Текущее время: 20 апр 2024, 03:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 117  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Camaroz28 писал(а):
А вот скажите кто-нибудь был вообще свидетелем выхода из строя моторных узлов из за использования масла не той вязкости или спецификации??))
Понятно что спать спокойнее когда все по мануалу... Но я ,склоняюсь думать что все это заговор нефтяных компаний учитывая дороговизну мотоциклетного масла относительно автомобильного.
У меня есть друг мотопутешественник с огромным стажем... Так вот он во всю свою технику в том числе кроссовую льет исключительно обычное автомобильное масло.. И она его никогда не подводила.

У меня тоже для покатушек с сыном есть эндурка китайская kayo..лью газпром или лукойл .. 3 года.. В том числе зимой полет нормальный...
Никого не к чему не призываю и неагитирую)) но это факт.

Хороший страховой агент правильно внушает страх, а потом продает страховку от страха.
Мне так же удивительно как люди покупают на свои стоковые однопоршневые суппорта колодки за over 50$ с написЯми "racing". Как будто от установки дорогих колодок усилие одного поршня возрастет.


06 фев 2017, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Camaroz28 писал(а):
А вот скажите кто-нибудь был вообще свидетелем выхода из строя моторных узлов из за использования масла не той вязкости или спецификации??))
Понятно что спать спокойнее когда все по мануалу... Но я ,склоняюсь думать что все это заговор нефтяных компаний учитывая дороговизну мотоциклетного масла относительно автомобильного.
У меня есть друг мотопутешественник с огромным стажем... Так вот он во всю свою технику в том числе кроссовую льет исключительно обычное автомобильное масло.. И она его никогда не подводила.

У меня тоже для покатушек с сыном есть эндурка китайская kayo..лью газпром или лукойл .. 3 года.. В том числе зимой полет нормальный...
Никого не к чему не призываю и неагитирую)) но это факт.

Допустим стиид 600 буксует сцеплением на шелле 10-40
А к ккитайской технике не одна статистика не приминима.


06 фев 2017, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Samo писал(а):
Мне так же удивительно как люди покупают на свои стоковые однопоршневые суппорта колодки за over 50$ с написЯми "racing". Как будто от установки дорогих колодок усилие одного поршня возрастет.

От усилия двух поршней тоже мало зависит если колодки *мыло*...
здесь еще важен состав самой колодки, правда установка спортивных колодок (именно спортивных ,а не с надписью "racing" на китайском продукте)
тоже мало оправдана, так как они работают при достаточно большей температуре чем стандартные, а нагрет диски до 500-600* двигаясь в пробке проблематично, а не прогретые они работаю даже хуже чем сток, если разговор идет о эффективном торможении, а не о притормаживание перед светофором.. :D


06 фев 2017, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): HD FXDLi 2005
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MadMax писал(а):
Эта тема назревала...

Надоело читать и слушать околомотоциклетные дискуссии вроде "у всех Харлеев отдельное масло для мотора и коробки" и прочее.
Нужно расставить все точки над i, написать форумную тему о ГСМ.
Поскольку тему будут читать, прежде всего, новички и люди интересующиеся, то хочу сразу всех попросить:

- писать в этой теме только по делу;
- писать только о личном опыте и наблюдениях за своим мотоциклом;
- не писать слухов и догадок;
- не разводить в этой теме дискуссий;
- быть краткими и информативными.

За нарушением правил последует наказание без предупреждения.





Начнем.
Горюче-Смазочные Материалы для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл.


Все мы знаем, что на нынешний день морфологически продукцию Харли-Дэвидсон можно разделить на 3 больших категории по строению силовой установки.

Спортстеры (и старые К-шки, и Айронхеды и Эво во всех XL и XR вариантах, Бьюллы-тюберы и ХВ)

Биг-Твины (Дайны, Софтейлы, Туринги, FXRы, и все "старые" биг-твины)

Ви-Роды


По использованию ГСМ схематично их силовые агрегаты можно представить следующим образом.

Изображение

Специально для визуалов я сделал такой рисунок, на котором цветом и границами отмечены все особенности деления агрегатов и применяемых ГСМ по типам.
Надеюсь, этот слайд будет полезен для понимания.
Так, моторное масло имеет коричневый цвет, трансмиссионное - темно-коричневый, масло для "мокрых сцеплений" - розовый.
Тормозная жидкость - пурпурный, потому что DOT5 больше распространена для ХД.

ОЖ - охлаждающая жидкость;
ПТК - передний тормозной контур;
ЗТК - задний тормозной контур;
ГЦС - главный цилиндр сцепления.

Все остальное подписано.


Спортстеры (а также Buell с моторами Thunderstorm - тюберы и ХВ).
Силовой агрегат объединен в моноблок. Картер двигателя общий для всех его агрегатов.
Двигатель смазывается моторным маслом. Система смазки «с сухим картером».
Моторная передача (цепная триплексная), муфта сцепления, КПП смазываются общим маслом.
Всего два типа масла используется в этом семействе.
Охлаждение – воздушное (с возможностью добавления масляного радиатора).
Привод выжима муфты сцепления – механический, тросом.
Привод переднего и заднего тормозного контура – гидравлический.


Биг-Твины.
Силовой агрегат разобщен на несколько частей, не имеющих общий картер – двигатель, моторная передача (цепная дуплексная), КПП, но сблокированных вместе.
Все Биг-Твины, начиная с первых нижнеклапанников, сблокированы либо частично либо полностью.
Лишь с появлением биг-твина ТвинКам части сблокировались по широким фланцам, придав силовому агрегату надлежащую жесткость (которой, впрочем, далеко до жесткости скорлупы моноблока).
Двигатель смазывается моторным маслом. Охлаждение – воздушное (с возможностью добавления масляного радиатора).
Моторная передача и муфта сцепления смазываются общим маслом (маслом для «мокрых» фрикционных муфт).
КПП – вязким трансмиссионным маслом.
Привод выжима муфты сцепления – механический, тросом.
Привод переднего и заднего тормозного контура – гидравлический.


Ви-Роды.
Силовой агрегат объединен в моноблок. Картер двигателя общий для всех его агрегатов.
Двигатель, моторная передача (зубчатая пара), муфта сцепления, КПП смазываются общим маслом. Система смазки – «с мокрым картером».
Охлаждение – жидкостное-масляное (имеется и масляный радиатор).
Привод выжима муфты сцепления – гидравлический.
Привод переднего и заднего тормозного контура – гидравлический.

Этот двигатель ХД спроектирован по классическим канонам современного дорожного мотоцикла.


Что такое система смазки с «сухим картером»?

Это система смазывания трущихся пар двигателя, предназначенная для обеспечения стабильной нормальной работы двигателя во всех положениях транспортного средства, при маневрах, резких кренах и дифферентах ТС. Родом, как и многое другое передовое на то время, из поршневой авиации начала ХХ века. Ведь самолеты в ходе полета могут совершать различные типичные для них маневры с наклоном, завалом, переворотом.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, мотоциклах, двигателях тракторов и танков, судовых и стационарных двигателях.
Система предполагает хранение масла в отдельном резервуаре и его закачку отдельным насосом или секцией насоса.
При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. «сухой картер».

Преимуществами системы смазки «с сухим картером» являются:
- отсутствие масляного голодания;
- уменьшение габаритов блока и оптимальное распределение масс силовой установки;
- лучшее охлаждение масла;
- снижение барботажных потерь.

Недостатки:
- относительная сложность и дороговизна;
- несколько секций маслонасоса.



*************************************************************


Итак, собственно мой случай.

Sportster 1200 Sport, 2003 год выпуска.
Последний из «риджидов», карбюраторный.
Evolution поколения 1991-2003 гг.

Двигатель.
Применял предписанное мануалом минеральное 20W50. Использовал Chevron Supreme 20W50.
Так же - Mobil 15W40 (залил на осеннюю обкатку). Прогретый шумит. Сказывается низкая вязкость на рабочих температурах.
Весной залью предписанное 20W50 либо попробую какое-нибудь 10W60.

"Моторка", КПП и сцепление – Formula+ и Motul 5100 10W40.
И то и другое, по моим ощущениям, работает практически одинаково.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного на Motul 5100 замечено не было.
Либо продолжу использовать его же, либо раскошелюсь на Formula+.

Масляный фильтр – HiFlo HF170.
Доверия мало. Весной куплю оригинальный.

Тормозная жидкость (оба контура) – Castrol Response DOT4 Synthetic.
Если будете менять 5-ку на 4-ку - промойте магистрали.

Бензин – долгие эксперименты.
Остановил свой выбор на Аи-98 (во многом, из-за особенностей двигателя - высокая степень сжатия, двусвечные головки).
На Аи-95 детонирует под нагрузкой, греется. Регулировка угла опережения не дает приемлемых результатов.
Учитывая способ приготовления наших Аи-95, не вижу ничего удивительного.
На 98-м работает ровно, без детонации, без калильного зажигания, меньше греется, веселее везет.

Уровень масла двигателя на Evo XL с 1986 по 2003 год проверяется следующим образом:
1) Поставить мотоцикл вертикально;
2) Достать щуп, очистить ветошью;
3) Поставить щуп в горловину до упора, достать и проконтролировать уровень.

Уровень масла КПП и моторной передачи на Evo XL с 1986 по 2003 год проверяется следующим образом:
1) Поставить мотоцикл вертикально;
2) Снять круглую крышку контроля уровня масла.
3) Уровень масла должен доходить до нижнего края диафрагменной нажимной пружины муфты сцепления.


Пишите о ваших мотоциклах и о том, что вы применяете.



Приветствую. картинку плакат можно обновить?


11 мар 2017, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Спортстер 2011 года выпуска, в прошлом году была залита родная минералка 20W50 и в мотор и в перичку, в этом году буду лить минералку Repsol mototown 20W50


20 мар 2017, 14:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Sakhaty писал(а):
alex650 писал(а):
на Мотюле 5100(полусинтетика)сейчас пробег больше 45000 км,вскрывали крышку клапанов(для регулировки оных)так зазоры в допуске....не реклама)))


Подтверждаю. на 5100 больше 50ткм наездил. Но фрикционные присадки для сцепления на моторах до литра там не нужны, сцепление отлично работает и на обычном автомобильном масле


Опровергну.
На четырёхцилиндровом ряднике 750м на масле 15-40 буксовало ощутимо.


20 мар 2017, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
LebowskiyJr писал(а):
Sakhaty писал(а):
alex650 писал(а):
на Мотюле 5100(полусинтетика)сейчас пробег больше 45000 км,вскрывали крышку клапанов(для регулировки оных)так зазоры в допуске....не реклама)))


Подтверждаю. на 5100 больше 50ткм наездил. Но фрикционные присадки для сцепления на моторах до литра там не нужны, сцепление отлично работает и на обычном автомобильном масле


Опровергну.
На четырёхцилиндровом ряднике 750м на масле 15-40 буксовало ощутимо.

Стиид 600 на Шелле дизельном бочковом 10w40 ехать нормально не мог, сцепление вело.


21 мар 2017, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Насколько понял из предыдущих постов темы - обсуждение присутствует.
Заинтересовался что за морковка такая Формула+.

Мое мнение по HD Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant:

1. Спецификация:
Harley Davidson Formula +
Application: recommended for heavy-duty service in manual transmissions where the manufacturer normally recommends either engine oils or GL-1 lubricants.
Specific Gravity: 0.857
Pounds per Gallon: 7.14
Viscosity, ASTM D 445,
cSt at 40°C: 168.04
cSt at 100°C: 20.10
Viscosity Index, ASTM D 2270: 139
Brookfield Viscosity, ASTM D 2983,
cP at -26°C - 28,800
cP at -40°C - n/m
Pour Point, ASTM D 97, °F (°C): -60 (-51)
Flash Point, ASTM D 92, °F (°C): 507 (264)
(Источник: http://www.v-twinforum.com/forums/engin ... rmula.html )


2. Компоненты:
-Distillates, petroleum, solvent-refined heavy paraffinic: 60 - 80%
-Proprietary engredients: <20%
-Residual oils, petroleum, solvent-refined: <20%.
(Источник: http://www.sfm.state.or.us/cr2k_subdb/M ... A_PLUS.PDF )

Т.е. это - банальная минералка (>80%), с неким набором "запатентованных" присадок (<20%).


3. Анализ VOA:
-Ca - 169
-P - 230
-B - 210
-S - следы
-Zn - нет.
Это всё.
(Источник: https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ber=926039 )

Т.е. это - пустая минералка. Значит, "запатентованные" присадки - это загустители.

Формула+ соответствует классу качества по API для трансмиссионных масел GL-1:
-Масла для передач, работающих в легких условиях:
-Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
-Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
(Класс GL-1, выведенный из анализа VOA, подтверждается спецификацией.)

4. Вязкость.
HD не показывает показатель вязкости в привычном формате SAE: Xw-Y.
Из спецификации:
Viscosity, ASTM D 445,
-cSt at 40°C: 168.04
-cSt at 100°C: 20.10

Что соответствует классу SAE для трансмиссионных/редукторных масел (gear oils - SAE J306 Jan 2005):
W110, по высокотемпературной, "летней" вязкости. Достаточно густо.
(Источник: http://www.viscopedia.com/viscosity-tab ... ty-grades/ )

Или классу SAE для моторных масел engine oils – SAE J300 Dec 1999):
W50, по высокотемпературной, "летней" вязкости.
(Источник: http://www.viscopedia.com/viscosity-tab ... ty-grades/ )

Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. :)


6. Но еще есть HD Syn3 20W-50, который можно лить во все дырки.
Его VOA:
-Mo - 97
-B - 323
Ca - 784
-P - 1010
-Mg - 784
-Zn - 1144.
(Источник: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... amin_Eagle )

Совсем другое дело - навороченный пакет присадок в "синтетической" гидрокрекинговой базе!

(У меня параллельный вопрос сторонникам особых "мотомасел" со спецификацией по "мото"-классу JASO: и - голимая пустая минералка Формула+ и - кряк Син3 с пакетом присадок выше среднего, в том числе "скользких" противоизностных - оба масла, по логике, сертифицированы по JASO. А как же "проскальзывающее" сцепление на "неправильном" масле?? :o Вон, в Син3 - "скользких" компонентов - всех навалом и выше среднего! :lol: Маркетинг? Ага. :lol: :lol: Имхо.)

Что мы имеем в 2 дырки: с одной стороны полюса - пустая голимая минералка, с другой стороны полюса - синтетика Син3 с насыщенным пакетом всех возможных присадок. Оба варианта можно лить в КПП и первичку.


7. В теме был холивар про декстрон и, вообще, про масла ATF.
Можно лить?
А лей любую: она, по-любому, попадет в интервал по компонентам между Формулой+ и Син3. :lol: :lol:
Лишь бы была в допусках по вязкости, т.е. - погуще.
От бюджетной Лукойл ATF Synth Multi (ее VOA: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2834 ... i-svezhee/ ) и до небюджетных, например, Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (VOA: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... 0-svezhee/ ).

8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое.
:lol: :lol:

Сорри за простыню. :D


16 апр 2017, 20:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а):
Мое мнение по HD Formula+

Еще больше запутал.
Буду по-прежнему лить БелРей. Одни плюсы, только исчез хруст при включении первой передачи.


17 апр 2017, 12:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1758
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Про Формулу+ неоднократно были отзывы, что оно превращается в эмульсию. Себе его наверно лить не буду, раскошелюсь на Лукас :roll:


17 апр 2017, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата:
Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. :)

Цитата:
8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое.



Так можно лить минераль 20w50 в первичку и коробку? Все равно раз в 5 000 по религиозным соображениям меняю.


17 апр 2017, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а):
Цитата:
Верно: показатели вязкости по SAE у моторных и трансмиссионных масел не эквивалентны. :)

Цитата:
8. Или лей моторное масло 10/20W-50. И тоже, если следовать политике HD по Syn3, - почти любое.



Так можно лить минераль 20w50 в первичку и коробку? Все равно раз в 5 000 по религиозным соображениям меняю.

Можно, на мой взгляд.


25 апр 2017, 08:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47
Сообщения: 176
Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Про Формулу+ неоднократно были отзывы, что оно превращается в эмульсию. Себе его наверно лить не буду, раскошелюсь на Лукас :roll:

сливал из коробки масло с мотоцикла пришедшего с америки. Как раз ЭМУЛЬСИЮ и слил


25 апр 2017, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1173
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Раньше было залито СиН 3 ,сейчас Мотюль 7100 ,особой разницы не почувствовал ,кроме цены :)


25 апр 2017, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку?
У всех ли минеральных масел реакция на холод в виде уменьшения уровня?
Благодарствую.


26 апр 2017, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Никто не пользовал такое масло https://www.putoline.com/nl/catalogus/m ... w-50/2059/ ?
В Мурманске официалы работают, масла все импорт. V-Twin линейку привезут через 3 месяца))


19 май 2017, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Господа, а Petrocanada никто не лил? На ойлклубе автомобильные 0w30 и т.п. признаны одними из лучших, в линейке есть 20w50 синтетика, официальный дилер рядом с работой, вот и хочу попробовать. Но на всякий случай спрашиваю, либо если отзывов нет, то отпишусь тогда, по мере ходовых испытаний.


26 май 2017, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата:
Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку


Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо.


26 май 2017, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а):
Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо.


именно такЪ


26 май 2017, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Samo писал(а):
kudray писал(а):
Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо.


именно такЪ

Почему в 5 000? И чего миль, км.? А почему не 3 000, почему не каждый день?


26 май 2017, 12:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 117  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB