(а):
А вот что мне ответили на два письма из компании Ravenol....
На вопрос о содержании цинка:
"Количество цинка в данном продукте можно выяснить сделав анализ состава масла. Завод не раскрывает рецептур своих продуктов так как это является секретом фирмы!"
На мой второй вопрос-уточнение, что мне нужно хотя приблизительную инфу по цинку по маслу RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth:
"К сожалению завод не предоставляет пока по данному продукту эту информацию. Ее можно получить только сделав анализ.

На вопрос по класификации API(так как я тоже не нашёл этой инфы по этому маслу):
"Все просто, масла с такими вязкостями не проходят, или почти не проходят классификации таких организаций как API или ACEA, это не имеет смысла. Во первых класс качества не будет высоким, во вторых за это нужно платить, что приведет к удорожанию продукта, к тому же масла не массовые.
С уважением,
технический специалист"

Дальше я писать и ничего спрашивать, даказывая, что у других то производителей спецификация указана, не стал.....

этот "технический специалист", походу, полы там моет по совместительству. Такой ////// я давно не видел. Классификация по API и ACEA получается автоматически с выбранным пакетом присадок. Или они вообще присадки в базу не льют? :lol:

МАТ. БАН МЕСЯЦ.
DIMOOON42

Автор:  den73 [ 15 май 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

aberrant писал(а):
Soraksan писал(а):
aberrant писал(а):
Господа, я запутался - поясните пожалуйста. Какое масло влияет на то, как ловится нейтраль - в КПП или в первичке?

Говорят, в первичке.
Но по "сборному" впечатлению - к наилучшему эффекту приводит замена на Ред Лайн или Амсоил для первички и коробки одновременно. Прикупил, буду пробовать, поскольку сейчас в коробке 75в140 и в первичке АТФ 3 - перестала ловиться на горячую. В прошлом году после смены Мотюля в первичке на рекомендованный Тимофеем АТФ 3 от Кастрола ловиться стало все на ура (еще один + в пользу того, что именно первичка для нейтралки важнее), но потом после ремонта тяги КПП тот АТФ был заменен на такой же от Эльф... И теперь по жаре/в пробке перестает ловиться от слова совсем.

Как я понимаю, масло в первичке влияет только на работу сцепления. Причем на четкость включения особенно влияет уровень. А как разные, но допустимые масла в первичке могут влиять на чёткость включения нейтрали - я всё равно не понимаю.. Сцепление либо нормально работает, либо нет. Короче - загадка от инженеров из Милуоки)) У меня сейчас Формула+ в первичке и Мотюль 20/50 в двигателе и КПП. Пока холодно было - всё работало отлично. Как стало жарко, в пробках не всегда стало получаться с первого раза нейтраль поймать, что бесит.

Меняй масло в коробке на 75в-140...а формула +тоже зарекомендовал а себя не должным образом

Страница 65 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/