HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
DOT 5 vs DOT 4 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | ямщик [ 17 мар 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит. |
Автор: | vt31 [ 19 мар 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Вставлю свои 5 копеек. У меня была залита аццкая сместь двух жиж, как результат - резинки в суппортах и мастер-цилидрах целые, но! Растворились и превратились в сопли резинки на уплотнительных шайбах фитингов. Так что черт его знает... |
Автор: | Hunter [ 01 ноя 2018, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Заехал сегодня после работы в мастерскую ХД по делам и заодно купил тормозную жидкость . Мануала не было с собой и вообще не подготовленный был. В смысле не знал , что у меня дот 4 или 5 . Поинтересовался у главного мастера ( !!! ), что в тормозной системе моего мото... он то уж точно в курсе, подумал я. С уверенностью и без тени сомнения было сказано, что дот 5 , что я и купил. 25 евро кстати . Дома открыл мануал- дот 4. Как они мотоциклы ремонтируют? Спасибо форуму и пардон за офф. |
Автор: | spamer80 [ 02 ноя 2018, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше. |
Автор: | шарабан [ 02 ноя 2018, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
spamer80 писал(а): Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше. плохо искал http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.php и у Басмача тоже есть ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне |
Автор: | dimidrol [ 02 ноя 2018, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
ямщик писал(а): эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит. Ничего и не разъест,это не кислота в конце концов. Манжеты со временем под воздействием 4го дот становится чуть мягче,чуть больше в размере(это на глаз можно и не заметить).В результате поршни перестают свободно двигаться т.к их зажимает маyжетом,ручка становится мягкой словно в системе воздух,ход ручки становится длинным почти до руля,и работает тормоз, как точно сказал Тимофей, в режиме ВКЛ и ВЫКЛ .Причем это происходит не со всеми манжетами одновременно,например у нашего форумчанина,которому я делал недавно тормоза на электре,из всех восьми поршней переднего тормоза, адекватно двигались лишь 6, в результате 3 колодки как новые, а одна с заметным износом.Мотоцикл тормозил одной колодкой. П.С даже не большой корозии алюминия под манжетом достаточно что бы заклинить поршень. |
Автор: | spamer80 [ 02 ноя 2018, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
шарабан писал(а): spamer80 писал(а): Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности. Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл. Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше. плохо искал http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.php и у Басмача тоже есть ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду, но оно уже того не стоит. Начнём с того что на том сайте не указаны цены. Уже одно это вызывает негативную реакцию. Закончим тем, что на Озоне речь идёт о литровой бутылке, а на сайте о 250мл. Так что разница в цене в 3-4 раза вполне очевидна. Далее - пускай даже она там есть и всегда была и будет, пускай даже это не особо далеко от меня, зайти в ЛЮБОЙ магазин vs. искать в интернете/ехать на Софийскую, выбор думаю очевиден. UPD Позвонил по указанному на сайте номеру - набранный вами номер не обслуживается. Вся суть. Попробую ради интереса на почту написать. |
Автор: | 13-й воин [ 21 фев 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А. |
Автор: | Tibo [ 25 фев 2019, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4. |
Автор: | Artem116 [ 25 фев 2019, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Tibo писал(а): Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4. все верно, на свежих моделях используется дот 4 |
Автор: | Alex_Sedov [ 25 фев 2019, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Я так понял главное не использовать силиконовую дот 4. Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт. |
Автор: | Vladimir 46 [ 25 фев 2019, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Alex_Sedov писал(а): Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт. Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей ! |
Автор: | Николай Святов [ 25 фев 2019, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Vladimir 46 писал(а): Alex_Sedov писал(а): Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт. Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей Вот все в точку,а по сабжу, есть одна банка дот 5,лишняя,отдам по себестоимости. |
Автор: | Zjablik [ 07 апр 2019, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Ну и всё же DOT5 или же DOT4??? |
Цитата: У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А. Вот и у меня в мануале за 2007 г. точно так же... И на верхнем бачке... Сама жидкость желтоватого цвета, как "моча". Но при этом капнув каплю воды в бачок она не растворилась в тормозухе, не смешалась (по крайней мере сразу а долго я ждать не стал) а как бы и осталась каплей! А вдруг предыдущий владелец ещё в Америке залил туда DOT5, раз уж она им так "нравится"? Ну или всё же, сам так и думаю, поступить как советует мануал, на всякий случай продув всё поменять на новую DOT4?! И ещё одно наблюдение... Тут писали выше, что из-за DOT4 не расходились колодки, может быть что DOT5 просто менее вязкая и в таком случае можно просто залить всё ту же DOT4 (как и советует мануал) только изначально с меньшей вязкостью, например: Castrol React DOT4 Low Temp - вот она как раз с низкой вязкостью, при этом температура кипения достаточно высокая?! //Небольшое пояснение о примере высказанном выше: Сейчас только про вязкость речь, а не про то, что возможно разбухли манжеты от использования неподходящей ТЖ и мешали разойтись колодкам! Или всё же разбухли?// Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах? Просто интересно мнение окружающих по этому поводу Спасибо! |
Автор: | Boroda [ 07 апр 2019, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Цитата: Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах? Просто интересно мнение окружающих по этому поводу Спасибо! А мнение таково, что и литра может не хватить ) В любом случае тара по 0.5 . Если просто поменять то вполне достаточно. |
Автор: | Zjablik [ 07 апр 2019, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Да, спасибо. Заказал уже DOT4 и решил залить именно CASTROL LOW TEMP. Заказал кстати 1 литр, с запасом) |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 апр 2019, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Камрады, все очень просто: на всех мотах с АБС уже только ДОТ4. А вот с 2002 по 2006 года может быть разная неразбериха. На мотах для рынка США скорее всего будет ДОТ5, на мотах для рынков "вне США" (первая цифра ВИН - 5) будет ДОТ4. И по поводу взаимозаменяемости... у меня 2006 года мот с Японии, на крышках написано ДОТ4 (и был он и залит), у друга такой же мот из США и написано ДОТ5, причем абсолютно вся система включая резинки и прочее - все одинаковое на 100% Так что менять ДОТ5 на ДОТ4 можно смело, и ИМХО даже желательно, ибо в случае какой поломке далеко от гаража хрен ты где найдешь ДОТ5 на доливку. |
Автор: | seraserter [ 07 дек 2019, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
Воскрешаем темы... Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5? Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов? Что за это время растворилось или заржавело? Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности. Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить. |
Автор: | Vladimir 46 [ 07 дек 2019, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
seraserter писал(а): Воскрешаем темы... Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5? Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов? Что за это время растворилось или заржавело? Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности. Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить. 6 сезон на ДОТ4 , все работает в штатном режиме ! |
Автор: | Pedro [ 08 дек 2019, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DOT 5 vs DOT 4 |
seraserter писал(а): ... А что в Дайну 02 по мануалу силикон надо лить? Там другой по составу материал уплотнений который страдает от обычной тормозухи? |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |