Текущее время: 29 мар 2024, 13:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 117  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Papakarla писал(а):
Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод.
Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое.
Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?

Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено.
Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло.
С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула.


25 фев 2020, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде.


25 фев 2020, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
Papakarla писал(а):
Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод.
Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое.
Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?

Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено.
Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло.
С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула.


Абсолютно верно - ХДшную трансмиссионку 80 W 140 надо лить ТОЛЬКО в коробку... но, почему изготовитель рекомендует его и в праймори - уму не постижимо. :x
В первичку, как раз наоборот - просится нечто менее вязкое.


25 фев 2020, 21:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде.

там проблема в диаметре осевого отверстия в валу КПП, по которому проходит шток выжима сцепления. диаметр меньший, чем нужно. масло попадает между штоком и валом и втягивается в первичку за счет разности давлений (остывая, в первичке образуется небольшое разряжение, тогда как КПП сообщается с атмосферой через сапун).
лучшим выходом является установка сапуна в первичку. после этого можно не беспокоиться на счет миграции и заливать трансмиссионку в КПП, СИН3 в мотор, Формулу или СИН3 в первичку.


25 фев 2020, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
Provider писал(а):
Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде.

там проблема в диаметре осевого отверстия в валу КПП, по которому проходит шток выжима сцепления. диаметр меньший, чем нужно. масло попадает между штоком и валом и втягивается в первичку за счет разности давлений (остывая, в первичке образуется небольшое разряжение, тогда как КПП сообщается с атмосферой через сапун).
лучшим выходом является установка сапуна в первичку. после этого можно не беспокоиться на счет миграции и заливать трансмиссионку в КПП, СИН3 в мотор, Формулу или СИН3 в первичку.


А как проверить стоит с завода этот Сапун или нет? Приедет скоро мот, хотелось бы сразу знать. Куда эта трубка торчит, или пока не разберёшь не увидишь?


26 фев 2020, 07:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
насколько мне известно, ХД никаких доп.действий по этому поводу не предпринимает. говорит, что если появилась проблема миграции, то у оф.дилера можно ее устранить путем установки сапуна в первичку. сапун ставится в правый верхний угол первички-гусятницы (если смотреть прямо на нее). есть он или нет - можно увидеть, если заглянуть за первичку, опять же в район правого верхнего угла, рядом с тем местом, куда пристыкован стартер. если из первички торчит некая трубочка, то вентиляция есть. если не торчит - значит вентиляции нет.

Изображение


26 фев 2020, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
насколько мне известно, ХД никаких доп.действий по этому поводу не предпринимает. говорит, что если появилась проблема миграции, то у оф.дилера можно ее устранить путем установки сапуна в первичку. сапун ставится в правый верхний угол первички-гусятницы (если смотреть прямо на нее). есть он или нет - можно увидеть, если заглянуть за первичку, опять же в район правого верхнего угла, рядом с тем местом, куда пристыкован стартер. если из первички торчит некая трубочка, то вентиляция есть. если не торчит - значит вентиляции нет.

Изображение


Вот Спасибо. По делу и без лишней воды!


26 фев 2020, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
Papakarla писал(а):
Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод.
Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое.
Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?

Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено.
Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло.
С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула.


Нашел на ютубе парня работающего у дилера ХД в сша(John maxwell). Так он как раз это масло и заливает при ТО в праймари.


27 фев 2020, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Papakarla писал(а):
шарабан писал(а):
Papakarla писал(а):
Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод.
Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое.
Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?

Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено.
Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло.
С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула.


Нашел на ютубе парня работающего у дилера ХД в сша(John maxwell). Так он как раз это масло и заливает при ТО в праймари.


На ютубе всё что хошь можно найти, и как ту же формулу+ льют в праймари и коробку... и я её точно так и лью, но в жару коробка клацает неимоверно громко - буду заливать на лето что то из трансмиссионок 80 W 140.
Можно поискать на том же ютубе, как в первичку заливают жиденький Декстроновский АТФ.

Официалы от ХД - сплошь гуру, что у них - что у нас... раз на бутылочке написано " 80 W 140 для тансмиссии и для праймари" - то канешн, обязывает именно в праймари его в первую очередь и лить. :lol:


27 фев 2020, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В связи с ростом цен на масло RedLine, кто-то думает рассматривать альтернативные варианты?


10 мар 2020, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1774
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Изображение
прошлый сезон гонял на шелл хеликс 10w60. вроде все норм. а такое никто не пробовал?


12 мар 2020, 19:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1774
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Vladimir 46 писал(а):
rocky da писал(а):
а кто может сказать точный обьем масла в литрах для спортстера???

Мотор - 3.6 gt ( 3.4 L )
Трансмиссия - 32 oz ( 946ml )

3,4л это объем бака, а залвают, судя по америкосовским видео, обычно, 2,5 кварты. это примерно 2,4 литра


13 мар 2020, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHRC12"+KTM ADV
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вчера не выдержал...,завел в гараже,..потом оделся и выехал..
На улице -2 С
На ходу мот остывает, холостые поднимаются..
Поможет ли смена маслп на 10w40 мотору прогреваться до рабочих температур при эксплуатации
5-15 С или только запуск улучшит,а прогреваться также будет?


16 мар 2020, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара )))


16 мар 2020, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В этом году решил лить AMSOIL, сегодня заказал 4 кварты на озоне за 3300.


16 мар 2020, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а):
Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара )))

А есть на FLTRXS 15" датчик температуры двигателя (масла)? Если нет, то все картонки и ватники по барабану - блок управления будет ориентироваться на датчик температуры окружающего воздуха. А масло на минус 2 надо бы пожиже :)


16 мар 2020, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
potapi4 писал(а):
В этом году решил лить AMSOIL, сегодня заказал 4 кварты на озоне за 3300.


Это какое именно? Ато я пока ждал снижения цены (было 4300 за 4 литра 20w50), стало 4765 :P


16 мар 2020, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 219
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Думал, думал и все таки взял Red Line 20w60 и соответственно в коробку и праймари.
Интересно, будут заметны какие ни будь изменения в работе коробки или двигателя ?!


16 мар 2020, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
body писал(а):
Вчера не выдержал...,завел в гараже,..потом оделся и выехал..
На улице -2 С
На ходу мот остывает, холостые поднимаются..
Поможет ли смена маслп на 10w40 мотору прогреваться до рабочих температур при эксплуатации
5-15 С или только запуск улучшит,а прогреваться также будет?


В минуса, канешн - лучше не выезжать...
Расскажу как я меняю масло в движке: - Езжу на 20 W 50, примерно к 3ей декаде октября - на одометре порядка 8,5 - 10 мегаметров... сезон, на юге Украины, порой не закрываем, и даже выкататываемся в т.ч. на НГ.
Так, вот - в конце октября меняю масло на 10 W 40, и уже изредка катаю на нем до конца мая - середину июня, после сливаю, и соответственно, заливаем уже 20 W 50.
По-моему уже повторяться начал, зато двухколёсный друг - с пониманием и благодарностью относится к моим тараканам. 8-)


16 мар 2020, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHRC12"+KTM ADV
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
udinsb писал(а):
elcasador писал(а):
Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара )))

А есть на FLTRXS 15" датчик температуры двигателя (масла)? Если нет, то все картонки и ватники по барабану - блок управления будет ориентироваться на датчик температуры окружающего воздуха. А масло на минус 2 надо бы пожиже :)

Нет датчика, воздушник у меня

Tibo писал(а):

В минуса, канешн - лучше не выезжать...
Расскажу как я меняю масло в движке: - Езжу на 20 W 50, примерно к 3ей декаде октября - на одометре порядка 8,5 - 10 мегаметров... сезон, на юге Украины, порой не закрываем, и даже выкататываемся в т.ч. на НГ.
Так, вот - в конце октября меняю масло на 10 W 40, и уже изредка катаю на нем до конца мая - середину июня, после сливаю, и соответственно, заливаем уже 20 W 50.
По-моему уже повторяться начал, зато двухколёсный друг - с пониманием и благодарностью относится к моим тараканам. 8-)

Тоже решил так сделать..Заказал 10w50 ,поменяю сейчас, а к лету 20w50 залью


17 мар 2020, 12:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 117  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB