HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 5 из 12

Автор:  ямщик [ 17 мар 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Изображение

эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит.

Автор:  vt31 [ 19 мар 2018, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Вставлю свои 5 копеек. У меня была залита аццкая сместь двух жиж, как результат - резинки в суппортах и мастер-цилидрах целые, но! Растворились и превратились в сопли резинки на уплотнительных шайбах фитингов. Так что черт его знает...

Автор:  Hunter [ 01 ноя 2018, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Заехал сегодня после работы в мастерскую ХД по делам и заодно купил тормозную жидкость . Мануала не было с собой и вообще не подготовленный был. В смысле не знал , что у меня дот 4 или 5 . Поинтересовался у главного мастера ( !!! ), что в тормозной системе моего мото... он то уж точно в курсе, подумал я. С уверенностью и без тени сомнения было сказано, что дот 5 , что я и купил. 25 евро кстати . Дома открыл мануал- дот 4. Как они мотоциклы ремонтируют? Спасибо форуму и пардон за офф.

Автор:  spamer80 [ 02 ноя 2018, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности.
Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл.
Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше.

Автор:  шарабан [ 02 ноя 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

spamer80 писал(а):
Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности.
Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл.
Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше.

плохо искал
http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.php
и у Басмача тоже есть
ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне

Автор:  dimidrol [ 02 ноя 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

ямщик писал(а):
Изображение

эксперимент: смесь дот 4 и 5, неделю там плавает пыльник и кусок шланга. ничего не разъело, не разбухло, не скукожилось. в бОльшем объеме смеси выпали сопли, которые могут повлиять на работоспособность системы, однако ждать разрушения резинок, которым пугает статья с велосипедного сайта, мне кажется, не стоит.

Ничего и не разъест,это не кислота в конце концов.
Манжеты со временем под воздействием 4го дот становится чуть мягче,чуть больше в размере(это на глаз можно и не заметить).В результате поршни перестают свободно двигаться т.к их зажимает маyжетом,ручка становится мягкой словно в системе воздух,ход ручки становится длинным почти до руля,и работает тормоз, как точно сказал Тимофей, в режиме ВКЛ и ВЫКЛ .Причем это происходит не со всеми манжетами одновременно,например у нашего форумчанина,которому я делал недавно тормоза на электре,из всех восьми поршней переднего тормоза, адекватно двигались лишь 6, в результате 3 колодки как новые, а одна с заметным износом.Мотоцикл тормозил одной колодкой.
П.С даже не большой корозии алюминия под манжетом достаточно что бы заклинить поршень.

Автор:  spamer80 [ 02 ноя 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

шарабан писал(а):
spamer80 писал(а):
Слил в начале осени DOT 5, промыл систему, залил DOT 4. Результат - всем пофигу, мотоциклу в частности.
Не сомневаюсь, что DOT 5 это клёво, безвредно для краски и экологии, но я ж не пить её буду, не обливать всё вокруг, и уж точно не мотоцикл.
Единственный вариант купить DOT 5, который я нашёл в СПб - Озон. Пошли они со своими 2300 за бутылочку куда подальше.

плохо искал
http://www.eurol-rus.com/tormoznye_zhidkosti/brake_fluid_dot-5_silicone.php
и у Басмача тоже есть
ценник в 3-4 раза меньше, чем на озоне

Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду, но оно уже того не стоит. Начнём с того что на том сайте не указаны цены. Уже одно это вызывает негативную реакцию. Закончим тем, что на Озоне речь идёт о литровой бутылке, а на сайте о 250мл. Так что разница в цене в 3-4 раза вполне очевидна.
Далее - пускай даже она там есть и всегда была и будет, пускай даже это не особо далеко от меня, зайти в ЛЮБОЙ магазин vs. искать в интернете/ехать на Софийскую, выбор думаю очевиден.

UPD
Позвонил по указанному на сайте номеру - набранный вами номер не обслуживается. Вся суть. Попробую ради интереса на почту написать.

Автор:  13-й воин [ 21 фев 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А.

Автор:  Tibo [ 25 фев 2019, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4. :roll:

Автор:  Artem116 [ 25 фев 2019, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Tibo писал(а):
Всем привет. На моём элетропоезде 2016 года Ultra Limited Low - на обеих крышках: гидравлического сцепления, и переднего тормоза, указано к применению DOT 4. :roll:

все верно, на свежих моделях используется дот 4

Автор:  Alex_Sedov [ 25 фев 2019, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Я так понял главное не использовать силиконовую дот 4.
Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт.

Автор:  Vladimir 46 [ 25 фев 2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Alex_Sedov писал(а):

Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт.

Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей !

Автор:  Николай Святов [ 25 фев 2019, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Vladimir 46 писал(а):
Alex_Sedov писал(а):

Ребята подскажите, от чего подходят трубки для прокачки тормозов и гидравлики? Мне нужно их на шприц Жане одеть и на банжо болт.

Трубки омывателей ветрового стекла автомобилей

Вот все в точку,а по сабжу, есть одна банка дот 5,лишняя,отдам по себестоимости.

Автор:  Zjablik [ 07 апр 2019, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Ну и всё же DOT5 или же DOT4???

Цитата:
У меня в руководстве по эксплуатации написано: гидротормозная жидкость D.O.T. 4 и даж Part № 99953-99А.

Вот и у меня в мануале за 2007 г. точно так же...
Изображение

И на верхнем бачке...
Изображение

Сама жидкость желтоватого цвета, как "моча". Но при этом капнув каплю воды в бачок она не растворилась в тормозухе, не смешалась (по крайней мере сразу а долго я ждать не стал) а как бы и осталась каплей!
А вдруг предыдущий владелец ещё в Америке залил туда DOT5, раз уж она им так "нравится"? Ну или всё же, сам так и думаю, поступить как советует мануал, на всякий случай продув всё поменять на новую DOT4?!

И ещё одно наблюдение... Тут писали выше, что из-за DOT4 не расходились колодки, может быть что DOT5 просто менее вязкая и в таком случае можно просто залить всё ту же DOT4 (как и советует мануал) только изначально с меньшей вязкостью, например: Castrol React DOT4 Low Temp - вот она как раз с низкой вязкостью, при этом температура кипения достаточно высокая?!
//Небольшое пояснение о примере высказанном выше: Сейчас только про вязкость речь, а не про то, что возможно разбухли манжеты от использования неподходящей ТЖ и мешали разойтись колодкам! Или всё же разбухли?//

Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах?

Просто интересно мнение окружающих по этому поводу ;) :?: :!:
Спасибо!

Автор:  Boroda [ 07 апр 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Цитата:
Ну и последний вопрос... В мануале написано - использовать DOT4 объёмом 12 oz. - значит ли это, что 355 мл. хватит на замену тормозухи в двух (переднем и заднем) контурах?

Просто интересно мнение окружающих по этому поводу ;) :?: :!:
Спасибо!

А мнение таково, что и литра может не хватить ) В любом случае тара по 0.5 . Если просто поменять то вполне достаточно.

Автор:  Zjablik [ 07 апр 2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Да, спасибо.
Заказал уже DOT4 и решил залить именно CASTROL LOW TEMP. Заказал кстати 1 литр, с запасом)

Автор:  NeviDimk@ [ 08 апр 2019, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Камрады, все очень просто: на всех мотах с АБС уже только ДОТ4.
А вот с 2002 по 2006 года может быть разная неразбериха. На мотах для рынка США скорее всего будет ДОТ5, на мотах для рынков "вне США" (первая цифра ВИН - 5) будет ДОТ4.

И по поводу взаимозаменяемости... у меня 2006 года мот с Японии, на крышках написано ДОТ4 (и был он и залит), у друга такой же мот из США и написано ДОТ5, причем абсолютно вся система включая резинки и прочее - все одинаковое на 100% :) Так что менять ДОТ5 на ДОТ4 можно смело, и ИМХО даже желательно, ибо в случае какой поломке далеко от гаража хрен ты где найдешь ДОТ5 на доливку.

Автор:  seraserter [ 07 дек 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Воскрешаем темы...
Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5?

Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов?
Что за это время растворилось или заржавело?

Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности.
Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить.

Автор:  Vladimir 46 [ 07 дек 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
Воскрешаем темы...
Есть кто-то, кто уже прилично долго ездит на DOT4 вместо "обязательных" DOT5?

Менялись ли уплотнительные шайбы с резиновыми кольцами на обычные уплотнительные, медные или алюминиевые кольца в местах крепежа фитингов?
Что за это время растворилось или заржавело?

Не любитель я экзотических DOT5, ибо фиг найдёшь при срочности.
Думаю перейти на DOT4, заодно шланг армированный вкорячить.

6 сезон на ДОТ4 , все работает в штатном режиме !

Автор:  Pedro [ 08 дек 2019, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

seraserter писал(а):
...

А что в Дайну 02 по мануалу силикон надо лить? Там другой по составу материал уплотнений который страдает от обычной тормозухи?

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/