Текущее время: 19 апр 2024, 02:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 117  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Господа! Важный момент!
Если залита в двигатель синтетика, то в гусятницу тогда что?
А если в двигателе минералка? тогда как?


12 фев 2013, 14:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
анализируя вышеОписанное, в Первичку и КПП большинство за "FORMULA +", а вот по двиглу мнения у всех разные! Гдеж истина, брат?!)


12 фев 2013, 15:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Блин. официалы говорят если синтетика, то в обе дырки (спортстер).
формула у нас это синтетика (если че поправте), получается если у кого минералка, то формулу нельзя лить. блин. я запутался! спасите помогите!!!!!!!!!!!! :o


12 фев 2013, 16:26
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da, что ты вообще хочешь спросить?
Выражай мысли четче.

Formula+ имеет минеральную базуо, как и большинство масел для "мокрых муфт".
Только зачем это тебе?

http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US

Что значит "синтетику в обе дырки" нужно лить?

Какой-то бред. Резервуары двигателя и трансмиссии никак не связаны. См. блок-схему в первом сообщении.
Думайте мозгами.
Хочешь - в двигатель лей пиво, а в трансмиссию - водку. К. О. гарантирует - ерша не случится.

Мотору Спортстера идеально подойдет прописанная ему минералка.
Нет там скачущих термических нагрузок, чудовищных напряжений и работы часами на номинальной мощности.
Все посадки, отклонения и степени точности сделаны с учетом работы на маслах с минеральной базой и ее масляной пленке.


Пожалуйста, перестаньте думать, что "синтетика" - это круто, "минералка" - отстой.
Все масла имеют свое предназначение и применимость в своих агрегатах.
Они не лучше и не хуже, они предписаны.



PS: "дырки в задницах, все остальное - отверстия" - кафедра инженерной графики МВТУ им. Баумана :lol:

PPS: предупреждаю - не стоит использовать 100500 восклицательных знаков. Тема информационная и хлам здесь ни к чему :!:


12 фев 2013, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da, чо ты орешь.
Раз тебе что-то там офицалы сказали, тогда бери и езжай к ним. У тебя три, на мой взгляд, варианта. В зависимости от толщины твоего кошелька.
а) едешь к офицалам. Покупаешь это http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US одну банку.
и это http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US три банки 20W-50 + фильтр масляный.
б) снова к офицалам, но уже дороже. Четыре :shock: банки http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US и фильтр.
в) без офицалов никак, но уже дешевле (даже, скорее всего, чем вариант "а"). Берешь банку Формулу+ и фильтр. Едешь в автомагазин "24 часа" и берешь там целый галлон вот этого http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=808 с вязкостью 20W-50.
Еще можно фильтр масляный неоригинальный взять, если хочешь.
Воздушный фильтр, тормозная жидкость, масло в вилку а также неоригинальные масла для двигателя и трансмиссии на свое усмотрение.
ВСЕ.


12 фев 2013, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Лью масла оригинал. Люблю свой мотоцикл!
Бенз - 95. На нем мягче работает.


13 фев 2013, 04:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Mr.Fixx писал(а):
Лью масла оригинал. Люблю свой мотоцикл!
Бенз - 95. На нем мягче работает.

+1
Я люблю свой байк, лучше на себе буду экономить!


13 фев 2013, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ребят:) я ору о помощи:)
Не оцене речь. Речь о том, что именно лить. Я за то, что нужно лить масло оригинальное. а не оригинальное только если оно доказано лучше, опять же независимо от цены (что судя по форуму весьма спорно). Стоимость владения есть стоимость владения.


to Vadik если я правильно понял, то вариант Б походит для заливки в двигатель и в отверстие в "гусятнице"?


13 фев 2013, 08:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da писал(а):
Ребят:) я ору о помощи:)
Не оцене речь. Речь о том, что именно лить. Я за то, что нужно лить масло оригинальное. а не оригинальное только если оно доказано лучше, опять же независимо от цены (что судя по форуму весьма спорно). Стоимость владения есть стоимость владения.

Лить можно любое масло, главное чтобы оно подходило по стандартам и свойствам, ну и палёным не было. Остальное зависит от личных предпочтений и предубеждений.


13 фев 2013, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
.....Пожалуйста, перестаньте думать, что "синтетика" - это круто, "минералка" - отстой.
Все масла имеют свое предназначение и применимость в своих агрегатах.
Они не лучше и не хуже, они предписаны. Mad Max.
полностью доверяю мнению гуру!
а есть ли нюансы при переходе с одного вида масла на другой. и как быть с промывкой? нужна ли?
ведь когда привозя мот, то х/з что там было залито. нужно полюбому менять. (ну в большинстве случаев) что скажете?


13 фев 2013, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да! Можно, но разницы между другими вариантамиты можешь никогда и не заметить. :mrgreen:


13 фев 2013, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
так что промывкой никто не пользовалься?


просто когда искал мот, то встречалась надпись, что мол мотоцикл переведен на amsoil на таком-то пробеге. Интересно есть ли какая при этом тонкость?


14 фев 2013, 10:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
rocky da писал(а):
так что промывкой никто не пользовалься?
...
Интересно есть ли какая при этом тонкость?


На предыдущем Триумфе, после слива непонятно чего из двигателя я промывал тем маслом, которое залил в дальнейшем, с заменой масляного фильтра и перед промывкой и после неё.
Расточительство... возможно да, но уверенность в том, что в двигателе не осталось непонятно чего, мне важнее. Как-то так.


14 фев 2013, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
А где ж ее взять, промывку специальную длкя ХД? Приходиться без промывки менять :roll:


14 фев 2013, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
А если промывочным маслом промыть, потом залить?
На машине вот не промывал, но часто менял(зима-лето, раз в 4000-7000 км), одно и тоже, и есть масло перестала. Так, что промывку думаю проводить целесообразно на новоприобретенном мотоцикле(б\у).


14 фев 2013, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Сообщения: 74
Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
При покупке б/у техники желательно промывать движок по ряду причин:
1) не известно чё туда заливали
2) для того чтоб вымыть+промыть каналы маслопротоков, а также стенок внутри движка. На них как правило собирается кокс если масло использовали не качественное.
3) самому потом спокойней будет, на хорошо смазывающемся движке дальше проедешь.
Промывать это кому как, но я применил бы химические пятиминутки или мягкие очистители типа на 150 км пробега. В авто химии для авто они известны. Сначало мягкий химпромывкин на 150 км пробега, слив, залить обычную промывку. Пота-та-пота-та минут так 10-15. Слить всё... и по схеме: Смена фильтра, закрутка пробки, залив свежачка...
Как то так. Нагрузок при такой схеме лучше избежать...


14 фев 2013, 13:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ма4еТ писал(а):
При покупке б/у техники желательно промывать движок по ряду причин:
1) не известно чё туда заливали
2) для того чтоб вымыть+промыть каналы маслопротоков, а также стенок внутри движка. На них как правило собирается кокс если масло использовали не качественное.
3) самому потом спокойней будет, на хорошо смазывающемся движке дальше проедешь.
Промывать это кому как, но я применил бы химические пятиминутки или мягкие очистители типа на 150 км пробега. В авто химии для авто они известны. Сначало мягкий химпромывкин на 150 км пробега, слив, залить обычную промывку. Пота-та-пота-та минут так 10-15. Слить всё... и по схеме: Смена фильтра, закрутка пробки, залив свежачка...
Как то так. Нагрузок при такой схеме лучше избежать...


сколько с людьми общаюсь, большинство мотористов против этих разных промывок, чтобы движок работал на непоймикакойтам химии вместо масла- сомнительно очень!


14 фев 2013, 13:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:46
Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): XL883H
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
на счёт промывки двигателя:лучшая промывка это своевременная замена,а вообще чем чаще меняешь масло,тем больше мотор говорит спасибо! различного рода быстрые промывки крайне не рекомендуются!


Спортстер ХL1200C, 2005 года
Двигатель: обычная атомобильная дизельная полусинтетика 10W40 с допуском SL, можно немного ниже или мото масло 10W40-50. Производителя выбирать известного и розлив чтоб был не Российский.Почему дизельное? Потому как в дизельном масле немного больше моющих присадок чем в бензиновом.
Первичка+коробка: 4-х тактное мото масло 10W40-50 любого известного брэнда, правда на оригинальном передачи переключаются чуть мягче.
Бензин АИ95
Всё проверил на себе, а посоветовали америкосы.Правда долго сомневался, но после тщательного изучения вопроса и консультаций с производителями моторных масел,откинул сомнения и попробовал.


14 фев 2013, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
тов.Сухов писал(а):
сколько с людьми общаюсь, большинство мотористов против этих разных промывок, чтобы движок работал на непоймикакойтам химии вместо масла- сомнительно очень!


от промывок остаются налёты внутри двигателя на картере - слова автослесаря правда. Я думаю разница не принципиальна и то, и то техника.
Лучшая промывка это чаще поменянное масло с фильтром.

Кстати, на электричке уровень разве не на подножке смотреть надо ? :shock:

ps
двиг мотюль 7100V 4T 20W50
DOT 5
бенз - 92 разницы с 95 пока не ощутил
в коробке что-то родное, пока не менял. :oops:


14 фев 2013, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
эх ясно, что ничего не ясно:)
раз речь идет о жидкостях, то может затронем тему топливного фильтра. с нашим бензином думаю аактуально. Скажите а где он вообще находится? и как часто нужно его менять? на кабах и инжекторах в разных местах?


15 фев 2013, 14:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 117  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB