Текущее время: 19 апр 2024, 23:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а):
Цитата:
В эту цену или чуть дороже можно взять, например, синтетику Мобил1 5-50.



Сам был адептом Мобила. Но, реально, оно просто в воду превращается за 3 000 км на Спортстере моём. В оригинальности уверен на 100%

Возможно просто бензином разбавляется.


17 ноя 2019, 02:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
как это оно может бензином растворяться ? :)

Продуктами сгорания разве что.


17 ноя 2019, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а):
как это оно может бензином растворяться ? :)

Продуктами сгорания разве что.

Когда в масло попадают продукты сгорания,вязкость масла растет,так происходит с минералкой с маленьким содержанием щелочи.Происходит интересная вещь,сначала вязкость падает из за естественной деградации масла,а потом растет из за примеси окисдов,продуктов горения.
Не раствориться я имел ввиду ,а разбавиться бензином и стать жидким.Такое может быть при очень богатой смеси.
Если речь идет о mobil1 20w-50 v-twin ,то это одно из самых лучших масел,по результатам тестов нового и отработки.


17 ноя 2019, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику.
Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине.

Он, кстати синтетический?


17 ноя 2019, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2019, 01:29
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Fat boy 00
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
FLSTF Fat boy TC88 2000

Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л)
Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л)
КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л)
Фильтр оригинальный.
Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5
Бензин - АИ95

Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме.
Изображение
Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!!
Изображение

Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним?


22 ноя 2019, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а):
FLSTF Fat boy TC88 2000

Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л)
Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л)
КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л)
Фильтр оригинальный.
Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5
Бензин - АИ95

Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме.
Изображение
Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!!
Изображение

Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним?



Amsoil я лил в ево,в коробку и гусятницу,нареканий не было,всё нормально работало два года,в движок правда синтетику sae 60 amsoil в этом году,не успел на моторном поездить нормально,продал мот,сказать ничего не могу про моторное


22 ноя 2019, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а):
FLSTF Fat boy TC88 2000

Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л)
Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л)
КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л)
Фильтр оригинальный.
Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5
Бензин - АИ95

Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме.
Изображение
Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!!
Изображение

Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним?

По этому маслу какие вопросы могут быть. Да и ещё бы за его цену вопросы возникали.
Тут люди всякую полуотработку с прости-господи лукойлом сравнивают. А об таких маслах и тему заводить не стоило бы.

Вот бенз фирменный покупай, в бутылках :D


22 ноя 2019, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1173
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Тоже езжу на Амсойле ,третий год ,всё нравится.кроме цены)))


22 ноя 2019, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а):
FLSTF Fat boy TC88 2000
Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме.

А какой с этом смысл то?
Я вот лью Шелл 10в60 (продается практически в любом автомагазине) и не парюсь. Давление держит хорошо, этой осенью вскрывал ГРМ и крышки на котлах - все в идеале, чисто, ни царапин ни задиров. В КПП и праймори самый дешевый Лукоил, все работает на 5 баллов.

Поэтому не вижу смысла парится по поводу масел.

P.S. Amsoil тоже как-то лил, особой разницы не заметил.


23 ноя 2019, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?


23 ноя 2019, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла.


23 ноя 2019, 17:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата:
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?



По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем.


23 ноя 2019, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а):
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?

"Масло для сцепления в масленой ванне" - это хороший маркетинг и ничего более. Стандартное моторное масло (для бензина или дизеля - все равно) отлично работает в праймори и ничего не буксует. В инструкции на ХД 90-х и начала 2000-х предлагалось лить в праймори то же масло, что и в двигатель, потом сообразили, что можно зарабатывать допольнительные деньги на "специальном масле". В праймори можно лить и декстрон, он по сути рассчитан для работы с фрикционами, но более текуч и требует идеального состояния прокладок/сальников.

Что нельзя лить в праймори - это масла стандарта ЕС (с молибденами и прочими скользкими присадками). У меня в праймори был залит самый дешевый декстрон Лукоил, сайчас какое-то дизельное, слил остатки с банок и залил.

kudray писал(а):
Цитата:
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?

По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем.

Именно так.

Barabas писал(а):
Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла.

Всегда считал, что дело в подходящем масленом стандарте а не в месте производства. Хотя, после новостей про "правильный демократический газ" уже начинаю сомневаться :lol:


24 ноя 2019, 04:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года.
Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ.
Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА.
Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа.
На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч.

Так что, мне сложно не верить в стандарты МА, а экспериментировать с этим не хочется.


24 ноя 2019, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter, поддержу.
В XV1100 заливал автомобильное масло (Mobil 3000) в качестве промывки двигателя и немного 2~3 км. прокатился, как результат сразу буксующиее сцепление. После замены на Castrol Act>evo сцепление снова в норме, ну тоесть не буксует так явно как на автомасле.
Правда сказать, сцепление на этом мото у меня и так было уже "уставшее", но факт остаётся фактом - на мотомасле ещё можно было эксплуатировать мот, на автомасле нет, возможно на новом сцеплении и автомасло работало бы?!

Сейчас тот-же Castrol Act>evo в праймери Спортстера и тоже все хорошо - не реклама! ;)


24 ноя 2019, 08:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а):
Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года.
Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ.
Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА.

Стандарт МА - это 1:1 стандарт API SJ, и ничего более, т.е. обычное моторное масло. А стандарт МА появился когда начали появляться ЕС ("скользкие") масла.

И до середины 2000-х в мануалах на японские мотоциклы не было ничего про стандарт МА, было "стандарт API SH/SJ и выше", я тоже ездил на японских мотоциклах, ездил на стандартном моторном масле и никогда не имел проблем со сцеплением.
Цитата:
Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа.

Какое именно масло было залито ты не в курсе, может туда ЕС масло залили или сцепление было неправильно отрегулировано.
Цитата:
На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч.

Худшее масло, что я видел в своей жизни.
Цитата:
Так что, мне сложно не верить в стандарты МА.

Это же не религия, чтобы "верить", достаточно прочитать про стандарты и чем они отличаются чтобы понимать, что можно лить а что нет.
У меня было несколько ХД и ни в одном мануале нет ни слова про "мотомасло/МА".

Я не собираюсь никого убеждать в чем-то, я маслом не торгую, мне пофигу. Я езжу на мотоциклах (разных) уже 30 лет, у меня свой опыт.


24 ноя 2019, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга.


24 ноя 2019, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а):
Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику.
Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине.

Он, кстати синтетический?

Да,синтетика.Он в европу не поставляется больше.Есть аналог.По тестам 1к1.


24 ноя 2019, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А что за аналог то?


25 ноя 2019, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
alex650 писал(а):
То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга.


Ездил с 5100 10w50 в воздушно-маслянном Бандите 1200, после 3000тыш активного пользования слитое масло было жидкое как вода из под крана.
Сменил бренд в итоге. И воздушно-маслянный мотор на мотуле 5100 шумнее работал. Масло беру от оптового подавца, без подделок.


25 ноя 2019, 13:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB